Организационно-поисковый | Фонетическая зарядка: Язычок по имени [j] живет в удобном теплом доме, во рту своего хозяина. В доме есть две стены, пол, потолок и коридор. Язычок любит тепло, поэтому в доме у него две двери: наружная — губы и внутренняя — зубы. Язычок спит на полу — там ему удобнее. У язычка есть любимое место, где он любит играть. Это потолок домика — бугорки за верхними зубами (альвеолы). Там он играет в разные звуки [d], [t], [n], [1], [s], [z]. Живет язычок поживает, наружу не выходит, боится простуды. Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер [u:], зашумели деревья, и полил дождь. Язычок проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи. Сначала он услышал, как ухает сова на дереве [u] и как совсем близко пробежал, отфыркиваясь, ежик [f,v]. Какая-то неизвестная птица все время повторяла [٨]. Где-то вдали замычала корова [m], зарычала собака [г] и загоготали гуси [g]. Под окном язычка, сердито переговариваясь, торопились в укрытие два жука [з], [dз]. Язычок спал и тихо дышал [h]. Во сне он слышал, как стучит дождь по крыше [р]. А наутро от бури не осталось и следа. Выглянуло солнышко, запели птички, зажужжали мухи [∂]. Язычок проснулся, выгнул спинку, как кошка [ŋ], и ему захотелось пойти погулять. Он приоткрыл наружную дверь и сначала высунул только кончик, а потом, осмелев, выбежал из дома и побежал к пруду. Язычок развеселился и стал кидать в пруд камешки [b], а потом решил искупаться. Вода была очень холодная, но язычок обо всем забыл и просидел в пруду долго-долго, пока не замерз [θ]. Вернувшись в домик, язычок понял, что простудился. Он захлопнул наружную дверь [w] и быстро лег в постель. У него разболелось горло, начался кашель [k], поднялась температура, и он несколько раз чихнул [t∫]. Язычок лежал и до прихода доктора тихо стонал. Сначала так — [ə], а потом протяжнее — [ə:]. Наконец, пришел доктор, покачал толовой, удивился, когда узнал про купание [о:] и велел язычку сказать [а:]. Но у него получилось что-то совсем другое: странное [е], потом [i], и, наконец, [i:]. Доктор остался недоволен, и тогда язычок очень постарался и у него получилось только [о]. Пришлось доктору дать язычку горькое лекарство. Язычок проглотил невкусную таблетку и сказал [æ]. Вскоре он уснул, и ему приснился чудесный сон. К нему в гости пришли веселых гномов. Они хотели познакомиться и поиграть во что-нибудь интересное. Старший гном, приложив палец к губам, сказал: «Он спит, не будем ему мешать [∫]». А самый маленький гном сказал: «Мы же ему снимся, значит, мы ему не мешаем». И тогда каждый гном подошёл к язьгчку, вежливо поздоровался и представился. Так они познакомились и дружились — язычок [j] и восемь гномов [еi], [аi], [oi], [оu], [аu], [uə], [iə], и [зə]. Язычок познакомился с каждым гномиком. Потом они весело играли, и на прощание язычок попросил почаще приходить к нему в гости во сне. Ребята, куда вы сегодня пришли? Правильно в сад, когда вы вошли что вы сделали? Поздоровались. А давайте на английском запомним слово детский сад Игра: Отгадай, кто сказал? Ребята, предлагаю вам поиграть. Ведущий встает спиной к ребятам, кто- то произносит выражение My name is…, ведущий по голосу определяет, кто это и называет имя. Исполнение песни: Ребята, у вас есть друзья в группе? Давайте споём песню о друге! This is my friend This is my friend, Hello, how are you? This is my friend This is my friend, I am fine, thank you Hello, hello, hello, Goodbye, Goodbye, Goodbye, Hello, hi, bye, bye, goodbye Ребята. Предлагаю вам немного отдохнуть. Физкультминутка. Head and shoulders knees and toes Knees and toes Head and shoulders knees and toes Knees and toes Eyes and ears And mouth and nose Head and shoulders knees and toes Knees and toes Пальчиковая гимнастика: Rock, scissors, paper (показаваем «камень», «ножницы», »бумагу» одной рукой.) Rock, scissors, paper One, two, three (считаем до трех с помощью пальцев.) Play with me (указываем на себя с помощью больших пальцев обеих рук) Right hand PAPER! (правая рука – прямая ладонь) Left hand PAPER! (левая рука – прямая ладонь) (Соединяем большие пальцы и изображаем бабочку) It’s a BUTTERFLY! Rock scissors paper One, two, three Play with me Right hand ROCK! Left hand SCISSORS! It’s a SNAIL! (улитка с усиками и домиком-кулачком) Rock scissors paper Rock scissors paper One, two, three Play with me Right hand SCISSORS! Left hand SCISSORS! It’s a CRAB! (Изображаем клешни краба с помощью указательных и средних пальцев обеих рук) | Дети повторяют. Дети несколько раз повторяют новое слово за учителем. Дети исполняют песню Дети выполняют зарядку Дети выполняют зарядку для пальчиков |