Выступление
(Слайд 1)
Добрый день. Меня зовут Шишкарев Олег. Я учащийся 2 класса школы 30 города Ангарска.
Название моего исследования: «Чудо-прополис».
(Слайд 2 Актуальность)
В нашей семье очень любят мед…………………...
Это стало темой моего исследования.
(Слайд 3 Цель)
Мной была поставлена цель: Изучение и сохранение полезных
свойств прополиса для изготовления мази.
(Слайд 4 гипотеза)
Я предположил, если прополис защищает пчел от бактерий, вирусов, значит можно изготовить самому мазь для заживления ран на его основе.
(Слайд 5объект прощелкать)
(Слайд 6 задачи)
Перед собой я поставил задачи, которые вы видите на слайде.
(Слайд 7методы)
Я использовал такие методы: (быстро коротко)
Находил информацию
Проводил опыты и эксперементы,
Наблюдал, сравнивал результаты
Обобщал информацию.
Теория
Прополис – это продукт пчеловодства……………………..
Клейкие вещества………………,
Пчелы используют его для регулирования проходимости летка………….
Греки…………………………………………….
(Слайд 12 - Физические свойства)
Прополис немного тяжелее воды……………….
(Слайд 13 Химические свойства)
Прополис богат……
В состав пополиса входят: кальций, магний, калий, железо…………………
(Слайд 14 Лечебные свойства)
Прополис нужен для поддержания имунитета, …………………
(Слайд 15 Класс)
Мне стало интересно, а знают ли мои одноклассники, что такое прополис и о его полезных свойствах. Я решил провести анкетирование.
(Слайд 16 диаграммы)
Оказалось, что знают, что такое прополис только лишь 3 человека из 22-х. Остальные либо ошиблись, либо затруднились ответить. А какую пользу приносит прополис знали только 4 человека.
Я решил поделиться с ребятами знаниями, которые получил в ходе своей работы и результами своего исследования.
(Слайд 17 фото Е.В.)
Я пока плохо разбираюсь в химии, поэтому ……..
(Слайд 18 рецептура)
Для изготовления мази-бальзама мне потребовалось:
10 граммов …………………………
(Слайд 19 опыт 1)
………………………
Через 3 дня провели визуальный контроль. На его основании можно сделать следующий вывод: произошло разделение масел – появились комочки масла-какао.
Это подтолкнуло нас к следующему опыту. Решено было на 3 этапе………
(Слайд 20, 21 опыт 2)
Через 3 дня масса сохранила однородность ………………………….
(Слайд 22 лечение бабушкиной раны)
Моя бабушка терла морковку и ……………………………………..
!!! Лечебный эффект можно увидеть в динамике.
В результате практической части исследования, можно сделать выводы: нам удалось разработать и изготовить мазь-бальзам на основе прополиса, которая показала свою заживляющую и противомикробную активность.
(Слайд 23)
После проделанной работы я провел итоговое анкетирование среди одноклассников. Теперь на вопрос: «Что такое прополис?» правильно ответили 20 человек из 22, а информация о пользе прополиса стала интересна всем.
(Слайд 24 заключение)
Подводя итог проделанной работы, можно сказать, что все поставленные нами цели и задачи исследования были решены.
В теоретической части мы узнали о физических, химических и лечебных свойствах прополиса. Причиной многих заболеваний являются микроорганизмы, а прополис – наш надёжный помощник в борьбе с болезнетворными микробами, что и демонстрирует проведенное нами исследование.
В практической части мы, разработали рецептуру, технологию и смогли изготовить мазь, которая эффективно справляется с повреждениями на коже человека.
Цель нашей работы достигнута. Гипотеза полностью подтвердилась: если прополис защищает пчел от бактерий, вирусов, значит можно изготовить самому мазь для заживления ран на его основе.
Я готов ответить на ваши вопросы.
Благодарю за внимание.