Мотивационно-побудительный | -Какое сейчас время года? Предлагаю посмотреть за окошко и назвать, что там видят. - Какой скоро наступит праздник? -Кто приходит к нам на Новый год? | -Зима. -Много снега, деревья. - Новый год. -Дед Мороз. |
Организационно-поисковый | Сообщаю, что на Новый год приходит в гости Дед Мороз и приносит из леса елочку. Обращаю внимание на нарядно украшенную елку. (вывешиваю картинку с нарядно украшенной елочкой). - Какая елочка? Читаю детям стихотворение про елочку: Ты увидишь нашу елку. Наша елка высока Достает до потолка. А на ней висят игрушки- От подставки до макушки. -Ребята, а давайте встанем в хоровод, возьмемся за ручки и споем песенку про елочку. -Ребята, сегодня утром меня встретила белочка, и попросила у вас помощи.-они в лесу с лесными зверятами не успевают подготовиться к Новому году, поэтому они передали нам елочки и попросили их украсить. Чтобы они стали красивыми и наряженными. Поможем им? -Посмотрите сколько здесь елочек. Какие они? -А что нужно сделать, чтобы они стали красивыми? -Давайте и на наших елочках зажжем огоньки. -Посмотрите, у вас на столах лежат готовые огоньки, нужно наклеивать их на нашу елочку. Чтобы было красиво, аккуратно, и нужно соблюдать цвет и расположение наших огоньков. -Какой формы наши огоньки? -Какого цвета? Показываю, как нужно наклеивать и объясняю. Пальчиковая гимнастика "Ёлочка"
Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи) Что за чудеса случились? Этой ночью новогодней. Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы) А увидели парад: В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга) Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза) А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши) Пушистая, в иголочках. -А теперь давайте продолжим нашу работу. В ходе работы оказываю помощь детям, которые затрудняются в выполнении работы. -Ребята, посмотрите какие красивые елочки с разноцветными огоньками у нас получились. Теперь мы можем передать их белочке в лес, и все звери в лесу будут готовы к встрече Нового года. Согласны? | Слушают воспитателя. -Красивая, пушистая, на ней разноцветные игрушки Слушают стихотворение. Встают в хоровод. -Да. -Не наряженные. -Их украсить. -Давайте. Слушают внимательно объяснение воспитателя. -Круглые. -Разноцветные. Самостоятельная деятельность детей. Выполняют пальчиковую гимнастику. Продолжают работу. -Да. |
Рефлексивно-корригирующий | -Ребята, что мы с вами сегодня украшали? -А какого цвета елочка? -Зачем мы украшали елочку? -Мы с вами помогли зверятам? -Чем мы украшали елочку? -Какой формы были огоньки? -А какого цвета? | -Елочку. -Зеленого. -Да. -Огоньками. -Круглой. -Разноцветные. |