СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Защита дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (художественной направленности) "Смайл"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность данной программы обусловлена необходимостью успешной социализации ребенка в современном обществе, его жизненным и профессиональным определением, продуктивным освоением социальных ролей в широком диапазоне и творческой реализацией. Новизна данной программы в том, что она реализуется через комплекс различных направлений работы:

  • Воспитание основ зрительской культуры;
  • Развитие исполнительской деятельности;
  • Накопление знаний о театре.

Просмотр содержимого документа
«Защита дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (художественной направленности) "Смайл"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 6 им. И. З. Шуклина г. Горно-Алтайска» Муниципальный конкурс «Сердце отдаю детям - 2022» Программа театральной студии «Смайл» Мережко Ольга Александровна, педагог дополнительного образования г. Горно-Алтайск, 2022 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 6 им. И. З. Шуклина г. Горно-Алтайска»

Муниципальный конкурс «Сердце отдаю детям - 2022»

Программа театральной студии «Смайл»

Мережко Ольга Александровна, педагог дополнительного образования

г. Горно-Алтайск, 2022 г.

Мережко Ольга Александровна, руководитель театральной  студии «Смайл»

Мережко

Ольга Александровна,

руководитель театральной

студии «Смайл»

Цель  программы - расширение возможностей для творческого, эстетического, интеллектуального и нравственного развития индивидуальности ребёнка, его самовыражения и самореализации посредством приобщения к театрально-исполнительской деятельности.

Цель  программы - расширение возможностей для творческого, эстетического, интеллектуального и нравственного развития индивидуальности ребёнка, его самовыражения и самореализации посредством приобщения к театрально-исполнительской деятельности.

Для реализации поставленной цели сформулированы следующие задачи :  способствовать расширению и углублению знаний учащихся в области театральной деятельности,  развитию познавательной активности и мотивации к театральному творчеству,  формированию высокого уровня духовного и нравственного развития; создать условия для совершенствования грамматического строя речи,  формирования навыков учебно-познавательной деятельности,  актерской работы над художественным образом,  развития внутренней и внешней техники актера через упражнения  психофизического тренинга и процесса перевоплощения,   наблюдательности для воспитания дисциплинированности, трудолюбия,  ответственности за общее дело и свой вклад в него.

Для реализации поставленной цели

сформулированы следующие задачи :

  • способствовать расширению и углублению знаний учащихся в области театральной деятельности,

развитию познавательной активности и мотивации к театральному творчеству,

формированию высокого уровня духовного и нравственного развития;

  • создать условия для совершенствования грамматического строя речи,

формирования навыков учебно-познавательной деятельности,

актерской работы над художественным образом,

развития внутренней и внешней техники актера через упражнения

психофизического тренинга и процесса перевоплощения,

наблюдательности для воспитания дисциплинированности, трудолюбия,

ответственности за общее дело и свой вклад в него.

I этап. «Основы театральной культуры» - 20 часов Спектакль «Восхождение на Хан-Алтай» Спектакль «Туба» (по мотивам поэмы Л. Кокышева «Туба») Спектакль «Боевая слава Горного Алтая» (Автор - Эмма Иришева)

I этап. «Основы театральной культуры» - 20 часов

Спектакль «Восхождение на Хан-Алтай»

Спектакль «Туба» (по мотивам поэмы

Л. Кокышева «Туба»)

Спектакль «Боевая слава Горного Алтая» (Автор - Эмма Иришева)

II этап. « Общение и речевой этикет » - 21 час.

II этап. « Общение и речевой этикет » - 21 час.

III этап. « Сценические действия и театральные игры » - 12 часов.

III этап. « Сценические действия и театральные игры » - 12 часов.

IV этап. « Постановка спектакля » - 42 часа.

IV этап. « Постановка спектакля » - 42 часа.

V этап. « Постановка кукольного спектакля » - 13 часов .

V этап. « Постановка кукольного спектакля » - 13 часов .

Планируемые результаты: знание и понимание традиций и культурных особенностей народов Республики Алтай, организации творческого процесса в театре; владение правилами и приемами работы над художественным образом, культурой речи, позитивными способами сотрудничества и взаимодействия с окружающими людьми; проявление творческих способностей; стремление к творческой самореализации.

Планируемые результаты:

  • знание и понимание традиций и культурных особенностей народов Республики Алтай, организации творческого процесса в театре;
  • владение правилами и приемами работы над художественным образом, культурой речи, позитивными способами сотрудничества и взаимодействия с окружающими людьми;
  • проявление творческих способностей;
  • стремление к творческой самореализации.
Критерии эффективности программы: - сформированность творческого, эстетического, интеллектуального и нравственного потенциала личности ребенка; - владение основами актерского мастерства; - сформированность театрального коллектива.

Критерии эффективности программы:

- сформированность творческого, эстетического, интеллектуального и нравственного потенциала личности ребенка;

- владение основами актерского мастерства;

- сформированность театрального коллектива.

Мониторинг результативности и оценка воспитательного потенциала театрализованной деятельности

Мониторинг результативности и оценка воспитательного потенциала театрализованной деятельности

Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского) 2021-2022 учебный год (входной контроль) Количество человек – 20 Ниже среднего – 5 человек Средний уровень – 9 человек Выше среднего – 6 человека

Оценка уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского)

2021-2022 учебный год (входной контроль)

Количество человек – 20

Ниже среднего – 5 человек

Средний уровень – 9 человек

Выше среднего – 6 человека

«Коммуникативные и организаторские склонности» В. В. Синявский, В. А. Федорошин (КОС)

«Коммуникативные и организаторские склонности»

В. В. Синявский, В. А. Федорошин (КОС)

Протокол обследования уровней сформированности театральных способностей учащихся в 2021 – 2022 учебном году (начало года)

Протокол обследования уровней сформированности театральных

способностей учащихся в 2021 – 2022 учебном году (начало года)