СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по теме "Знакомство" по английскому языку в детском саду

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по теме "Знакомство" на уроках английского языка в ДОУ.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по теме "Знакомство" по английскому языку в детском саду»

Технологическая карта организованной учебной деятельности № 1

Дата:

Тема: Знакомство.

Цель:

  1. Научить детей здороваться и прощаться, отработать специфические звуки английского языка.

  2. Развивать внимание, память.

  3. Вызвать интерес к изучению английского языка

Оборудование и материалы: обруч (волшебная дверь), кукла (в национальной одежде Англии), мягкая игрушка, картинки.

Активная лексика урока: Good morning, toy, boy, girl, kinder garden.

Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно – побудительный

Good morning, good morning, god morning to you.

Good morning, good morning, I am glad to see you.

Дети здороваются.

Good morning, good morning, god morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you too.

Организационно-поисковый

Фонетическая зарядка:

Язычок по имени [j] живет в удобном теплом доме, во рту своего хозяина. В доме есть две сте­ны, пол, потолок и коридор. Язычок любит тепло, поэтому в доме у него две двери: наружная — губы и внутренняя — зубы.

Язычок спит на полу — там ему удобнее. У язычка есть любимое место, где он любит играть. Это потолок домика — бугорки за верхними зубами (альвеолы). Там он играет в разные звуки [d], [t], [n], [1], [s], [z]. Живет язычок поживает, наружу не выходит, боится простуды.

Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер [u:], зашу­мели деревья, и полил дождь. Язычок проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи. Сначала он услышал, как ухает сова на дереве [u] и как совсем близко пробежал, отфыркиваясь, ежик [f,v]. Какая-то неизвестная птица все время повторяла [٨]. Где-то вдали замычала корова [m], зарыча­ла собака [г] и загоготали гуси [g]. Под окном язычка, сердито переговари­ваясь, торопились в укрытие два жука [з], [dз]. Язычок спал и тихо дышал [h]. Во сне он слышал, как стучит дождь по крыше [р].

А наутро от бури не осталось и следа. Выглянуло солнышко, запели птички, зажужжали мухи [∂]. Язычок проснулся, выгнул спинку, как кош­ка [ŋ], и ему захотелось пойти погулять. Он приоткрыл наружную дверь и сначала высунул только кончик, а потом, осмелев, выбежал из дома и по­бежал к пруду. Язычок развеселился и стал кидать в пруд камешки [b], а потом решил искупаться. Вода была очень холодная, но язычок обо всем забыл и просидел в пруду долго-долго, пока не замерз [θ].

Вернувшись в домик, язычок понял, что простудился. Он захлопнул на­ружную дверь [w] и быстро лег в постель. У него разболелось горло, на­чался кашель [k], поднялась температура, и он несколько раз чихнул [t∫]. Язычок лежал и до прихода доктора тихо стонал. Сначала так — [ə], а по­том протяжнее — [ə:].

Наконец, пришел доктор, покачал толовой, удивился, когда узнал про ку­пание [о:] и велел язычку сказать [а:]. Но у него получилось что-то совсем другое: странное [е], потом [i], и, наконец, [i:]. Доктор остался недоволен, и тогда язычок очень постарался и у него получилось только [о]. Пришлось доктору дать язычку горькое лекарство. Язычок проглотил невкусную таб­летку и сказал [æ]. Вскоре он уснул, и ему приснился чудесный сон. К нему в гости пришли веселых гномов. Они хотели познакомиться и поиграть во что-нибудь интересное. Старший гном, приложив палец к губам, сказал: «Он спит, не будем ему мешать [∫]». А самый маленький гном сказал: «Мы же ему снимся, значит, мы ему не мешаем». И тогда каждый гном подошёл к язьгчку, вежливо поздоровался и представился. Так они познакомились и дружились — язычок [j] и восемь гномов [еi], [аi], [oi], [оu], [аu], [uə], [iə], и [зə]. Язычок познакомился с каждым гномиком. Потом они весело играли, и на прощание язычок попросил почаще приходить к нему в гости во сне.

Ребята, куда вы сегодня пришли? Правильно в сад, когда вы вошли что вы сделали? Поздоровались. А давайте на английском запомним слово детский сад

Игра: Отгадай, кто сказал?

Ребята, предлагаю вам поиграть. Ведущий встает спиной к ребятам, кто- то произносит выражение My name is…, ведущий по голосу определяет, кто это и называет имя.

Исполнение песни:

Ребята, у вас есть друзья в группе? Давайте споём песню о друге!

This is my friend

This is my friend,

Hello, how are you?

This is my friend

This is my friend,

I am fine, thank you

Hello, hello, hello,

Goodbye, Goodbye, Goodbye,

Hello, hi, bye, bye, goodbye

Ребята. Предлагаю вам немного отдохнуть.

Физкультминутка.

Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes

Пальчиковая гимнастика:

Rock, scissors, paper (показаваем «камень», «ножницы», »бумагу» одной рукой.) 
Rock, scissors, paper
One, two, three (считаем до трех с помощью пальцев.) 
Play with me (указываем на себя с помощью больших пальцев обеих рук) 
Right hand PAPER! (правая рука – прямая ладонь) 
Left hand PAPER! (левая рука – прямая ладонь) 
(Соединяем большие пальцы и изображаем бабочку) 
It’s a BUTTERFLY! 
Rock scissors paper
One, two, three
Play with me
Right hand ROCK! 
Left hand SCISSORS! 
It’s a SNAIL! (улитка с усиками и домиком-кулачком) 
Rock scissors paper
Rock scissors paper
One, two, three
Play with me
Right hand SCISSORS! 
Left hand SCISSORS! 
It’s a CRAB! (Изображаем клешни краба с помощью указательных и средних пальцев обеих рук)


Дети повторяют.



































































Дети несколько раз повторяют новое слово за учителем.








Дети исполняют песню














Дети выполняют зарядку









Дети выполняют зарядку для пальчиков

Рефлексивно- -корригирующий

Ребята, какие новые слова вы запомнили? Что вам понравилось, больше всего?

Ответы детей

Ожидаемые результаты:

Воспроизводят : слова –приветствия, прощания, читают стихотворение “Good morning”, What is your name? My name is…

Понимают: необходимость изучения английского языка, специфические звуки нужно произносить правильно.

Применяют: умение здороваться и прощаться, умения вести диалогическую речь при знакомстве