СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи : учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы;различать понятия"много","мало","один".

Материал :для воспитателя :два флажка красный и желтый. Для детей бумажные самолетики красного и желтого цвета (на каждого ребенка).

Задачи : учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы;различать понятия"много","мало","один".

Материал :для воспитателя :два флажка красный и желтый. Для детей бумажные самолетики красного и желтого цвета (на каждого ребенка).

Просмотр содержимого документа
«Занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один»»

Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один» 


Задачи : учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы;различать понятия"много","мало","один".

Материал :для воспитателя :два флажка красный и желтый. Для детей бумажные самолетики красного и желтого цвета (на каждого ребенка).

Ход занятия :

дети сидят на стульчиках воспитатель загадывает загадку:

Кто мне скажет, что за птица

В небесах, как ветер, мчится,

Белый чертит за собой

След в лазури голубой?

Публикация «Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет „Много, мало, один“» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты

  • Математика. Конспекты занятий по ФЭМП

  • Математика. Математические представления, ФЭМП

  • Младшая группа

  • Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

  • Темочки

А ведет ее пилот!

Что же это? (самолет)

Правильно самолет. (вдоль стены стоят стульчики и на каждом лежит самолет).


ребята давайте с вами представим что мы с вами летчики.

скажите сколько летчиков (много) правильно много летчиков. Посмотрите на стульчики" это наш аэродром, где стоят самолеты". Сколько самолетов? (много)

А теперь сядьте на стульчики и возьмите самолеты. Сколько самолетов взял Коля? правильно один, А сколько самолетов взяла Вика? Правильно один.

а теперь мы с вами поиграем в игру "самолеты" если я взмахну красным флажком то полетят красные самолеты а если взмахнуть желтым флажком то полетят желтые самолеты. Когда я взмахну сразу двумя флажками полетят сразу все самолеты.



воспитатель поднимает красный флажок летят красные самолеты а желтые сидят


сколько красных самолетов приземлилось? правильно много. таким же образом садятся и желтые самолеты. сколько желтых самолетов приземлилось (много)


игру можно повторить 2 раза.

а теперь давайте сядем за столы на стульчики и послушайте новую загадку:

потрогаешь- гладко

откусишь- сладко? (яблоко)

воспитатель показывает яблоко дети какой оно формы? молодцы правильно круглое, а каково оно цвета? правильно красное, а еще яблоки бывают зеленые, желтые. давайте вы разукрасите эти яблочки чтобы он были у нас красивые (раздаю заранее нарисованные яблоки, дети разукрашивают)

 

а теперь давайте с вами поиграем в пальчиковую игру"кошка"

вот кулак

а вот ладошка

на ладошку села кошка

села мышек посчитать

1 2 3 4 5 мышки испугались в норку разбежались

 

молодцы ребята как мы хорошо с вами сегодня поиграли и порисовали.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!