Мною разработан материал на повторение и обобщение знаний.
Задачи:
- закрепление полученных раннее теоретических знаний;
- развитие мышления, зрительно-образной памяти;
- формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству.
В значительной мере интерес формируется под влиянием различных эстетических, художественных впечатлений.
Этот способ повторения полученных знаний имеет свои преимущества:
- объективность оценки результатов для педагога
- возможное использование слайдов на всех этапах обучения от первичного закрепления и систематизации до итогового занятия;
- возможное использование слайдов во всех формах работы (фронтальной, групповой, индивидуальной) в зависимости от индивидуальных особенностей дошкольников;
- многократность использования ;
- скорость закрепления результатов.
Умение сформулировать цели занятия и каждого его этапа, отслеживание результатов развития личностных художественно-творческих качеств учащихся позволяет мне успешно создавать условия развития познавательной и созидательной деятельности воспитанников, создавать ситуацию успеха на занятиях ИЗО, что стимулирует творческую активность школьников.
Ключи: 1-г,2-г,3-в,4-а,5-в,6-а,7-в,8-а,9- "Аленушка" Васнецов,10-в,11-б, 12 -а-перспектива, б-блик, в-точка схода, г-цветоведение, 13- аб, 14-аб, 15-абг, 16-марина, 17-Маковский "Дети, бегущие от грозы",18 - Васнецов "Богатыри", 19 - "Утро в сосновом лесу" 20-да Винчи "Джоконда"