СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие в оффлайн форме "Виды проектов связанных с ИКТ"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занятие в оффлайн форме "Виды проектов связанных с ИКТ"»

Название ДОП: «СНИП»(Современныеновации,исследования,проекты)

Форма занятия: Презентация

Тема занятия: Виды проектов основанных на ИКТ.

Используемые электронные, интернет-ресурсы, печатные ресурсы (книги, пособия): https://first-expert.ru/otsenka-effektivnosti-proekta/

Необходимое учащемуся оборудование, программное обеспечение: Выход в интернет, компьютер\ноутбук.

Теоретический материал, необходимый для выполнения заданий: изучить презентацию

Способ обратной связи: кроссворд по теме https://learningapps.org/display?v=pm7nm7od220

Цель занятия: познакомиться обучающихся с видами проектов основанных на ИКТ

Задачи:

Этапы

Деятельность педагога

Организационный этап

Здравствуйте,друзья! Меня зовут Анна. Задумывались ли вы, кто такой образованный человек в современном обществе? Образованный человек в современном обществе — это не только и не столько человек, вооруженный знаниями, но умеющий добывать, приобретать знания, делать это целенаправленно по мере возникновения у него потребности при решении стоящих перед ним проблем, умеющий применить имеющиеся знания в любой ситуации. Ушли уже в прошлое рефераты и доклады, скачанные из Интернета. Такие виды работ не развивают творческого потенциала и мало что дают в образовательном смысле. Гораздо интереснее что-то создавать самим, так сказать, решать проблему в прикладном плане. Информационно-коммуникационные технологии в обучение на основе проектов повышают эффективность объяснения и качество обучения, так как позволяют применять различные подходы и методы обучения, которые были бы невозможны без ИКТ. Давайте же с Вами узнаем окунемся в эту тему более глубоко. Тема занятия - Виды проектов, основанных на ИКТ.

Основной этап

Давайте вспомним, что такое проект –работа направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата;

-Действия по созданию уникального продукта или услуги, которые принципиально отличаются от аналогичных;

-Продукт проектной деятельности (изделие, предмет, вещь, ресурс, событие и т.д.);

В образовании различают определённые виды проектов:

ØИсследовательские

ØТворческие

ØПриключенческо – игровые

ØИнформационные, телекоммуникационные

ØСоциальные

ØПрактико – ориентированные

Этапы работы над информационном проектом

1. Постановка проблемы.

2. Планирование этапов проекта.

3. Поиск информации.

4. Создание информационных продуктов.

5. Презентация продуктов

6. Оформление портфолио.

7. Применение информационных продуктов.

Что такое информационный продукт.

Продукт проекта (product of the project) – результат проекта. Под продуктом проекта подразумевают товары, услуги, определенные информационные материалы, результаты исследований и т. д.

Информационные продукты в дальнейшем могут использоваться на уроках и классных часах и других формах учебной деятельности.

Примеры форм представления результатов информационного продукта:

Продукт подготовленный с применением средств ИКТ (текстовый документ, презентация, видео, сайт, веб-квест, совсместный икт-проект и т.д)

1.Модели, схемы, план-карты;

2.Постеры, презентации, альбомы, буклеты, брошюры, книги;

3.Документальные фильмы, мультфильмы;

Веб-сайты

Модель - система объектов или знаков, воспроизводящая наиболее существенные свойства системы -оригинала. Модели могут быть реальными (физическими), идеальными, математическими, информационными, графическими.
Схема- это графический документ;

•изложение, изображение, представление чего-либо в самых общих чертах, упрощённо (например, схема доклада);

электронное устройство, содержащее множество компонентов (интегральная схема).
Букле́т — вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна.

Плака́т, или постер — разновидность прикладной печатной графики, наборно-шрифтовое или художественно-иллюстративное листовое крупноформатное печатное тиражное издание, содержащее в наглядно-компактном виде информацию рекламного, агитационно-пропагандистского, инструктивно-методического, учебного и другого характера.
Сайт, или веб-сайт, — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место расположения контента сервера. Обычно сайт в Интернете представляет собой массив связанных данных, имеющий уникальный адрес и воспринимаемый пользователями как единое целое.
Брошю́ра — печатное произведение небольшого объёма; одно из средств массовой печатной пропаганды. Выпускаются на общественно-политические, социально-экономические, сельскохозяйственные и другие темы.
Веб-квест -это формат занятия, ориентированный на запросы, в котором большая часть или вся информация, с которой работают ученики, поступает из Интернета. Они могут быть созданы с использованием различных программ, в том числе простой текстовый документ, который содержит ссылки на веб-сайты.


Критерии эффективности:

Достигнут конечный результат

•Создана активная команда участников проекта, способная продолжить работу в будущем

•Результат проекта использован другими коллективами

•Информация о проекте широко распространена

•Получено удовольствие от своей деятельности


Заключительный этап

Спасибо за внимание!!!
Пожалуйста, для обратной связи перейдите по ссылке и выполните задание. Удачи :)
https://learningapps.org/display?v=pm7nm7od220