СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие в II младшей группе на тему: «Дары осени»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление подготовительно-исследовательских способностей у детей. Развитие мышления, любознательности, самостоятельности. Воспитание вдетях бережного отношения к природе.

Просмотр содержимого документа
«Занятие в II младшей группе на тему: «Дары осени»»

Донецкая Народная Республика

Управление образования администрации г. Донецка

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Ясли-сад №194 «Синичка» г. Донецка













Занятие в II младшей группе

на тему: «Дары осени»











Подготовила:

Извозчикова Н.В.















г. Донецк

2020





Цель: закрепление подготовительно-исследовательских способностей у детей.


Задачи: закрепить с детьми название овощей, фруктов, умение самостоятельно называть цвет, развивать смекалку, самостоятельность, обогащать словарный запас. Способствовать развитию мышления, любознательности, воспитывать в детях бережное отношение к природе.


Материал: корзина с фруктами и овощами, маски для игры рассматривание картин

д/и «Чудесный мешочек»

д/и «Что где растет?»


Предварительная работа: беседы на тему «овощи», «фрукты», пальчиковая игра «апельсин», загадывание загадок.



Здравствуйте ладошки хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки топ, топ, топ

Здравствуйте щечки плюх, плюх, плюх

Здравствуй мой ротик ам, ам, ам

Здравствуйте ребята, здравствуйте.


Собрались мы все в кружок

Я твой и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся


- В гости к вам я пришла огородница,

- Хотите у меня побывать на огороде? Урожай в этом году хороший, милости прошу. Весной в землю я посеяла что дети?

- Правильно: семена. Каждый день поливала их. И произошло чудо, смотрите какие овощи у меня выросли.


Дети рассматривают картину: нарисован лук, огурец, помидор, морковь, капуста.


  1. Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает (лук).

А лук какой? (горько-сладкий, полезный, режет глазки)


  1. Расту в земле на грядке я красивая, длинная, сладкая (морковь)


- молодцы отгадали это морковь, любимая еда зайчика.

  1. Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил

С ним веселье и задор.

Это красный ……(помидор)


Форма какая?, А на вкус какой? (круглая, сладкий, вкусный, сочный)


  1. Эти крепкие ребятки,

В листьях прячутся на грядке,

Лежебоки-блезнецы

Зеленеют . . . . (огурцы)

Огурцы какие? Длинные, зеленые, сочные, хрустящие.


  1. Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста?

Если я капуста.


- Молодцы ребята.


Игра «Есть у нас огород» поводили хоровод


- А посмотрите какой у меня есть чудесный мешочек. Давайте на ощупь отгадаем что там?


  1. Пальчиковая гимнастика мы делили апельсин

  2. Игра «Чудесный мешочек»


  1. на ветвях они весели

так созрели, посинели

смотрят сверху вниз пугливо

ждут когда сорвут их (слива).


  1. Фрукт похож на неваляшку

Носит желтую рубашку

Тишину в саду нарушив

С дерева упала ….(груша).

  1. Кто там спрятал под листок

Свой румяный крепкий бок?

Под листы-панамочки

Прячутся в зной ….(яблочки).


  1. Сверху шкурка золотая

В центре косточка большая

Что за фрукт-Вот вам вопрос

Это сладкий …..(абрикос).


- Вот мы свами и собрали большой урожай фруктов и овощей.


Дидактическая игра «Что где растет?


- посмотрите в корзинке у меня все перепутано. Поможете мне разобраться, что где растет: на дереве или на огороде. По очереди дети подходят и берут овощ или фрукт и прикрепляют к дереву или к грядке.

- молодцы справились, все были активны, все отвечали.


-Сегодня мы с вами изучили какие фрукты и овощи должны есть, потому что они вкусные, а главное полезные.