Просмотр содержимого документа
«Занятие по аппликации во второй младшей группе "Ледоход"»
Начало формы
Занятие по аппликации «Ледоход».
Программное содержание:
Продолжать учить детей выполнять обрывную аппликацию.
Учить создавать несложную сюжетную композицию.
Учить детей описывать изображенное на картине, познакомить с природным явлением «ледоход».
Демонстрационный материал:
Раздаточный материал. Картон голубого (синего) цвета, вырезанные из открыток маленькие силуэты животных, белая бумага, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.
Ход занятия:
Рассмотрите вместе с ребятами картину с изображением ледохода.
Спросите: «Какое время года изображено на картине? (Весна.)
Почему вы так думаете? (Тает снег, растаял на реке лед, светит яркое солнце и т. д.)
Что плывет по реке?
(Растаявший лед, льдины.)
Когда по реке плывут льдины – это ледоход (лед идет)».
Прочитайте стихотворение В. Берестова «Весенняя сказка»:
Дружно ударились рыбы об лед,
И на реке начался ледоход!
Предложите ребятам изобразить ледоход.
Положите перед каждым ребенком голубой лист картона – это река. Ребенок отрывает от листа белой бумаги маленькие кусочки и наклеивает их в свободном порядке на картон – это льдины.
После занятия придумайте с ребятами рассказ о весне и ледоходе.