СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие ООД познавательный мир «Опасение – половина спасения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  • Обобщить и систематизировать знания о безопасности с электроприборами;
  • формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме, закреплять умение соблюдать осторожность;

Просмотр содержимого документа
«Занятие ООД познавательный мир «Опасение – половина спасения»»

Занятие ООД познавательный мир «Опасение – половина спасения»



Цели:

  • Обобщить и систематизировать знания о безопасности с электроприборами;

  • формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме, закреплять умение соблюдать осторожность;

  • расширить представления обучающихся об электричестве, содействовать формированию у обучающихся  навыков безопасной жизнедеятельности; закрепить правила безопасного обращения с электроприборами, предупредить возможные  негативные ситуации для ребенка;

  • развивать внимание, мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы;

  • воспитывать интерес к познанию окружающего мира, ответственное отношение к своей жизни и здоровью.


Воспитатель: «Добрый день, дорогие малыши! Все вы очень любите играть. Но иногда с некоторыми из вас случаются неприятности. И все из-за того, что вы не знаете правил обращения с электроприборами.

Сейчас я вам расскажу какие правила следует знать, чтобы игры были безопасными. Но сначала отгадайте загадки:

Гладит все, чего касается, а дотронешься, кусается. (утюг)

Он по комнате ползет И гудит и пыль сосет. Через длинный гибкий нос, И зовется… (пылесос)

Летом папа наш привез в белом ящике мороз. И теперь мороз седой дома летом и зимой, Бережет продукты: мясо, рыбу, фрукты. (холодильник)

Вот так дом: одно окно, Каждый день в окне кино. (телевизор)

— Малыши, скажите, это – игрушки? (воспитатель показывает изображения различных электрических приборов)

— Что это, дети?

— Можно играть такими предметами? (Нет, потому что это – не игрушки, а электроприборы. Детям нельзя включать их без разрешения взрослых, тем более, играть ими, потому что может ударить током).


А ведь все эти предметы и приборы есть у нас и дома, и в детском саду, и они нам очень помогают, так ведь, ребята!

- Но они могут быть очень опасны, а вот почему, я вам сейчас расскажу стихотворения:

Девочка, и мальчик, Не суй в розетку пальчик. В розетке круглый год Живёт опасный ток.

Чтобы не было беды, Утюг ты в руки не бери!!!

Закрывая в доме дверь, Всё ли выключил, проверь.


Воспитатель: - Ребята, бытовые предметы и электроприборы бывают очень опасными и ими нельзя пользоваться без взрослых, они могут угрожать вашей жизни.

Воспитатель: - Итак, мы с вами, ребята, сегодня вспомнили, какие есть опасные бытовые предметы и электроприборы. И мне очень хочется, чтобы вы все запомнили правила пользования ими.