предлагаю конспект занятия по ррисованию для детей средней группы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области
__________________________________________________________
Оренбургская обл., г.Гай, ул. Молодежная, д. 71б, тел.:4-06-40;
e-mail: [email protected]
Занятие по рисованию в средней группе по теме « Вырос одуванчик»
Выполнила : Федорова М.В
Цель:. Закрепить части строения одуванчика. Учить рисовать одуванчик методом примакивания. Учить дополнять композицию. Развивать творчество
Ход занятия:
Воспитатель: зачитывает загадку:
На лужайке, возле леса ,
Расцвели цветочки.
Жёлтые , как солнышко.
На зелёной ножке.
А как только подрастут
Шапочки наденут –
Мягкие, воздушные –
Ветерку послушные! ( одуванчик)
Воспитатель: Правильно. Посмотрите внимательно на это дикое растение. Дикое потому что за ним никто не ухаживает. И Как только солнышко взойдёт, одуванчик распускается, и с заходом солнца он закрывает свою головку.
Воспитатель: Рассмотрим из каких частей состоит это растение
Дети: корень, стебель, листья, цветок
Воспитатель: Правильно
Одуванчик – это лекарственное растении от кашля. Это медоносное растение поэтому к нему любят прилетать пчёлы, шмели . как только одуванчик меняет свою шапочку на белую значит поспели семена , и ему необходимо их рассеить по земле. Ребята похожи парашютики на комочки пуха
Дети: Да
Воспитатель: сейчас вы будете ветерком , возьмите комочек пуха ; положите на ладонь и легко подуйте на него. Посмотрите как разлетелся пух в разные стороны. Так и присходит в природе с семенами одуванчика .
Воспитатель: Ребята я предлагаю вам поиграть со мной в игру «Доскажи словечко» . Хотите
Дети: да
Воспитатель: Тогда слушайте внимательно:
Желтый, как солнышко.
Круглый, как …
Мягкий, как …
Белый, как …
Пушистый, как …
Хрупкий, как …
Вот какой удивительный цветок!
Дети: отвечают .
Воспитатель: Ребята давайте нарисуем это растение.
Дети : давайте .
Воспитатель: показывает способ рисования используя метод примакивания
Воспитатель: Но прежде давайте поиграем
Одуванчик, одуванчик!
(Приседают, потом медленно поднимаются)
Стебель тоненький, как пальчик.
Если ветер быстрый-быстрый
(Разбегаются в разные стороны)
На поляну налетит,
Все вокруг зашелестит.
(Говорят «ш-ш-ш-ш-ш»)
Одуванчика тычинки
Разлетятся хороводом
(Берутся за руки и идут по кругу) И сольются с небосводом.
Воспитатель приглашает детей пройти на свои места и приступить к рисованию . Дети садятся на свои места воспитатель включает спокойную музыку дети рисуют.
Воспитатель: какие прекрасные одуванчики у нас получились. Давайте оформим наш стенд этими цветами. Воспитатель вывешивает рисунки .
Просмотр содержимого документа
«Занятие по рисованию в средней группе по теме "Вырос одуванчик"»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области __________________________________________________________ Оренбургская обл., г.Гай, ул. Молодежная, д. 71б, тел.:4-06-40; e-mail: [email protected]
Занятие по рисованию в средней группе по теме « Вырос одуванчик»
Выполнила : Федорова М.В
Цель:. Закрепить части строения одуванчика. Учить рисовать одуванчик методом примакивания. Учить дополнять композицию. Развивать творчество
Ход занятия:
Воспитатель: зачитывает загадку:
На лужайке, возле леса ,
Расцвели цветочки.
Жёлтые , как солнышко.
На зелёной ножке.
А как только подрастут
Шапочки наденут –
Мягкие, воздушные –
Ветерку послушные! ( одуванчик)
Воспитатель: Правильно. Посмотрите внимательно на это дикое растение. Дикое потому что за ним никто не ухаживает. И Как только солнышко взойдёт, одуванчик распускается, и с заходом солнца он закрывает свою головку.
Воспитатель: Рассмотрим из каких частей состоит это растение
Дети: корень, стебель, листья, цветок
Воспитатель: Правильно
Одуванчик – это лекарственное растении от кашля. Это медоносное растение поэтому к нему любят прилетать пчёлы, шмели . как только одуванчик меняет свою шапочку на белую значит поспели семена , и ему необходимо их рассеить по земле. Ребята похожи парашютики на комочки пуха
Дети: Да
Воспитатель: сейчас вы будете ветерком , возьмите комочек пуха ; положите на ладонь и легко подуйте на него. Посмотрите как разлетелся пух в разные стороны. Так и присходит в природе с семенами одуванчика .
Воспитатель: Ребята я предлагаю вам поиграть со мной в игру «Доскажи словечко» . Хотите
Дети: да
Воспитатель: Тогда слушайте внимательно:
Желтый, как солнышко. Круглый, как … Мягкий, как … Белый, как … Пушистый, как …
Хрупкий, как … Вот какой удивительный цветок!
Дети: отвечают .
Воспитатель: Ребята давайте нарисуем это растение.
Дети : давайте .
Воспитатель: показывает способ рисования используя метод примакивания
Воспитатель: Но прежде давайте поиграем
Одуванчик, одуванчик! (Приседают, потом медленно поднимаются)
Стебель тоненький, как пальчик. Если ветер быстрый-быстрый (Разбегаются в разные стороны)
На поляну налетит, Все вокруг зашелестит. (Говорят «ш-ш-ш-ш-ш»)
Одуванчика тычинки Разлетятся хороводом (Берутся за руки и идут по кругу) И сольются с небосводом.
Воспитатель приглашает детей пройти на свои места и приступить к рисованию . Дети садятся на свои места воспитатель включает спокойную музыку дети рисуют.
Воспитатель: какие прекрасные одуванчики у нас получились. Давайте оформим наш стенд этими цветами. Воспитатель вывешивает рисунки .