СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по логоритмике 4-а класс"Кто как к зиме готовится"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Кто как к зиме готовится.»

Цель: развитие рече-двигательной функции посредством логоритмических упражнений.

Предметные результаты: развитие речевого дыхания, крупной и мелкой моторики, артикуляции, чувства ритма, развитие голоса, фонематического слуха посредством логоритмических средств, методов и приемов.

Метапредметные результаты: роазвитие фонематического слуха, внимания, различение понятий громко-тихо.

Личностные результаты: развитие интереса в участии в логоритмическом занятии

Просмотр содержимого документа
«Занятие по логоритмике 4-а класс"Кто как к зиме готовится"»

Дата:

Класс: 4-А Группа:

№:

Тема: «Кто как к зиме готовится.»

Цель: развитие рече-двигательной функции посредством логоритмических упражнений.

Предметные результаты: развитие речевого дыхания, крупной и мелкой моторики, артикуляции, чувства ритма, развитие голоса, фонематического слуха посредством логоритмических средств, методов и приемов.

Метапредметные результаты: роазвитие фонематического слуха, внимания, различение понятий громко-тихо.

Личностные результаты: развитие интереса в участии в логоритмическом занятии.

Оборудование: музыкальный материал, материал для показа неречевых звуков, предметные картинки.

Ход занятия

Орг. Момент.

Приветствие учащихся. Вспоминаем, какое сейчас занятие.

  Вводное упражнение (развитие фонематического слуха – неречевые звуки)

Игра: "Угадайте, чей звук?"

Логопед включает различные звуки диких животных, дети должны угадать, кто издает звук. Далее – повторить звук (тот, кто угадал, потом вместе).

Логопед: "Вы не видели, кто это делает, но узнавали это по звукам. Вы слышали "звуки". Какие это звуки?.

- неречевые.

Формирование понятий «Громко-тихо».

Игра "Найди игрушку".

Один ребенок выходит из группы, дети прячут игрушку (животного). Водящий ищет ее по хлопкам детей (тихим и громким).

Маршировка.

По – лосиному красиво (ходьба с высоким подъёмом колена)

Ходит лось в лесу густом (под «марш», скрестив руки над головой, пальцы раздвинуты.)

По мышиному пугливо (бег на носках - «полька»).

Семенит мышонок в дом.

И по-заячьи зайчишка всё спешит запутать след. (Прыжки на 2-х ногах).

По – медвежьи ходит мишка, косолап он с детских лет. (Ходьба на внешнем своде стопы).

- О ком мы сегодня будем разговаривать ребята?

- О животных.

Артикуляционная гимнастика (под музыку).

Дятел, белка, птица.

 Развитие ручного и артикуляционного праксиса.

Чистоговорка (+ песенка).

Жа-жа-жа-жа – мы нашли в лесу ежа, (ёжик)

Жу-жу-жу-жу – дали яблоко уже (яблоко)

Же-же-же-же – ежик съел его уже (гладить живот),

Жи-жи-жи-жи – нам животик покажи.

Развитие дыхания, голоса, темпа, ритма . (+ музыка)

«Подуем на осенние листочки» - дыхательная гимнастика.

«так-так я стучу» (ритм).

«Зая спит» (распевка+дыхание).

Пособие «Нейрослоговая» ?

Нормализация мышечного тонуса.

«кукла» носочки-полная стопа
Развитие мелкой моторики.

«шла кукушка»

Развитие  общей моторики.

«иду-бегу».

Упражнение на расслабление.

«Дом». 

Подведение итогов.


Хлопаем-топаем.