СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЗАСЕДАНИЯ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ От 19.12.2022 г

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Развитие речи учащихся как основа метапредметных знаний, умений и навыков.

Просмотр содержимого документа
«ЗАСЕДАНИЯ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ От 19.12.2022 г»

МБОУ «СШ № 35» г. Смоленска

ПРОТОКОЛ 3

ЗАСЕДАНИЯ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

От 19.12.2022 г

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Развитие речи учащихся как основа метапредметных знаний, умений и навыков.

2. О подготовке к международной математической игре-конкурсу «Кенгуру» и итогах первого тура «Эрудит-марафона «ЭМУ»

3. О формировании универсальных учебных действий на уроках в начальной школе

4. Итоги проверки дневников обучающихся 3-4 классов.

Присутствовали: Рукшина Е.Е., Столярова Л.В., Яковлева Г.И., Журавлева Т.А., Баркалова О.Н., Бутылкина А.Н., Кирюкина И.В., Ананьева Н.А., Федоренко А.Н., Василенкова В.И., Федорова М.Н., Черненко В.В., Новикова И.О., Злакоманова М.А., Лебедева О.Д., Москалева О.В..

По первому вопросу слушали Рукшину Е.Е., руководителя МО начальных классов, которая обосновала высокие требования, предъявляемые школьной программой к речевому развитию школьников. О том, что современная школа должна подготовить человека думающего, чувствующего, который не только имеет знания, но и умеет использовать эти знания в жизни, который умеет общаться и обладает внутренней культурой. Развитие речи – процесс сложный, творческий. Он невозможен без эмоций, без увлечённости. Недостаточно обогатить память школьника каким-то количеством слов, их сочетаний, предложений.

Рукшина Е.Е. говорила о целях и задачах речевого развития обучающихся младшего школьного возраста. Были предложены возможные формы работы на уроках в начальной школе по языковому развитию школьников.

Постановили:

1.1. Принять к сведению прослушанную информацию о языковом развитии речи младшего школьника.

1.2. Педагогам, членам МО начальных классов, активно использовать на своих уроках формы работы по развитию речи обучающихся.

Голосовали:

«За» - 19 чел.,

«Против» - нет;

«Воздержались» - нет.

По второму вопросу слушали Москалеву О.В., учителя начальных классов, которая рассказала о математической игре-конкурсе «Кенгуру» и итогах первого тура «Эрудит-марафона «ЭМУ».

Москалева О.В. выразила благодарность за активное участие в данных конкурсах, отметила высокий уровень организации олимпиады в школе, сознательное участие детей в конкурсах, подвела промежуточные итоги всех раундов по каждому классу.

Членам методического объединения учителей начальных классов было предложено в дальнейшем принимать участие в данных конкурсах, вовлекать большее количество детей, побуждать друг друга к активной деятельности.

Постановили:

2.1. Планировать работу по участию детей в данных конкурсах на будущий год

2.2. Обобщить и представить результаты конкурса в сводной таблице по классам.

2.3. Наградить учащихся на торжественной линейке, объявить победителей и призеров.

2.4. Всем учителям начальной школы пополнить портфолио учащихся результатами участия в данных конкурсах, а также портфолио своей профессиональной деятельности.

Голосовали:

«За» - 19 чел.,

«Против» - нет;

«Воздержались» - нет.

По третьему вопросу Погодину В.А., учитель начальных классов. Она говорила о формировании УУД на уроках в начальной школе. Она познакомила учителей с видами УУД: регулятивные, личностные, познавательные и коммуникативные. Были рассмотрены основные методики для определения сформированности разных УУД. Познакомила с основными результатами своей работы. Постановили:

3.1. Познакомиться с методическими наработками учителя

3.2. Посетить уроки с целью передачи опыта молодым коллегам

Голосовали:

«За» - 19 чел.,

«Против» - нет;

«Воздержались» - нет.

По четвертому вопросу выступили Ананьева Н.А., Столярова Л.В., заместители директора по УВР начальных классов, которые огласили результаты проверки дневников обучающихся 3-4 классов.

Постановили:

4.1. Продолжать целенаправленную работу по заполнению, ведению, оцениванию деятельности учащихся и выставлению отметок в дневники.

Голосовали:

«За» - 19 чел.,

«Против» - нет;

«Воздержались» - нет.