СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по внеурочной деятельности Курс: «Учись учиться» Тема: Упражнения на развитие быстроты реакции. (общеинтеллектуальное направление)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Курс: «Учись учиться»

Класс: 2 «Б»

Тема: «Упражнения на развитие быстроты реакции».

Направление: общеобразовательное.

Планируемые  результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют интерес к учебе и курсу внеурочной деятельности «Учись учиться», проявляют чувство коллективизма, интерес учиться чему то новому.

Метапредметные:

Обучающиеся проявляют:

Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

 Регулятивные УУД: целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

Познавательные УУД: (общеучебные) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (логические универсальные действия) анализ; синтез; выбор оснований и критериев для классификации объектов;

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно и точно выражать свои мысли в устной форме.

Предметные: обучающиеся демонстрируют внимательность, развитость быстроты реакции  посредством выполнения различных упражнений в ходе занятия.

 

ТЦ:

Воспитательная: воспитывать интерес к учебе и курсу внеурочной деятельности «Учись учиться», воспитывать чувство коллективизма, интерес учиться чему то новому.

Развивающая: развивать у обучающихся:

Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Регулятивные УУД: целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

Познавательные УУД: ((общеучебные) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (логические универсальные действия) анализ; синтез; выбор оснований и критериев для классификации объектов;

 Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно и точно выражать свои мысли в устной форме.

Коррекционно-развивающая: стимулировать познавательную деятельность посредством организации игровых форм; формировать функции программирования и контроля собственной деятельности, формировать умение ориентироваться в задании, развивать умение осуществлять словесный отчёт о совершенном действии и его результате, содействовать нормализации отношений замкнутых и «непопулярных» детей со сверстниками, повышению их активности в общении и уверенности в себе.

Образовательная: способствовать развитию у детей внимательности, быстроты реакции посредством выполнения различных упражнений в ходе занятия.

 

Форма занятия: Игра-путешествие

Просмотр содержимого документа
«Занятие по внеурочной деятельности Курс: «Учись учиться» Тема: Упражнения на развитие быстроты реакции. (общеинтеллектуальное направление)»

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по практике в рамках ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

студентки группы 46 б

Пашкун Екатерины Романовны

I семестр 2017-2018 учебного года

Дата: 4.12.2017

Курс: «Учись учиться»

Класс: 2 «Б»

Учитель: Калистратова Любовь Владимировна

Руководитель практики: Суворкова Эльвира Анатольевна подпись

Тема: «Упражнения на развитие быстроты реакции».

Направление: общеобразовательное.

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют интерес к учебе и курсу внеурочной деятельности «Учись учиться», проявляют чувство коллективизма, интерес учиться чему то новому.

Метапредметные:

Обучающиеся проявляют:

Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Регулятивные УУД: целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

Познавательные УУД: (общеучебные) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (логические универсальные действия) анализ; синтез; выбор оснований и критериев для классификации объектов;

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно и точно выражать свои мысли в устной форме.

Предметные: обучающиеся демонстрируют внимательность, развитость быстроты реакции посредством выполнения различных упражнений в ходе занятия.


ТЦ:

Воспитательная: воспитывать интерес к учебе и курсу внеурочной деятельности «Учись учиться», воспитывать чувство коллективизма, интерес учиться чему то новому.

Развивающая: развивать у обучающихся:

Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Регулятивные УУД: целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

Познавательные УУД: ((общеучебные) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (логические универсальные действия) анализ; синтез; выбор оснований и критериев для классификации объектов;

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно и точно выражать свои мысли в устной форме.

Коррекционно-развивающая: стимулировать познавательную деятельность посредством организации игровых форм; формировать функции программирования и контроля собственной деятельности, формировать умение ориентироваться в задании, развивать умение осуществлять словесный отчёт о совершенном действии и его результате, содействовать нормализации отношений замкнутых и «непопулярных» детей со сверстниками, повышению их активности в общении и уверенности в себе.

Образовательная: способствовать развитию у детей внимательности, быстроты реакции посредством выполнения различных упражнений в ходе занятия.


Форма занятия: Игра-путешествие

Принципы обучения и воспитания

Принципы воспитания:

• Создание положительного эмоционального подъёма;

• Воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения:

• Принцип наглядности;

• Принцип систематичности и последовательности;

• Принцип доступности;

• Принцип целостности;

• Принцип минимакса;

• Принцип деятельности;

• Принцип психологической комфортности.

Методы обучения и воспитания

Методы воспитания:

1. Методы формирования соц. опыта:

• Педагогическое требование.

2. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

• Создание ситуации успеха.

Игровые ситуации.

Методы обучения:

  • По источнику получения знаний (словесные, объяснение, беседа)

  • По дидактическим целям (методы приобретения новых знаний)

  • По уровню включения в продуктивную деятельность (объяснительно-иллюстративные)

  • На основе методологии целостного подхода к деятельности: методы организациии осуществления учебно-познавательной деятельности (словесные, наглядные); методы стимулирования учебно-познавательной деятельности; методы развития познавательного интереса

  • Методы обучения на основе системно-деятельностного подхода

  • Методы организации учебно-познавательной деятельности

  • Методы получения новых знаний (объяснение, беседа, демонстрация)

  • Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

  • Методы эмоционального стимулирования(создание ситуации успеха, поощрение,)

  • Методы развития познавательного интереса (выстраивание игрового, приключенческого сюжета, стимулирование занимательным содержанием)

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Оснащение

Средства обучения:

1. Демонстрационные:

• аншлаги, презентация

2. Индивидуальные:

• раздаточный материал.

Информационные источники

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изменениями и доп. на 2011 год./Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978-5-09-025287-4.

  2. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Учись учиться»/сост. Калистратова Любовь Владимировна.

  3. Примерная программа внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. – М.: «Просвещение», 2010.

Структура:

1.Организационный этап. (1мин)

2.Мотивационно-целевой (6 мин)

3. Основной этап. (32 мин)

3.1. Упражнение «Печатная машинка»

3.2. Упражнение «Повтор узор»

3.3. Физминутка

3.4. Упражнение «Вставь по аналогии»

3.5. Упражнение «Сыщики»

4. Подведение итогов (3 мин)

5. Этап рефлексии. (3мин)



Ход внеурочного занятия

Этапы деятельности

Методы, приемы

Деятельность педагога и детей

Деятельность детей

(Планируемый результат)

1.Организационный этап.

Задача: смотивировать детей на предстоящую деятельность, собрать внимание детей, настроить на работу.

Словесный:

педагогическое требование.

Метод развития познавательного интереса: (формирование готовности к восприятию)

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Екатерина Романовна

Ребята, вы любите играть?

Тогда поиграем в игру «Ухо, нос». Я показываю движения, а внимательно слушайте и повторяйте за мной.

Упражнение «Ухо, нос» с ускорением.

Кому непонятно, поднимите руку.


- Чтобы нам с вами было вместе комфортно работать, мне нужно с каждым найти контакт, поэтому я с каждым из вас поздороваюсь глазами, при этом постарайтесь показать мне, какое у вас, сегодня настроение.

- Здорово, мы начинаем занятие!

Присаживайтесь, пожалуйста.

Личностные УУД: положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.

2.Мотивационно-целевой.

Задача: Развивать

Личностные УУД

смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные УУД

целеполагание; планирование; составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД: (общеучебные): осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.



Методы воспитания:

Методы формирования соц. опыта:

Педагогическое требование.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

Создание ситуации успеха.

Игровые ситуации.

По источнику получения знаний (словесные, беседа)

По уровню включения в продуктивную деятельность (объяснительно-иллюстративные)

Методы получения новых знаний (демонстрация)

Методы развития познавательного интереса (выстраивание игрового, приключенческого сюжета, стимулирование занимательным содержание)

Ребята! Сегодня у нас с вами будет очень интересная работа.

Посмотрите, кто к нам пришел в гости? Кто это? (это лягушка-путешественница).

-Здравствуйте ребята. Я лягушка-путешественница. Я хочу, чтобы вы сегодня отправились в путешествие. Хотите узнать куда?

Тогда я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «расшифровщики». Знаете как в нее играть? Тогда слушайте правила.

Сейчас мы с вами разгадаем криптограмму и узнаем тему занятия.

-Знаете ли вы, что такое криптограмма?

Криптограмма – это зашифрованное письмо.

Приходилось вам разгадывать криптограммы?

Сегодня у вас есть шанс разгадать криптограмму .

Вам нужно будет под цифрой записать соответствующую букву русского алфавита. Начинайте.

Путешествие в

4

16

18

16

5

г

о

р

о

д

17

18

16

22

6

19

19

10

11

п

р

о

ф

е

с

с

и

й

Итак, кто закончил?

Что у тебя получилось? А у тебя?

Значит к кому мы сегодня отправимся? (в город профессий).

Да ребята. Сегодня мы с вами совершим путешествие по городу профессий.



А какие профессии вы уже знаете?

А знаете кем вы хотите стать? Какая профессия тебе нравится?

Сегодня мы побываем в гостях у разных профессий и узнаем чем они занимаются.



А на чем мы можем отправиться в путешествие?

Сегодня мы поедем на автобусе.

А для того чтобы занять свои места в автобусе, поиграем в игру, которая называется «сообрази-ка».

Слушайте внимательно правила игры.

Сейчас мы будем меняться местами по определенному признаку. Слушайте, например я говорю. Поменяйтесь местами те ребята, у которых темные волосы. У кого темные волосы, поднимите руку?

Вот вы значит встаете со своих мест. И вашей задачей будет всем поменяться местами.

Кому не понятны правила?

Тогда начинаем играть.

Поменяйтесь местами те ребята, которые сегодня пришли в школу в брюках.

Поменяйтесь местами те ребята, которые сегодня получили отметку «5»

Поменяйтесь местами, если у вас сегодня заплетены косички

Поменяйтесь местами, если у вас хорошее настроение.

Молодцы.

Вот мы и определили свои места. Теперь мы пассажиры автобуса.

Понравилась вам игра?

Какие умения пригодились, чтобы поиграть в эту игру? Какими нужно было обладать качествами, чтобы поиграть в эту игру? (внимательными, уметь быстро среагировать).

Запомните эти умения, именно сегодня они нам понадобятся в нашем путешествии.

А также ребята, сегодня мы узнаем, кто сегодня самый внимательный, быстрый, ловкий. За каждое правильно выполненное задание вам будут присуждаться жетоны.

Лучшим пассажирам будут выданы поощрительные призы, так что будьте активными на нашем занятии.

Вот это наша карта. Вот в этих местах мы сегодня побываем.

Давайте прочитаем названия (Дома культуры, Дом сыщиков, Швейная мастерская, Библиотека, Университет, Мэрия)

Итак, готовы?

(двигаются под музыку)

Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные УУД: целеполагание; планирование; составление плана и последовательности действий; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные УУД: (общеучебные): осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.


3. Основной этап.

развивать у обучающихся:

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

Познавательные УУД: (общеучебные) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (логические универсальные действия) анализ; синтез; выбор оснований и критериев для классификации объектов;

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно и точно выражать свои мысли в устной форме.

Коррекционно-развивающая: стимулировать познавательную деятельность посредством организации игровых форм; формировать функции программирования и контроля собственной деятельности, формировать умение ориентироваться в задании, развивать умение осуществлять словесный отчёт о совершенном действии и его результате, содействовать нормализации отношений замкнутых и «непопулярных» детей со сверстниками, повышению их активности в общении и уверенности в себе.

3.1. Упражнение на скорость реакции, на внимание «печатная машинка»

Задача: в игровой форме посредством упражнения развивать высшие психические процессы: внимнаие.

3.2. Упражнение на развитие зрительного внимания «Повтори узор»

Задача: в игровой форме посредством упражнения развивать высшие психические процессы: внимание..

3.3. Физминутка

Задача: снять мышечное напряжение, в игровой форме

3.4. Упражнение на развитие быстроты реакции, развитие устанавливать связи между понятиями «вставь по аналогии»

Задача: развивать быстроту реакции, умение устанавливать связи между понятиями.





3.5. Упражнение «сыщики»

Задача: в игровой форме посредством упражнения «сыщики»

способствовать развитию образного и пространственного мышления, внимания, памяти, умения быстро реагировать на измененную ситуацию


Методы воспитания:

Методы формирования соц. опыта:

Педагогическое требование.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

Создание ситуации успеха.

Игровые ситуации.

По источнику получения знаний (словесные, объяснение, беседа)

По дидактическим целям (методы приобретения новых знаний)

По уровню включения в продуктивную деятельность (объяснительно-иллюстративные)

Методы получения новых знаний (объяснение, беседа, демонстрация)

Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение)

Методы развития познавательного интереса (выстраивание игрового, приключенческого сюжета, стимулирование занимательным содержание)

Итак. Закончили движение. Мы подъезжаем к Библиотеке.

Кто встречает нас у библиотеки? (слайд)

Да, это известный писатель города профессий – Альберт Владиславович.

Сейчас он пишет одну интересную книгу. Поэтому проводит много времени в библиотеке.

Ребята, а при помощи чего пишут писатели книги (ручка, карандаш..)

А также они пишут при помощи печатной машинки. Знаете, что это такое? Как она выглядела? Посмотрите.

Альберт Владиславович предлагает вам поиграть с ним. Хотите? Игра называется «Печатная машинка».

Вы играли в такую игру?. Представим с вами, что вы, весь 2 «б» и есть печатная машинка.

Какие элементы главные есть в печатной машинке? (буквы).

У каждого из вас будет своя буква (раздаю).

Запомните ее и отложите.

Сейчас я назову слово, а мы должны его напечатать.

Например, попробуем напечатать слово «герб»

Итак, у кого буква «г», хлопни1 раз в ладоши. Хорошо. Следующая буква какая? Значит, следующий сразу хлопает в ладоши у кого буква е.. Третья буква? (р). Значит после буквы е сразу хлопай, если у тебя р. И у кого б? Значит сразу хлопаешь, когда хлопнет тот у кого р?.

По окончанию слова или фразы хлопаем все вместе. Это будет означать точку

Давайте попробуем напечатать слово.

Кому непонятны правила? Ребята, будьте внимательны, реагируйте быстро, следите друг за другом.

Кто лучше проявит себя в игре, тому присуждаться будут жетоны.

Мама. Два. Сон. Бег. За окном зима.

Молодцы. А лучше всех справились…Вам присуждаются жетоны.

Интересно было играть в игру? Какие у вас эмоции сейчас? Что помогало справиться? Что поддерживало? Трудно ли было?

Едем дальше (под музыку)

Прочитай, куда мы приехали? (на швейную мастерскую)

Ко работает на швейных мастерских? (швеи).

А что делают швеи? (шьют, вышивают).

А вот швея Василиса, хочет вместе с нами вышить узор на платье. Поможем Василисе? Перевоплотимся в юных швей?

(Выдаю листы)

Посмотрите на карточки внимательно и подумайте, что нужно сделать? Зачем рядом пустое поле? (нужно повторить узор)

Отлично, кому не понятно, что мы будем делать? Тогда приступаем.

Не забудьте подписать листочки.

Покажите мне ваши узоры? Молодцы. (за верновыполненные узоры – 1 жетон, за быстроту выполнения еще 1 жетон)

Интересно было играть? Трудная была игра? Какими качествами надо обладать, чтобы верно выполнить узор? Что вам помогло?

Швея Василиса благодарит вас за красивую вышивку, за помощь ей.

А мы едем дальше. (под музыку).

Куда мы подъехали? ( к дому культуры0)

Кто работает в доме культуры? (музыканты, актеры, танцоры)

Сегодня нас встречает Танцор, Иван. Он очень любит музыку. И приготовил веселую мелодию для вас. Кто готов отдохнуть и потанцевать под эту мелодию? Кто хочет показывать движения перед классом? Выходи, показывай движения, а вы ребята, внимательно смотрите и повторяйте за Сережей.

Молодцы. Поаплодируем себе. Иван рад, что у вас снова улучшилось настроение, я тоже очень рада.

А мы едем дальше.

Куда мы приехали? В университет. Здесь нас встречает Доктор филологических наук Петр Иванович.

Вы знаете, кто такой Доктор филологических наук? Это человек, который изучает разные языки, например русский, английский, итальянский итд., а также изучает литературу и их преподает.

Петр Иванович очень умный человек. Поэтому и задания у него трудные. Но если мы задания выполним, то будем такими же умными как Петр Иванович? Хотите узнать, что это за задание?

Перед вами карточка. Прочитай задание. Вставь по аналогии. Т. е. схожее слово.

Вам нужно будет дописать 1 слово.

Прочитайте первое предложение.

Песок сыпят, а воду…

Что мы делаем с водой, если песок сыпят? Значит воду – льют. Согласны.

Кому не понятны правила выполнения задания? Приступайте к работе.

Итак а теперь читаем по цепочке предложения и говорим ответ, если у вас он верный, то ставьте +, если нет – то -.

Кому непонятно, как оцениваем себя?

Проверка.

У кого верны все ответы? (вы получаете по 3жетона) Кто допустил 1-2 ошибки? ( вы получаете 2 жетона?)

Остальным я присуждаю по 1 жетону, тк проявили инициативность старательность.

Трудное было задание? Какими качествами надо обладать, чтобы верно выполнить его? Что вам помогло? Как вы справились?

Профессор прощается с нами, а мы едем дальше. Куда мы прибыли?

Мы приехали в дом сыщиков. Что делают эти люди? (ищут предметы, которые потерялись).

Сыщик, прозванный, как «Невидимка» предлагает вместе с ним разыскать потерявшиеся предметы в комнате.

Итак, посмотрите, как выглядела комната изначально. Смотрите внимательно, не отвлекайтесь, запомните все предметы в комнате.(изучают в течение 2х минут).






А теперь, посмотрите, какая комната стала сейчас? Что в ней не хватает? Сейчас вспомните и отметьте места, где пропали вещи.

Кому не понятно задание?



Проверка. Кто нашел все отличия? (3 жетона)

Кто не нашел 1-3 отличия? Молодцы (2 жетона)

Остальным за старательность также присуждаю жетон.

Трудное было задание? Какими качествами надо обладать, чтобы верно выполнить его? Что вам помогло? Как вы справились?

Сыщик благодарит за отличную работу и мы отправляемся дальше.

Нам осталось доехать до куда? (до Мэрии).

Итак мы в мэрии? Кто здесь работает? (Мэр) Что делает мэр? (управляет городом).

Вот мэр города, это Геннадий Александрович. Он рад, что мы посетили этот город и хочет вручить вам медали.

У кого, сколько жетонов? ( раздаю медали лучшим)

Молодцы ребята, вы работали продуктивно, показали свою реакцию, ловкость, внимательность Так держать.!

Возвращаемся обратно в школу. И нас встречает лягушка-путешественница. Хочет узнать наши впечатления


Проявляют Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

Познавательные УУД: (общеучебные) осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; (логические универсальные действия) анализ; синтез; выбор оснований и критериев для классификации объектов;

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно и точно выражать свои мысли в устной форме.

Коррекционно-развивающая: стимулировать познавательную деятельность посредством организации игровых форм; формировать функции программирования и контроля собственной деятельности, формировать умение ориентироваться в задании, развивать умение осуществлять словесный отчёт о совершенном действии и его результате, содействовать нормализации отношений замкнутых и «непопулярных» детей со сверстниками, повышению их активности в общении и уверенности в себе.



4. Подведение итогов. Задача: подвести итоги занятия, выявить его результативность.

Развивать Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные УУД: (общеучебные): структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно и точно выражать свои мысли в устной форме.

Методы воспитания:

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

Создание ситуации успеха.

По источнику получения знаний (словесные, беседа)

Методы получения новых знаний (беседа, демонстрация)

Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение)


Ну, вот и подходит время прощаться. Но сначала хотелось, узнать у вас, какая тема занятия у нас была? (Путешествие в город профессий)

Зачем мы ездили в этот город?

Какие качества мы для этого проявили?

Что мы делали в этом городе?

Что вам понравилось? Что удалось на занятии?

Что не удалось? Почему?

Личностные УУД: смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные УУД: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные УУД: (общеучебные): структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно и точно выражать свои мысли в устной форме.


5.Этап рефлексии.

Задача: самооценка результатов деятельности, соотнесение цели, темы урока с результатом.

По источнику получения знаний: словесные (беседа)

Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение)

А теперь посмотрите на доску. Перед вами полянка. Но чего то вы этой полянке не хватает. Посмотрите на партах у каждого из вас лежат синие и зеленые цветочки.

Если вы считаете, что у вас все получилось, все удалось, но на полянку поместите зеленый цветочек.

А если что-то у вас вызвало затруднение и ничего не понравилось, то поместите на полянку красный цветок.

Я хочу, чтобы сами дали оценку нашему занятию.

Личностные УУД: смыслообразование; Регулятивные УУД:; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Познавательные УУД: (общеучебные): структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действия