СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по лепке с элементами конструирования (вторая младшая группа) Тема: «Мостик через речку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по лепке с элементами конструирования

(вторая младшая группа)

Тема: «Мостик через речку»

 

Просмотр содержимого документа
«Занятие по лепке с элементами конструирования (вторая младшая группа) Тема: «Мостик через речку»»

Занятие по лепке с элементами конструирования (вторая младшая группа)


Тема: «Мостик через речку»


Задачи: Вызывать интерес к моделированию мостика из 3-4 «брёвнышек» и созданию весенней композиции (ручеёк, мостик, цветы). Учить выравнивать пластилиновые детали (столбики- брёвнышки) по длине, лишнее отрезать стекой. Развивать чувство формы и величины (длины), способности к композиции.


Материалы: Листы бумаги или картона зелёного цвета (формат не более А 4), пластилин синего, коричневого, жёлтого, белого цвета, стека, салфетки, клеёнка.


Ход занятия:


Воспитатель читает детям стихотворение Г. Лагздынь «Ехал Ваня».

По косточку, в картузе,

Едет Ваня на козе,

Помогает скалочкой,

Деревянной палочкой.

Скок-скок-скок-скок!

Переехать бы мосток!

Сидит заяц под кустом,

Нервно дёргает хвостом,

Потому что в картузе

Кто-то едет на козе.

Скок-скок-скок-скок!

Поскорей под мосток.

А по речке, по реке

Плывет, маня в челноке,

Смотрит, кто-то в картузе,

Да на Маниной козе!


Воспитатель предлагает детям слепить мостик через речку. Показывает и поясняет способ работы:

  • Берём плотный лист бумаги или картона – это лужайка;

  • Кусочек пластилина синего цвета раскатываем в столбик ( длинную колбаску) и прикладываем к лужайке так, будто это ручеёк, извивается, торопится, песенки поёт.

  • Берём 3-4 кусочка пластилина коричневого цвета и наклеиваем брёвнышки для мостика, выкладываем рядышком и проверяем - все ли одинаковые: если брёвнышки будут разные, Ваня по мостику пойдёт и упадёт, - подровняем брёвнышки, лишнее отрежем стекой;

  • Выложим брёвнышки в рядок через ручеёк - крепко (тесно) прижмем, друг к другу: если будут дырки между брёвнами, Ваня пойдёт по мостику и упадёт;


  • Катаем шарики жёлтого цвета и прижимаем к зелёной лужайке - это цветы: Ваня поедет через мостик, сорвёт цветы и принесёт Мане. (это задание можно предложить детям во второй половине дня). Дети лепят свои ручейки с мостиками.