СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие во 2 мл.гр. ДОУ. Тема:"День рождение инженера-конструктора ракектно-космической техники С П Королёва."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занятие во 2 мл.гр. ДОУ. Тема:"День рождение инженера-конструктора ракектно-космической техники С П Королёва."»

ЗАНЯТИЕ: «День рождение инженера-конструктора ракетно-космической техники С. П. Королева.»

Вторая младшая группа.

Цель- повысить у детей интерес к познаниям

Задачи:

  • Дать представление детям, почему наш город носит имя С. П. Королева.

  • Обучать создавать ракету из геометрических фигур

  • Воспитывать любовь к родному городу.



Состав группы: младшая группа

Возраст участников: 3-4 года;

Количество детей: 20 человек;

Продолжительность занятия: 20 мин.

Материал для занятия: Портрет С П Королева, фото ракеты, фото нашего города проспект Королева с памятником С. П. Королева. Малые обручи, кольца, рули (по количеству детей). Веселая музыка про автомобиль. Музыка про космос.

Ход занятия:

Стук в дверь. Входит почтальон Печкин. В руках большая посылка.

-Здравствуйте ребята! (дети здороваются). Ой, а куда это я попал?

(ответ детей). Это детский сад? Но значит я правильно вас нашел. Я почтальон Печкин! А тебя, как зовут? (обращается к некоторым детям. Здоровается с ребенком) Как вас много и у каждого есть свое имя. Кто помнит, как зовут меня? (ответы детей) Молодцы! А теперь я хочу узнать, как зовут каждого из вас. Надо сказать своё имя, один раз, после моей команды- 5,4,3,2,1, пуск! (дети называют имена.) Молодцы! А давайте с вами отправимся в путешествие по вашему городу Королеву. У каждого города есть тоже имя, как и у вас. Вы живете в городе Королеве! Какое имя у вашего города? (ответы детей, можно хором). А путешествовать мы будем на автомобиле. Каждый нашел себе руль. Проверил тормоза, руль, топливо. (имитация движений). Готовы? (дети-Да!).

Играет музыка, дети двигаются по всей площадке, врассыпную. Музыка замолкает.

-Ребята, посмотрите, мы приехали на проспект Королева. (показывает фото). Что вы видите? (дети отвечают-деревья, дома и т. д.) Посмотрите, в начале проспекта стоит памятник Сергей Павловичу Королеву. Он жил и работал в нашем городе. В честь его и назвали ваш город. Как называется ваш город? (ответы детей). Давайте поставим ваши машины на стоянку и пройдем на поляну.

Дети устраиваются на имитированной поляне.

-А вы умеете отгадывать загадки? (ответ детей). Тогда вот вам загадка:

В небе звёздочка сверкает

Голубая-голубая.

Обязательно проверю

Есть ли люди на Венере.

К удивительной планете

Полечу я на...

(ракете)

Показываю ракету. Правильно вы отгадали. Наверное, когда вырастите, то будите конструкторами, как ваш замятый земляк Сергей Павлович Королёв. Он создавал ракеты, которые полетели в космос. Показ фото С. П. Королёва. Он стал известен не только в нашей стране, но и за границей. Что создавал конструктор С. П. Королев? (ответы детей). А вы сейчас маленькие конструкторы. Где тут моя посылка? Я сейчас каждому раздам конверт, в котором есть геометрические фигуры и вы пройдете, и сядете за столы и придумаете свою ракету. Согласны? (ответы детей).

Дети берут конверты у Печкина и садятся за столы, начинают работать. Играет фоном музыка. Печкин подходит к детям, тихо дает советы, задает вопросы, хвалит.



-Ребята, сегодня мне было интересно побывать у вас. Вы все такие дружные, любознательные. Молодцы! А вам понравилось играть со мной? (ответы детей) А как зовется город в котором вы живёте? (ответы детей) А что делал С.П. Королёв? (ответы детей).

Я думаю, что вечером вы расскажите обо мне и напомните родителям название вашего города. А мне пора прощаться. Я обязательно расскажу своим друзьям про вас. До свидания ребята! До свидания город Королев!

Печкин прощается с детьми и уходит.