СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Защитим климат Земли!" Разработка для агитбригады волонтёров.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет сжато, но понятно и информативно рассказать о проблемах экологии на нашей планете.

Просмотр содержимого документа
«"Защитим климат Земли!" Разработка для агитбригады волонтёров.»



Из выступления отряда волонтёров «Тимуровцы XXI века» МБОУ «СОШ №3» на районном слёте волонтёров «Добрые сердца» 07.12.2017

Звучит музыка, видео: №1.

(Дети выходят с экспонатами для постройки дома, строят дом)

- Мы построили наш дом на планете Земля! И нам в нём жить!

- А будет ли Земля такой же пригодной для жизни через 20, 40, 60 лет?

Музыка №2 (тучи, зонт)

Мир бьёт тревогу- наш дом - Земля под угрозой!

Леса, луга, угодья, реки

Поистине, красивы и нежны,

Сопровождали нас, преодолев столетия,

Чтобы взошли людей ростки.

А мы кромсаем лёд, меняем рек теченье,

Твердим о том, что дел невпроворот.

Но мы ещё придём просить прощенье

У этих рек, барханов и болот.

Аэродромы, пирсы и перроны,

Леса без птиц и реки без воды.

Всё меньше окружающей природы.

Всё больше окружающей среды.

- Экос-дом!

-Логос- Наука!

Руслана -Получается слово-экология!

Все: -Вот такая штука!

Влада: -Экология — это слово сегодня звучит повсюду: на Саммитах глав государств, на всемирных климатических конференциях, на заседаниях ООН, на молодёжных форумах и в нашем зале.

- Впервые термин « ЭКОЛОГИЯ» ввёл в науку ещё в 1866 году немецкий биолог Эрнст Геккель.

-Экологи уполномочены заявить:(разворачиваются 2 ленты)

- Войны, экстремальная погода, таяние льдов, подъём уровня моря, парниковый эффект, озоновые дыры, нехватка питьевой воды, голод, вырубка лесов, огромные горы мусора - всё это приводит к глобальным изменениям климата.

-Мысли глобально-действуй локально!

- А что ты делаешь для защиты климата?

(Выбегает волонтёр с мегафоном):

- Внимание с 6 по 17 ноября в школе проводится акция «Защити климат!». Что лично можешь сделать ты? –

Результаты акции показали:

Даже самых маленьких школьников волнует проблема сохранения климата.

Нельзя уже больше бездумно

- Тратить энергию

- Разбазаривать воду

- Жечь костры

А лучше:

- выключать свет

-в школу ездить на велосипедах

Напоминать папе: остановился- выключи мотор1

Маме: не чисти картошку под открытым краном!

Музыка №3 (кашель) танцевальные движения

(Выбегает волонтёр с мегафоном, двое с плакатом о курении):

-А без дыма сигарет
жить так здорово!

-Сердце пусть всегда стучит
очень молодо!

- Стар и млад, говори:

- И ты, и ты, и ты и ты повтори:

«Не кури! Не кури! Не кури! (вместе)

(Все): -Тело-ваш дом, не курите в нём!

Вглядись планета, в детей глаза –
Свое увидишь отраженье.
Смотреть и не смотреть нельзя.
В них приговор. И нет прощенья.
Останови, планета, бег!

Чтоб каждый мог других услышать, и чтобы каждый человек
обрел надежду выжить.

Песня заключительная!

«Дадим шар земной детям»! (Волонтёры выполняют композицию с большим мячом).

Все: Мы - последнее поколение, которое ещё может остановить изменение климата!

Время выступления 4 минуты.





Дадим шар земной детям!

I место в районном слёте!



Мы- последнее поколение, которое ещё может остановить изменение климата!