Просмотр содержимого документа
«Занятие по внеурочной деятельности "Час занимательной математики" (презентация)»
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
Занятие для 4 класса
Здравствуйте, ребята, я - магистр всех точных и неточных наук!
Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие. Путешествуя по этой стране, мы повторим всё, что уже знаем.
Куда мы с вами попадём
Узнаете вы скоро.
В стране далёкой мы найдём
Помощников весёлых. Сначала мы должны открыть вот эти ворота:
Молодцы!
Молодцы!
Молодцы!
Молодцы!
Молодцы!
По горизонтали :
1. Результат умножения длины прямоугольника на его ширину.
3. Вид линии.
5. У угла – две, у треугольника – три, у четырёхугольника – четыре.
7. Сколько музыкантов в квартете?
10. Старинная русская мера длины.
11. Компонент умножения.
13. Инструмент для измерения величины угла.
14. Есть у уравнения и растения.
16. Инструмент, с помощью которого чертят окружность.
По вертикали :
2. Часть прямой, ограниченная двумя точками.
4. Математический знак.
6. Результат вычитания.
8. Сумма длин всех сторон многоугольника.
9. То, на что делят.
12. Объём килограмма воды.
15. Число разрядов в классе.
Молодцы!
Молодцы!
Летела стая гусей,
а навстречу им гусак. – Здравствуйте, 20 гусей! – Нет, нас не 20.
Если бы нас было
в 2 раза больше,
да еще 3 гуся,
да еще ты с нами,
тогда нас было бы 20.
Сколько было гусей?
Если на одну чашу весов посадить Карлсона, который весит 26 кг
и Винни Пуха, который весит на 9 кг больше, а на другую чашу весов
насыпать 67 кг разных конфет, то сколько килограммов конфет
придётся съесть Карлсону и Винни, чтобы чаши весов оказались
в равновесии?
67- 61= 6
26
26+9= 35
61
6:2= 3
- 3 кг
67 – 3= 64
61+ 3= 64
НУ, ПОГОДИ!
Я задумал число, разделил на него число 14 168 и получил 92. Какое число я задумал?