Просмотр содержимого документа
«Занятия Тема: «Разноцветные клубочки"»»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников Кувандыкского городского округа Оренбургской области»
КОНСПЕКТ
Тема: «Разноцветные клубочки»
Подготовила:
Воспитатель Позняева Л. М.
2024г.
Ход занятия
Воспитатель: У бабушки Вали жил-был котенок.
Бабушка Валя любила вязать кофточки штанишки и носочки а котенок любил играть с клубками вот так (показывает)…
Игры с цветными клубками: «Кто выше?», «Прокати и догони» (звучит веселая музыка).
Воспитатель читает стихотворение:
Наша бабушка идет
И корзиночку несет.
Села тихо в уголочек,
Вяжет деточкам чулочек.
Вдруг котенок прибежал
И клубочки подобрал.
Как же мне вязать чулочки?
Где же, где мои клубочки?
Воспитатель: Ребята, давайте поможем бабушке, соберем клубочки и намотаем на них ниточки.
А чтобы котик-озорник не играл с бабушкиными клубочками, мы ему подарим свои. У нас есть клубочки? Как же нам быть? (Высказывания детей.)
Ай да молодцы! Хорошо придумали!
Давайте сначала поучимся наматывать. (Дети имитируют в воздухе «наматывание» клубочков.)
Я уже научилась наматывать, посмотрите. Воспитатель последовательно рисует округлую форму карандашом способом наматывания; дети выбирают любую красу и подходят к мольберту
Для самостоятельного рисования дети свободно располагаются возле мольбертов, и начинают рисовать. Взрослый в ходе работы индивидуально помогает, приговаривает:
Ниточка накрутится,
И клубок получится.
В конце занятия рисунки совместно рассматриваются, уточняются их размер, цвет, форма, способ рисования.. Воспитатель хвалит детей:
Клубочки хороши,
Постарались малыши!
Будет котенька играть,
Добрым словом вспоминать. педагог предлагает детям корзину с клубочками.
Воспитатель предлагает превратиться в котят и поиграть
с клубочками
дети веселятся на этом занятие заканчивается.