СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ «На лесной полянке»

Нажмите, чтобы узнать подробности

дать детям понятие о том, что  предметов может быть «один» и   «много»,  они могут по разному располагаться в пространстве.

Просмотр содержимого документа
«ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ «На лесной полянке»»

Технологиялық картасы / Технологическая карта

Білім беру саласы/ Образовательная область: Познание

Тақырыбы / Тема: «На лесной полянке»

Бөлімі / Раздел: Математика

Мақсаты / Цель: дать детям понятие о том, что предметов может быть «один» и «много», они могут по разному располагаться в пространстве.

Билингвальді қарым - қатынасты игеру / Билингвальный компонент: бір-один


Қимыл кезені

Этапы деятельности

Тәрби ешінің әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялы-ұйымадастыру кезені Мотивационно- побудительный

Сюрпризный момент; Сегодня мы с вами пойдем гулять на лесную поляну.

Встреча с медведем и зайцем.


Дети идут за воспитателем по следам в лес

Дети здороваются со зверями


Ұйымдастыру- ізденіс кезені Организационно-поисковый

Вика, спроси у зайки высоким голосом, почему он плачет?
- Заяц плачет, потому что потерял морковку. У него дырявая корзинка.

- Саша, спроси у мишки низким голосом, почему он плачет?
- Медведь потерял яблоки. У него дырявая корзинка.
- Дети, давайте поможем животным?

Саша, сколько у тебя яблок?
- Катя, сколько у тебя морковок? (одна)
(Опрашиваю каждого.)

У меня есть подарок для наших зверей. Это новые корзинки!
- Сложите в красную корзину яблоки, а в синюю морковку.

Ульяна, сколько стало яблок в корзине? (много)

Спрашивают у зверей, почему они плачут…



(Дети собирают яблоки и морковки и держат в руках.)


Дети отвечают (одно), (одна)




Дети складывают по корзинкам яблоки и морковки

Овечают - много

Рефлексті-коррегиялық кезені

Рефлексивно-корригирующий

(Звери благодарят детей.)

П\и «Мишка косолапый»


Звери еще раз благодарят детей за помощь и прощаются.

Дети собирают шишки в корзинку и закрепляют понятия «один» и «много».

Жаңғыртады/воспроизводить: умение различать и называть предметы понятием «один», «много»

Түсінеді/понимать: что предметы могут по разному располагаться в пространстве.

Қолданады/применять: умение ориентироваться в пространстве