СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Заочное путешествие "Семь чудес света"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Каждое из «Семи чудес света» было выдающимся техническим достижением своего времени. Они вызывали восторг и восхищение  благодаря своему художественному совершенству. Следовательно, в них замечательным образом соединились искусство и техника. Это, и только это уберегло их от забвения.

       Сегодня мы попробуем совершить путешествие в далёкую от нас древнюю эпоху и раскрыть все тайны этих удивительных творений, созданных руками человека.

        Класс делится на 7 туристических групп. Каждая группа представляет одно чудо света, название которого получает по жребию заранее. Группы собирают как можно больше материала по своему памятнику архитектуры и искусства.

Просмотр содержимого документа
«Заочное путешествие "Семь чудес света"»

МКОУ «Хомутовская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением английского языка»







ЗАОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

«Семь чудес света»











Подготовила и провела:

Будникова В.Н.



ЗАОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ «СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА»

5 класс

ЦЕЛЬ: раскрыть уникальность «Семи чудес света», их историю и значение для античной эпохи.

Оборудование: цветные репродукции «Семи чудес света», карты: «Древний Восток», «Древняя Греция», проекты-презентации.



Вступительное слово учителя: Интерес к выдающимся достижениям всегда был свойствен человеку и коренится в самой его природе. Уже древние греки выбрали девизом своих Олимпийских игр лозунг: «Выше, быстрее, сильнее!», и он сохраняет свою актуальность в современном спорте.

Каждое из «Семи чудес света» было выдающимся техническим достижением своего времени. Они вызывали восторг и восхищение благодаря своему художественному совершенству. Следовательно, в них замечательным образом соединились искусство и техника. Это, и только это уберегло их от забвения.

Сегодня мы попробуем совершить путешествие в далёкую от нас древнюю эпоху и раскрыть все тайны этих удивительных творений, созданных руками человека.

Класс делится на 7 туристических групп. Каждая группа представляет одно чудо света, название которого получает по жребию заранее. Группы собирают как можно больше материала по своему памятнику архитектуры и искусства.

Материал может быть собран в виде альбома путешественника, газеты, стенда, писем туриста или просто новеллы. Весь этот материал оформляет вся группа, представляет исторический материал-сообщение.

  1. Египетские пирамиды (1-я группа): Курносова Юлия, Рачин Руслан, Рожкова Екатерина.

  2. «Висячие сады» Семирамиды (2-я группа): Сопова Дарья, Терещенко Анна.

  3. Зевс Олимпийский (3-я группа): Брянский Алексей, Попов Владимир, Кушнирёв Алексей.

  4. Фаросский маяк (4-я группа): Арбузова Карина, Долгова Анастасия, Рябыкин Арсений.

  5. Храм Артемиды Эфесской (5-я группа): Арбузова Надежда, Барышникова Полина, Родивилова Виктория.

  6. Мавзолей в Галикарнасе (6-я группа): Кузьмичёв Сергей, Нагорная Юлия, Жилкина Елизавета.

  7. Колосс Родосский (7-я группа): Курбанов Курбан, Тарсаков Антон, Талдыкин Виктор.

Заключительное слово учителя: Сегодня мы попытались с вами совершить заочное увлекательное путешествие в античность, познакомиться с «Семью чудесами света». Вы, ребята, подобрали очень интересный материал, позволивший вам соприкоснуться с удивительными творениями архитектуры и искусства.