СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Защита урока в 6 классе по русскому языку по обновленной программе

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по уроку  в 6 классе обновленной программы. в разделе "Семья и семейные ценности". Тема "Гостеприимство".

Просмотр содержимого документа
«Защита урока в 6 классе по русскому языку по обновленной программе»

Сквозная тема. Структура семьи и семейные ценности Тема. Гостеприимство Урок 7 ( в разделе) 6 класс   Тайыншинский район КГУ «Константиновская ОШ» учитель русского языка и литературы Дабжанская Наталья Леонидовна 2018 г .

Сквозная тема. Структура семьи и семейные ценности

Тема. Гостеприимство

Урок 7 ( в разделе)

6 класс

Тайыншинский район

КГУ «Константиновская ОШ»

учитель русского языка и литературы

Дабжанская Наталья Леонидовна

2018 г .

ЦО. 6.1.7.1 строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики; соблюдать орфоэпические нормы. 6.3.3.1 представлять информацию в виде комиксов, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 6.4.2.1 использовать фразеологические обороты.  строить монолог повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на иллюстрации и простой план, используя фразеологические обороты и соблюдая орфоэпические нормы; представлять информацию в виде комиксов по образцу . Все учащиеся смогут подготовить монолог с опорой на схему; создавать комикс с использованием информационно-коммуникационных технологий. Большинство смогут учащихся Некоторые учащиеся  смогут создавать монолог, опираясь на рекламный ролик и самостоятельно строить комикс на заданную тему.

ЦО. 6.1.7.1 строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики; соблюдать орфоэпические нормы.

6.3.3.1 представлять информацию в виде комиксов, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

6.4.2.1 использовать фразеологические обороты.

строить монолог повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на иллюстрации и простой план, используя фразеологические обороты и соблюдая орфоэпические нормы; представлять информацию в виде комиксов по образцу .

Все

учащиеся

смогут

подготовить монолог с опорой на схему; создавать комикс с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Большинство

смогут

учащихся

Некоторые

учащиеся

смогут

создавать монолог, опираясь на рекламный ролик и самостоятельно строить комикс на заданную тему.

Ключевые слова и фразы: гостеприимство, гость, дастархан, вежливость, ценность, угощение, уют, любезность радушие хозяев, теплый прием, засучив рукава, не покладая рук, в поте лица, правила гостеприимства. Понимать и использовать конкретно-предметную лексику согласно теме урока. Предметно-специфический словарь и терминология: тип речи, текст, повествование, описание, рассуждение, комикс, схема план, иллюстрация, монолог, рекламный ролик, фразеологический оборот, правила. Языковая цель. Учащиеся смогут: : Полезные фразы для диалога: Гостеприимсчтво – это… Возможно… На мой взгляд… Мне кажется… Необходимо… С согласен… Я не согласен… Я не совсем согласен… Что значит быть гостеприимным? Как надо встречать гостей? Развивать коммуникативные навыки, используя в речи эмоционально-окрашенные слова, слова с прямым и переносным значением..

Ключевые слова и фразы:

гостеприимство, гость, дастархан, вежливость, ценность, угощение, уют, любезность радушие хозяев, теплый прием, засучив рукава, не покладая рук, в поте лица, правила гостеприимства.

Понимать и использовать конкретно-предметную лексику согласно теме урока.

Предметно-специфический словарь и терминология:

тип речи, текст, повествование, описание, рассуждение, комикс, схема план, иллюстрация, монолог, рекламный ролик, фразеологический оборот, правила.

Языковая цель.

Учащиеся смогут: :

Полезные фразы для диалога:

Гостеприимсчтво – это…

Возможно…

На мой взгляд…

Мне кажется…

Необходимо…

С согласен…

Я не согласен…

Я не совсем согласен…

Что значит быть гостеприимным?

Как надо встречать гостей?

Развивать коммуникативные навыки, используя в речи эмоционально-окрашенные слова, слова с прямым и переносным значением..

Межпредметная связь. Казахский язык, английский язык, история, искусство, черчение, физическая культура. «Рухани жаңғыру». Благополучие семьи. Сохранение связи истории и культуры народа. Развитие понимания, взаимоуважения, толерантности. Здоровье и безопасность. Физминутка Дополнительная информация «Мәңгілік Ел”. Благополучие семьи, сохранение связи истории и культуры народа. Развитие полиязычия. Развитие понимания, взаимоуважения, толерантности. ИКТ.  Планшеты, видеоролик, рекламный ролик, презентация, фрагменты из мультфильма.

Межпредметная связь.

Казахский язык, английский язык, история, искусство, черчение, физическая культура.

«Рухани жаңғыру».

Благополучие семьи. Сохранение связи истории и культуры народа.

Развитие понимания, взаимоуважения, толерантности.

Здоровье и безопасность. Физминутка

Дополнительная информация

«Мәңгілік Ел”.

Благополучие семьи, сохранение связи истории и культуры народа. Развитие полиязычия.

Развитие понимания, взаимоуважения, толерантности.

ИКТ.

Планшеты, видеоролик, рекламный ролик, презентация, фрагменты из мультфильма.

Середина урока Начало урока СТРУКТУРА УРОКА Психологический настрой Методы «Приветствие «Здравствуйте!», «Физминутка»,  «Мозаика». Создание коллаборативной среды Деление на группы Ведение в тему Актуализация прежних знаний и введение новых Методы «Мозговой штурм»,«Подводящая лекция», Осмысление «Что я знаю», «Разогрев»,  «Подготовленная речь», «Предположи и дополни»,, «Словесная презентация», «Дискуссия», «Одна минута», «Тур по галерее» . СГ СРН П Конец урока Рефлексия Домашнее задание Метод «Сэндвич похвалы»

Середина урока

Начало урока

СТРУКТУРА УРОКА

Психологический настрой

Методы «Приветствие «Здравствуйте!», «Физминутка»,

«Мозаика».

Создание коллаборативной среды

Деление на группы

Ведение в тему

Актуализация прежних знаний и введение новых

Методы «Мозговой штурм»,«Подводящая лекция»,

Осмысление

«Что я знаю», «Разогрев»,

«Подготовленная речь», «Предположи и дополни»,, «Словесная презентация», «Дискуссия»,

«Одна минута», «Тур по галерее» .

СГ

СРН

П

Конец урока

Рефлексия

Домашнее задание

Метод «Сэндвич похвалы»

«Словесная презентация» СГ, СРН Цель: построение монолога с опорой на схему. В отведенное время ученики выполняют задание. В защиту от каждой группы выступает спикер с монологической речью, опираясь на построенную схему. Спикеры должны быть готовы ответить на возникшие вопросы. Таким образом, каждая группа обменивается информацией. Задание: сформулировать правила гостеприимства, представив их в виде схемы. Построить монолог по схеме. Учитель в свою очередь корректирует, добавляет, дополняет. Ученики обобщают информацию в виде схемы.

«Словесная презентация»

СГ, СРН

Цель: построение монолога с опорой на схему.

В отведенное время ученики выполняют задание.

В защиту от каждой группы выступает спикер с монологической речью, опираясь на построенную схему. Спикеры должны быть готовы ответить на возникшие вопросы. Таким образом, каждая группа обменивается информацией.

Задание: сформулировать правила гостеприимства, представив их в виде схемы. Построить монолог по схеме.

Учитель в свою очередь корректирует, добавляет, дополняет.

Ученики обобщают информацию в виде схемы.

П Цели урока ЦЕЛЬ: представление информации, полученной во время урока, в виде комикса. По способу оценивания Задания Группа А.  Собрать воедино последовательную серию рисунков т.е. комикс. (Ученикам даны отдельно вырезанные слова и отдельно вырезанные герои) Группа В.  Составить комикс «Развлечение гостей» с помощью информационно-коммуникационных технологий. Группа С.  Самостоятельно создать комикс «Принимаем подарки». Дифференциация Источник информации По способностям и интересам Форма работа Дозированная помощь Домашнее задание  Кто хочет закрепить свои знания – выбирает задание гр.А  Кто чувствует, что освоил материал по теме прочно – выбирает задание гр.В  Кто чувствует себя уверенно и хочет проверить свои силы и возможности – выбирает задание гр.С инструкция Метод «Тур по галерее»

П

Цели урока

ЦЕЛЬ: представление информации, полученной во время урока, в виде комикса.

По способу оценивания

Задания

Группа А. Собрать воедино последовательную серию рисунков т.е. комикс. (Ученикам даны отдельно вырезанные слова и отдельно вырезанные герои)

Группа В. Составить комикс «Развлечение гостей» с помощью информационно-коммуникационных технологий.

Группа С. Самостоятельно создать комикс «Принимаем подарки».

Дифференциация

Источник информации

По способностям и интересам

Форма работа

Дозированная помощь

Домашнее задание

  • Кто хочет закрепить свои знания – выбирает задание гр.А
  • Кто чувствует, что освоил материал по теме прочно – выбирает задание гр.В
  • Кто чувствует себя уверенно и хочет проверить свои силы и возможности – выбирает задание гр.С

инструкция

Метод «Тур по галерее»

Парная, индивидуальная, групповая, коллективная Взаимооценивание Метод «Три М и Д», «Большой палец», «Аплодисменты», «Микрофон», «Смайлики». Самооценивание Метод «Сигнальные карточки». Оценивание учителя Методы «Словесная похвала», «Словесная оценка», «Большой палец». ФО  Осмысление.  Групповая работа. Цель: построение монолога с опорой на схему. Взаимооценивание. Оценивание по критериям и дескрипторам

Парная, индивидуальная, групповая, коллективная

Взаимооценивание

Метод «Три М и Д», «Большой палец», «Аплодисменты», «Микрофон», «Смайлики».

Самооценивание

Метод «Сигнальные карточки».

Оценивание учителя

Методы «Словесная похвала»,

«Словесная оценка», «Большой палец».

ФО

Осмысление.

Групповая работа.

Цель: построение монолога с опорой на схему.

Взаимооценивание.

Оценивание по критериям и дескрипторам

Оценивание по критериям и дескрипторам Критерии оценивания: Дескрипторы: -строят монолог повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на иллюстрации и простой план; -в монологе используют фразеологические обороты. -составляет и озвучивает монолог в течение 1мин; -использует в монологе фразеологические обороты; - раскрывает тему и идею сюжета; - фразеологические обороты соответствуют теме монологического текста.  -излагает последовательно и логично свои мысли, используя понятную лексику; - соблюдает орфоэпические нормы; - придерживается композиционных особенностей текста-повествования. Середина урока. Развитие навыков СГ, СРН . Работа в группах.

Оценивание по критериям и дескрипторам

Критерии оценивания:

Дескрипторы:

-строят монолог повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на иллюстрации и простой план;

-в монологе используют фразеологические обороты.

-составляет и озвучивает монолог в течение 1мин;

-использует в монологе фразеологические обороты;

- раскрывает тему и идею сюжета;

- фразеологические обороты соответствуют теме монологического текста.

-излагает последовательно и логично свои мысли, используя понятную лексику;

- соблюдает орфоэпические нормы;

- придерживается композиционных особенностей текста-повествования.

Середина урока.

Развитие навыков СГ, СРН .

Работа в группах.

Целеполагание по уровню обученности Микропреподавание Организация критериального оценивания Эффективный выбор активных методов Организация работы в группах в атмосфере сотрудничества Обратная связь способствовала планированию КСП Профессиональный обмен опытом Профессиональная поддержка тренера и коллег

Целеполагание по уровню обученности

Микропреподавание

Организация критериального оценивания

Эффективный выбор активных методов

Организация работы в группах в атмосфере сотрудничества

Обратная связь способствовала планированию КСП

Профессиональный обмен опытом

Профессиональная поддержка тренера и коллег