СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Западнотюркский каганат

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомиться с государством средневекового Казахстана –Тюркским каганатом 

Просмотр содержимого документа
«Западнотюркский каганат»



Предмет


Четверть 1 Урок

Класс 7

Тема урока

Государства средневекового Казахстана

« Западнотюркский каганат» 603-704гг.

Цели урока

-Познакомиться с государством средневекового Казахстана –Тюркским каганатом

-Уметь ориентироваться по карте, работать с контурной картой.

-научиться оценивать свою деятельность.


Результаты обучения для учащихся

Учащиеся узнают, что тюрки важнейший этап в истории Казахстана.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Понимать роль тюрков в истории не только Казахстана но и мира. Хозяйство и культура казахов схожи с тюрками

Орг.момент

Создание психологической атмосферы урока. (разминка и деление на группы по разноцветным фишкам) 4 мин

Актуализация опорных знаний

Решение разно уровневых тестов (1-2 вариант) 10 мин

Оценивание д.з.

Критериальное оценивание («5»- 7-8ответов, «4»-5-6, «3»-3-4.)

1 мин

Определение темы, цели и задачи урока.

Мозговой штурм. 2мин (По словам:WEST, судя по китайским источникам от название теле произошло название - ,Титул правителя Тюркского каганата-, общее название Западнотюркский каганат.)

Изучение нового материала


Время

15мин

Задание 1


Работа с текстом, выделение самого главного.

Мозаичное джиксо


Закрепление






8 мин

Задание 2

Выполнение разно уровневых заданий.

3уровень- Заполнение таблицы «Календарь событий».

(Краткая история, имена, даты)

2 уровень- Заполнить таблицу и составить тонкие вопросы.

1 уровень- Заполнить таблицу, составить тонкие вопросы. (почему , объясните)

Каждый самостоятельно заполняет таблицу.

Учащиеся записывают основные моменты.

Отвечают на составленные тонкие и толстые вопросы

Рефлексия и подведение итогов урока.

2мин

Фруктовое дерево

Красный-все понял урок понравился, желтый- у меня есть вопросы,

оранжевый- ни чего не понял













Источники, оснащение и оборудование:

Учебники, тетради, интерактивная доска, карта Казахстана.

Домашнее задание

 Разноуровневое задания. (Заполнить контурную карту, А- сравнить контурную карту 2-х государств) 1мин

Анализ и оценивание урока


Суммативное и форманивное 3мин

Изменения к уроку



Дети научились работать в группе, оценивать свою деятельность на уроке заполняя листы оценивания.