СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по рисованию "Тарелки для гостей"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по ИЗО было проведено в средней группе детского сада. Дети имеют нарушение слуха 3 - 4 степени.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по рисованию "Тарелки для гостей"»

Занятие по рисованию.

Тема: «Тарелки для гостей»

Задачи:

В ходе занятия решается комплекс коррекционно-обучающих и воспитательных задач.

1.Закреплять знания детей о посуде. Активизировать словарь по теме «Посуда», учить вступать в диалог.

2. Совершенствовать навыки собирать из мелких частей целую картинку по представлению.

Закреплять умения рисовать кисточкой, пользоваться красками.

3. Воспитывать аккуратность в работе, развивать творческие способности.

Оборудование: таблички, материалы к дидактической игре «Разбитая посуда», образец рисунка.

Ход:

  1. Оргмомент

-Посмотрите, у нас сегодня гости, поздоровайтесь. Привет. Гости будут смотреть, как вы занимаетесь. Занимайтесь хорошо.

-Слушайте: Губин Илья (я, Губин Илья). Сядь.

-Крыловская Роза (я, Крыловская Роза). Сядь.

-Толя, сядь.

  1. Объявление целей и задач занятия

-Будем заниматься.

-Будем говорить.

-Будем слушать.

-Будем играть.

III. Изучение нового материала

1. Сюрпризный момент:

- Кто это?

- К нам в гости пришли куклы Маша и Даша.

-А что они нам принесли? Что там в корзинке?

- Роза, что это?

- Чашка, тарелка, ложка.

- Давайте с вами накроем стол. Наши гости будут пить чай.

- Илья, кастрюля нам нужна?

- Нет.

-Роза, сковорода нам нужна?

- Нет.

- А как одним словом можно это назвать? Всё вместе что это?

-Посуда.

Пока шли к нам Маша и Даша посуда разбилась. Давайте поможем собрать.

5) Дидактическая игра «Разбитая посуда» (разрезные картинки).

IV. Физминутка.

V. Изучение нового материала

-Ребята, давайте нарисуем тарелки.

-Роза, что нам нужно для работы?

-Краски, кисточки, стакан с водой.

Илья, дай Толе и Розе краски, кисточку и стакан с водой.

-Роза, дай Илье краски, кисточку и стакан с водой.

- Посмотрите, сначала я, а потом вы будете рисовать, (показ ).

VI. Итог

-Что мы делали? Мы занимались, мы говорили, мы слушали, мы играли.

-Роза, тарелка красивая у Ильи?

- Илья, у Толи красивая тарелка?

- Толя, тарелки красивые?