СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Защита воспитательной программы "Узнаю себя и мир вокруг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Защита воспитательной программы на конкурсе "Самый классный классный". Здесь содержание программы, цели и задачи, фото детей и их работ.

Просмотр содержимого документа
«Защита воспитательной программы "Узнаю себя и мир вокруг"»

Защита воспитательной программы «Узнаю себя и мир вокруг» Автор: Мазаева Зарема Исаевна, Классный руководитель 6 класса МКОУ «Унчукатлинская СОШ»

Защита воспитательной программы «Узнаю себя и мир вокруг»

Автор: Мазаева Зарема Исаевна,

Классный руководитель 6 класса МКОУ «Унчукатлинская СОШ»

Цель программы: Создать благоприятную среду для развития гуманной, всесторонне развитой, здоровой личности, способной увидеть и оценить прекрасное, стремящейся полюбить и беречь все живое  вокруг.

Цель программы:

Создать благоприятную среду для развития гуманной, всесторонне развитой, здоровой личности, способной увидеть и оценить прекрасное, стремящейся полюбить и беречь все живое

вокруг.

Задачи программы: 1.Помочь учащимся развить природные способности, вдохновлять их 2.Следить за результатами учебной деятельности и дисциплиной учащихся 3.Решать возникшие проблемы совместно с родителями 4.Сделать родителей верными помощниками и товарищами в целях достижения необходимых результатов. 5.Заботиться о здоровье детей 6.Уделить максимум внимания нравственному и патриотическому воспитанию детей.

Задачи программы:

1.Помочь учащимся развить природные способности, вдохновлять их

2.Следить за результатами учебной деятельности и дисциплиной учащихся

3.Решать возникшие проблемы совместно с родителями

4.Сделать родителей верными помощниками и товарищами в целях достижения необходимых результатов.

5.Заботиться о здоровье детей

6.Уделить максимум внимания нравственному и патриотическому воспитанию детей.

Основные направления программы 1.Патриотическое и нравственное воспитание 2.Здоровье и семья 3.Воспитание сознательного отношения к учебе и повышение качества знаний 4.Воспитание эстетической культуры и художественного вкуса 5. Выявление и развитие природных талантов

Основные направления программы

1.Патриотическое и нравственное воспитание

2.Здоровье и семья

3.Воспитание сознательного отношения к учебе и повышение качества знаний

4.Воспитание эстетической культуры и художественного вкуса

5. Выявление и развитие природных талантов

1. По первому направлению провожу беседы на патриотические темы,в основном, о Вов, о сочинской олимпиаде, об отношении к девочкам, к старшим и младшим.. Темой Великой Отечественной не очень заинтересовались, зато за «наших» на олимпиаде болели серьезно.

1. По первому направлению провожу беседы на патриотические темы,в основном, о Вов, о сочинской олимпиаде, об отношении к девочкам, к старшим и младшим.. Темой Великой Отечественной не очень заинтересовались, зато за «наших» на олимпиаде болели серьезно.

Результат: дети имеют понятие о Героях Советского Союза, героях-дагестанцах, основных событиях той войны, знают несколько военных песен (прослушивание отрывка песни), испытали чувство гордости за свою страну и осведомлены о результатах сочинской олимпиады

Результат: дети имеют понятие о Героях Советского Союза, героях-дагестанцах, основных событиях той войны, знают несколько военных песен (прослушивание отрывка песни), испытали чувство гордости за свою страну и осведомлены о результатах сочинской олимпиады

2. По направлению «Здоровье и семья» проведено множество мероприятий: спортивные игры, соревнования на природе, даже зимой, экскурсии вместе с родителями, беседы на тему: «Твое здоровье в твоих руках».

2. По направлению «Здоровье и семья» проведено множество мероприятий: спортивные игры, соревнования на природе, даже зимой, экскурсии вместе с родителями, беседы на тему: «Твое здоровье в твоих руках».

2.Проводим классные часы на природе, даже зимой. Проводим соревнования, игры, экскурсии

2.Проводим классные часы на природе, даже зимой. Проводим соревнования, игры, экскурсии

3.Воспитание эстетической культуры и художественного вкуса включило следующие мероприятия: поход в библиотеку, посещение музея, знакомство с картинами Репина, Васнецова, участие в кружке «Бисер» и художественной самодеятельности..

3.Воспитание эстетической культуры и художественного вкуса включило следующие мероприятия: поход в библиотеку, посещение музея, знакомство с картинами Репина, Васнецова, участие в кружке «Бисер» и художественной самодеятельности..

Результат: повысился интерес к художественной литературе, живописи, танцам разных народов, песням и вообще к музыке. С удовольствием приносят свои работы на выставку: рисунки, фото, разные изделия.

Результат: повысился интерес к художественной литературе, живописи, танцам разных народов, песням и вообще к музыке. С удовольствием приносят свои работы на выставку: рисунки, фото, разные изделия.

4. В целях воспитания сознательного отношения к учебе и качества знаний посетила в прошлом учебном году уроки в классе, побеседовала с предметниками и сразу же, собрав родительское собрание, обсудила с мамами все плюсы и минусы.

4. В целях воспитания сознательного отношения к учебе и качества знаний посетила в прошлом учебном году уроки в классе, побеседовала с предметниками и сразу же, собрав родительское собрание, обсудила с мамами все плюсы и минусы.

Результат: разрешили некоторые разногласия с учителем английского языка: пришли к общему знаменателю и остались довольны, класс заметно подтянулся по всем предметам.  Родители убедили в своей заинтересованности в получении прочных знаний.

Результат: разрешили некоторые разногласия с учителем английского языка: пришли к общему знаменателю и остались довольны, класс заметно подтянулся по всем предметам. Родители убедили в своей заинтересованности в получении прочных знаний.

5.Выявление и развитие природных талантов учащихся считаю основной задачей ближайших 2-3 лет, так как сейчас самое благоприятное время для самопознания и самовыражения, и этот момент нельзя упустить. Стараюсь обеспечить участие детей во всех школьных и общественных мероприятиях, поощрить и поддержать в желании научиться всему, чему только можно.

5.Выявление и развитие природных талантов учащихся считаю основной задачей ближайших 2-3 лет, так как сейчас самое благоприятное время для самопознания и самовыражения, и этот момент нельзя упустить. Стараюсь обеспечить участие детей во всех школьных и общественных мероприятиях, поощрить и поддержать в желании научиться всему, чему только можно.

Результат: учащиеся представили свои работы на выставку для родителей, с удовольствием подготовили песни и инсценировки для выступления перед родителями, заинтересованы в том, чтобы развивать свои способности дальше.

Результат: учащиеся представили свои работы на выставку для родителей, с удовольствием подготовили песни и инсценировки для выступления перед родителями, заинтересованы в том, чтобы развивать свои способности дальше.

Данные направления в воспитательной работе являются основными, но воспитательная работа с классом этим не ограничивается: существует множество направлений и мероприятий, диктуемых повседневной жизнью.

Данные направления в воспитательной работе являются основными, но воспитательная работа с классом этим не ограничивается: существует множество направлений и мероприятий, диктуемых повседневной жизнью.

Классному руководителю необходимо шагать в ногу со временем и не упускать из виду своих подопечных. Необходимо учить детей любить и ценить ЖИЗНЬ: и свою, и чужую, несмотря ни на какие кризисы, обесценивание рубля и международные ситуации…

Классному руководителю необходимо шагать в ногу со временем и не упускать из виду своих подопечных. Необходимо учить детей любить и ценить ЖИЗНЬ: и свою, и чужую, несмотря ни на какие кризисы, обесценивание рубля и международные ситуации…

«Самая большая ценность в мире – жизнь: чужая, своя, жизнь животного мира и растений, жизнь культуры, жизнь на всем ее протяжении – и в прошлом, ив настоящем, и в будущем»  (Д.С.Лихачев)

«Самая большая ценность в мире – жизнь: чужая, своя, жизнь животного мира и растений, жизнь культуры, жизнь на всем ее протяжении – и в прошлом, ив настоящем, и в будущем» (Д.С.Лихачев)