СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по рисованию "Вот какие ножки у сороконожки" 1 младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конпект направленый на приобщение к изобразительному искусству, вовлечение в сотворчесво с педагогом и развитие чувства цвета и ритма. А так же в методической помощи педагогам.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по рисованию "Вот какие ножки у сороконожки" 1 младшая группа»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей первой младшей группы (2-3 года)

Рисование коллективное «Вот какие ножки у сороконожки!»

Цель: приобщение к изобразительному искусству.

Задачи: Вовлекать в сотворчество с педагогом: рисовать ножки - прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Вызвать желание украсить сороконожку цветными пятнышками - рисование пальчиками. Развивать чувство цвета и ритма.

Материалы: листы бумаги голубого (жёлтого, светло-зелёного цвета) 1/2 альбомного листа, цветные карандаши, гуашевые краски, влажные салфетки; сороконожки из пластилина.

Ход НОД:

1. Организационный момент:

Сюрпризный момент.

В: Ребята, посмотрите кто к нам ползет в гости? Как их много.

В: Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости. Это же красавица Осень. Посмотрите, какая она красивая, яркая. Давайте поздороваемся с ними и расскажем им потешку.

Д: Сороконожка!

Ножки, ножки,

Бегите по дорожке,

Нарвите горошка

Полное лукошко.

С: Здравствуйте, ребята! Рады видеть вас. Мы пришли к вам не просто так. Нам нужна ваша помощь.

2. Основная часть.

В: Расскажите нам, что же случилось.

С: Сегодня к нам на полянку прилетел злой волшебник и украл ножки у нашей самой большой сороконожки, вы сможете помочь нам вернуть ей ножки?

Д: Да!

В: Ребята, пройдемте за стол, посмотрите, что это лежит на столах?

Д: Сороконожка, карандаши.

В: Верно! Посмотрите, какая длинная сороконожка. Вот здесь находится ее спинка, а тут животик, ножки мы с вами будем рисовать там, где ее животик. Давайте сначала пальчиком попробуем провести прямые линии. Молодцы! Теперь берем карандашики и возвращаем сороконожки ножки.

С: Ребята, может украсим нашу сороконожку? Посмотрите на нас, что у нас есть, а у нее нет?

Д: Пятнышки!

В: Молодцы! Окунаем пальчики в краску и ставим отпечаток на тело сороконожки. Какие пятнышки цветом у нашей сороконожки?

(Дети окунают кончики пальцев в разные краски и ставят отпечатки)

Д: Зеленые

С: Какие вы молодцы, как красиво получается!

3. Заключительная часть.

В: Вот мы и закончили рисовать ножки, теперь у вашей сороконожки все ножки на месте.

С: Ребята, вы такие молодцы, большое вам спасибо за помощь! Я вам очень благодарна, обязательно приползу к вам еще в гости. До свидания!

Д: До свидания!

В: Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? Для кого? Зачем? Чем мы рисовали?

Д: Ножки. Сороконожке. Волшебник забрал ее ножки, а мы их вернули. Карандашами и красками.

В: Молодцы!