Каждое из «Семи чудес света» было выдающимся техническим достижением своего времени. Они вызывали восторг и восхищение благодаря своему художественному совершенству. Следовательно, в них замечательным образом соединились искусство и техника. Это, и только это уберегло их от забвения.
Сегодня мы попробуем совершить путешествие в далёкую от нас древнюю эпоху и раскрыть все тайны этих удивительных творений, созданных руками человека.
Класс делится на 7 туристических групп. Каждая группа представляет одно чудо света, название которого получает по жребию заранее. Группы собирают как можно больше материала по своему памятнику архитектуры и искусства.
Просмотр содержимого документа
«Заочное путешествие "Семь чудес света"»
МКОУ «Хомутовская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением английского языка»
ЗАОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
«Семь чудес света»
Подготовила и провела:
Будникова В.Н.
ЗАОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ «СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА»
5 класс
ЦЕЛЬ: раскрыть уникальность «Семи чудес света», их историю и значение для античной эпохи.
Оборудование: цветные репродукции «Семи чудес света», карты: «Древний Восток», «Древняя Греция», проекты-презентации.
Вступительное слово учителя: Интерес к выдающимся достижениям всегда был свойствен человеку и коренится в самой его природе. Уже древние греки выбрали девизом своих Олимпийских игр лозунг: «Выше, быстрее, сильнее!», и он сохраняет свою актуальность в современном спорте.
Каждое из «Семи чудес света» было выдающимся техническим достижением своего времени. Они вызывали восторг и восхищение благодаря своему художественному совершенству. Следовательно, в них замечательным образом соединились искусство и техника. Это, и только это уберегло их от забвения.
Сегодня мы попробуем совершить путешествие в далёкую от нас древнюю эпоху и раскрыть все тайны этих удивительных творений, созданных руками человека.
Класс делится на 7 туристических групп. Каждая группа представляет одно чудо света, название которого получает по жребию заранее. Группы собирают как можно больше материала по своему памятнику архитектуры и искусства.
Материал может быть собран в виде альбома путешественника, газеты, стенда, писем туриста или просто новеллы. Весь этот материал оформляет вся группа, представляет исторический материал-сообщение.
Египетские пирамиды (1-я группа): Курносова Юлия, Рачин Руслан, Рожкова Екатерина.
«Висячие сады» Семирамиды (2-я группа): Сопова Дарья, Терещенко Анна.
Зевс Олимпийский (3-я группа): Брянский Алексей, Попов Владимир, Кушнирёв Алексей.
Фаросский маяк (4-я группа): Арбузова Карина, Долгова Анастасия, Рябыкин Арсений.
Храм Артемиды Эфесской (5-я группа): Арбузова Надежда, Барышникова Полина, Родивилова Виктория.
Мавзолей в Галикарнасе (6-я группа): Кузьмичёв Сергей, Нагорная Юлия, Жилкина Елизавета.
Колосс Родосский (7-я группа): Курбанов Курбан, Тарсаков Антон, Талдыкин Виктор.
Заключительное слово учителя: Сегодня мы попытались с вами совершить заочное увлекательное путешествие в античность, познакомиться с «Семью чудесами света». Вы, ребята, подобрали очень интересный материал, позволивший вам соприкоснуться с удивительными творениями архитектуры и искусства.