СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развуитие двигательной активности , охрана жизни и здоровья детей , формировать умение быстро действовать по сигналу. Развивать произвольное внимание. Формировать умение правильной ходьбы.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по физической культуре»

Группа №1


Конспект сюжетного физкультурного занятия в первой группе раннего возраста


ЦЕЛЬ: развитие двигательной активности, охрана жизни и здоровья детей,

Задачи: формировать умение быстро действовать по сигналу, развивать произвольное внимание, формировать навыки правильной ходьбы. Закреплять умение перестраиваться и бегать врассыпную. Повышать двигательную активность малышей, упражнять в ползании, в ходьбе, перешагивая через предметы. Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и упражнениях. Воспитывать выдержку, терпение.

Место проведения:  Групповая комната

Физкультурный инвентарь: дорожка (ширина 20 см. длина 3 метра, тоннель, кубики, погремушки.)

ХОД ООД

I часть

Дети строятся за воспитателем.

Построение в шеренгу свободное, кто как встанет (используются зрительные ориентиры - кубики)

Ходьба обычная, ходьба на носках, ходьба с высоким подниманием колен и взмахи руками вверх – вниз «Петя петушок» ( потешка)

Бег обычный, стайкой за воспитателем

30 секунд

- Детки, встаньте около кубиков. У каждого возле ножек должен оказаться кубик. Посмотрите, как это делаю я. Молодцы!

В: А сейчас, ребята, мы поставим ручки на пояс и пойдем за мной по кругу. Стараемся идти за мной, как цыплята за курочкой, головку не опускать, внимательно слушать меня и повторять за мной. А сейчас встанем на носочки и пойдем как мышки: На носочках ходят мышки так, чтоб кот не услыхал. Отлично, все молодцы! А сейчас будем ходить как петушки. Ножки поднимаем высоко, машем ручками как петушок крыльями вверх – вниз, вверх – вниз. Остановились! Молодцы!

В: А сейчас, ребята, мы побежим за мной по кругу. Побежали наши детки, все быстрее и быстрей, не догонит нас никто, ну, давайте веселей! Остановились! Молодцы!

В: А теперь все дружно мы попрыгаем как зайки.

Поставили руки на пояс как у меня, и начинаем прыгать как я. Стараемся прыгать легко, приземляться бесшумно, чтобы волк в лесу нас не услышал. Остановились! Умницы!

2 основная часть

7 минут

Перестроение врассыпную

20 сек.

1. Комплекс ОРУ ( Утренняя гимнастика №2 с погремушками)











Основные виды движения

1. Проползание в тоннель в прямом направлении с опорой на колени и ладони расстояние 3 – 5 метров

2. Ходьба по прямой дорожке (ширина 20 см., длина 3 м) с перешагиванием через предметы (кубики)

3 круга, поточный способ организации

В: Показывает детям игрушку мишку. Посмотрите ребята, какой мишка грустный. Мишка нес домой малину, ягод полную корзину. Шел, устал и корзинку потерял. Полез мишка в берлогу спать, а мы ему не дадим спать, будем вместе мы играть. Проползем в мишкину берлогу и разбудим косолапого! Посмотрите на меня: встаем на колени, опираемся на ладошки и поползли в тоннель. Молодцы!

В: А сейчас, ребята, мы будем ходить по дорожке.

Медвежата в чаще жили

По тропинке все ходили

Вот так, вот так!

Вот пенечки увидали

Через них все зашагали. (перешагивание кубиков)

Вот так, вот так!

Подвижная игра «Куры и кошка»

2 – 3 раза темп быстрый

Игра знакома детям.

Проведение игры по методике

III часть

Ходьба по залу на носках

Спокойный темп

2 круга

В: На носочках ходят мышки

Так, чтоб кот их не услышал.

На носочках ночка ходит

Сны в той ночке тихо бродят. (дети присаживаются на скамейку)