СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по курсу внеурочной деятельности "Учусь создавать проект" по теме "Постер"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие идёт по программе внеурочной деятельности "Учусь создавать проект" в 3 классе.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по курсу внеурочной деятельности "Учусь создавать проект" по теме "Постер"»

Занятие по курсу «Учусь создавать проект»

Тема: «Постер. Требования к созданию постера. Условия размещения материала на постере.»

Цель: ознакомление с условиями размещения проектного материала на постере; формирование умений в создании постера.

Ход занятия:

  1. Орг. момент.

Начинается урок, встали, подтянулись!
Пожелали настроенья, друг другу улыбнулись!



- На занятии мы будем работать в группах. На каждом столе лежит название сказки.

1 стол – «Колобок», 2 стол – «Теремок», 3 стол – «Репка». Я раздам вам карточки с названием сказочных персонажей. Вы сядете за тот стол, где живёт ваш герой.




  1. Актуализация знаний.



Игра «Домино»

- У вас в руках карточки. Они разделены на две части: 1 часть – термин, 2 часть – определение. 1 группа читает термин, 2 группа ищет определение к этому термину и наоборот.







Хобби


твоё стремление, то, что надо, желательно осуществить, решить


Проект


сложный вопрос, задача, требующие решения, исследования

Задачи

То, что получено в завершение какой-нибудь  деятельности, работы, итог.

Этап

это предположение для объяснения каких-нибудь явлений

Цель

это то, что у тебя получится после того, как ты серьёзно поработаешь над своей темой, то есть это твои идеи, мысли, замыслы.

Гипотеза

это отдельный момент какого-нибудь процесса


Результат

увлечение, любимое занятие для себя на досуге

Проблема

нужны для того, чтобы ответить на вопрос, как достичь цели.




  1. Самоопределение к деятельности



- Сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы будете искать отгадки и по порядку складывать.

1. Кто знает эту сказку с детства,

Поймёт, о чём я говорю:

Какое транспортное средство

Емелю привезло к царю? (Печь)

2. Стоит высоко,
Висит далеко,
Кругом гладко,
В середине сладко. (Орех)

3. Налетела злая вьюга,

Герда потеряла друга:

В царство льда умчался Кай.

Герда, Герда, выручай!

Вьюга кружит вправо, влево

В сказке…(«Снежная королева»).

4.Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог… 

Это сказка ... (Теремок).



5. Не боится того, кто живёт в пруду;

Не боится в лесу ночью петь на ходу;

Не боится идти через речку вброд

Храбрый крошка…(Енот).


6.Подарит новое корыто,

И новый дом, и слуг в придачу.

Но если уж она сердита,

С ней вместе уплывёт удача!

Исчезнет всё, и в море зыбком

Растает золотая …(рыбка).



- Составьте слово из первых букв отгадок (постер).

- Кто знает значение слова «постер».

- Найдите правильную формулировку, по вашему мнению, на карточках.

1. Постер – это сказочный персонаж

2. Постер – это афиша, объявление, плакат

3. Постер – новый мультфильм

- Мнение разделилось. Ребята, какой можно сделать вывод? Знаете вы, что такое постер?

- Кто догадался, какая будет тема занятия?

- Постер, в переводе с английского языка означает: афиша, объявление, плакат.

- У вас на партах есть листочки и фломастеры, оформите, пожалуйста, постер. Сможете ли вы сейчас сделать это задание? Почему?

- Какая цель занятия?

- Попытаемся с помощью разрезанных слов составить формулировку этого термина.

- Сейчас в рабочей тетради найдём добрый совет дельфина, который поможет нам более подробно дать определение слова «постер».

4. Работа в рабочей тетради.

Ученики читают в тетради (с. 25). Учитель работает с презентацией.

- Как вы думаете, как должен располагаться материал на постере:

- так как нравится вам, в беспорядке

или

- есть определённый порядок расположения информации



  1. Открытие нового знания

а) Пробное действие:

- Перед вами макет постера и проектный материал. Расположите этот материал так, как он должен размещаться на постере, по вашему мнению.(Работа в группах.)



- Проверим, что у вас получилось. (Проверка по группам у доски)

- А сейчас сверим результаты вашей работы с образцом в рабочей тетради.



6. ПЕРЕМЕНКА «ДОМАШНИЙ ФОНТАН»

7. Первичное закрепление пройденного материала



- Сейчас мы с вами закрепим наши знания.

1.Упражнение «Создай постер»

- Я раздаю каждой группе материал по готовому проекту «Сочиняю волшебную сказку». Каждая группа за определённое время должна составить постер, с помощью готового материала.(Работа в группах.)

2. Проверка по группам.

3. Минутка знакомства.

- Сейчас мы с вами познакомимся с группой ребят, которые принимали участие в проектах и учились оформлять постеры. (презентация)

8. Рефлексия«Сказочное дерево»

На дереве прикрепляют:

  • Плод – урок прошел с плодотворно;

  • Цветок – довольно хорошо;

  • Зелёный листик – не очень интересно;

  • Жёлтый лист – «пропащий» урок



9. Итог занятия.