СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровье сберегающее. Психолого-социальный тренинг-игра "Давайте жить дружно".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит материал для здоровьесберегающего классного часа.В презентации помещены упражнения под заголовком "Давайте жить дружно". Рекомендую вставить песни кота Леопольда (в презентации есть,но вдруг будут утеряны). Можно использовать в любом классе начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Здоровье сберегающее. Психолого-социальный тренинг-игра "Давайте жить дружно".»

Склярова Наталья Анатольевна учитель начальных классов  ГБОУ гимназии № 1 г.о. Новокуйбышевск Самарской области

Склярова Наталья Анатольевна учитель начальных классов

ГБОУ гимназии № 1 г.о. Новокуйбышевск Самарской области

Правила ЖИЗНИ в классе. Позабудем все, что было.  Я давно сказать хотел,  Что на драку жалко тратить силу,  Нам она нужна для добрых дел.   Ярко солнце светит,  Щебечет воробей.  Добрым жить на белом свете веселей.   Я не трус, признаюсь честно,  Просто я считаю так:  На Земле прекрасной нету места  Для недобрых и для забияк.   Ярко солнце светит,  Щебечет воробей.  Добрым жить на белом свете веселей. Ребята, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!

Правила ЖИЗНИ в классе.

  • Позабудем все, что было. Я давно сказать хотел, Что на драку жалко тратить силу, Нам она нужна для добрых дел. Ярко солнце светит, Щебечет воробей. Добрым жить на белом свете веселей. Я не трус, признаюсь честно, Просто я считаю так: На Земле прекрасной нету места Для недобрых и для забияк. Ярко солнце светит, Щебечет воробей. Добрым жить на белом свете веселей.
  • Ребята, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
Правила игры.  Играет нечетное количество игроков.  Нужно поменяться парой по команде водящего, найдя пару по цвету глаз, по дню рождения, по росту и пр., и встать ухо к уху, либо бок о бок, либо нога к ноге и т.п.
  • Правила игры.

Играет нечетное количество игроков.

Нужно поменяться парой по команде водящего, найдя пару по цвету глаз, по дню рождения, по росту и пр., и встать ухо к уху, либо бок о бок, либо нога к ноге и т.п.

Правила игры.  2 игрока , встают спиной друг к другу. По сигналу удаляются в разные стороны. Должны одновременно оглянуться без сигнала ведущего. Что почувствовали? Ваши ощущения.
  • Правила игры.

2 игрока , встают спиной друг к другу. По сигналу удаляются в разные стороны. Должны одновременно оглянуться без сигнала ведущего.

Что почувствовали? Ваши ощущения.

Правила игры.  Играет любое количество игроков. Даётся 1 минута.  Нужно встать кольцом, крепко взяться за руки. Один участник в центре – ему надо выйти из круга. Найти добрые, понятные слова и уговорить выпустить его.
  • Правила игры.

Играет любое количество игроков. Даётся 1 минута.

Нужно встать кольцом, крепко взяться за руки. Один участник в центре – ему надо выйти из круга. Найти добрые, понятные слова и уговорить выпустить его.

Правила игры. Участвуют все.  Один игрок садится в центр, и все называют 1-2 лучших его качества.
  • Правила игры. Участвуют все.

Один игрок садится в центр, и все называют 1-2 лучших его качества.

Правила игры. Участвуют все. Игроки встают в круг и называют качества личности, которые помогают жить в обществе.
  • Правила игры. Участвуют все.

Игроки встают в круг и называют качества личности, которые помогают жить в обществе.

Правила работы в классе. Говори от себя: «Я думаю, я считаю…» Умей видеть и отметить хорошее в каждом. Будь честным и открытым. Высказываясь, оставайся доброжелательным. ЦЕЛЬ ЛЮБОГО ОБСУЖДЕНИЯ – УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СЕБЕ, О ДРУГИХ, СДЕЛАТЬ МИР ЛУЧШЕ . Уважение к говорящему. Активно участвуй в работе. Говори сначала о хорошем, а потом критикуй. Критикуя, не обижай, а предлагай лучшее. Говори точно и по делу.

Правила работы в классе.

  • Говори от себя: «Я думаю, я считаю…»
  • Умей видеть и отметить хорошее в каждом.
  • Будь честным и открытым.
  • Высказываясь, оставайся доброжелательным.
  • ЦЕЛЬ ЛЮБОГО ОБСУЖДЕНИЯ – УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СЕБЕ, О ДРУГИХ, СДЕЛАТЬ МИР ЛУЧШЕ .
  • Уважение к говорящему.
  • Активно участвуй в работе.
  • Говори сначала о хорошем, а потом критикуй.
  • Критикуя, не обижай, а предлагай лучшее.
  • Говори точно и по делу.
Правила ЖИЗНИ по жизни .  Мне сегодня весело с самого утра. Напеваю песенку про свои дела. А дела прекрасные – все мне по плечу1 И, скажу не хвастая, горы сворочу! Припев: Никогда не теряй, Не теряй своей мечты Твердо верь, твердо знай Всё на свете можешь ты! Если получается всё наперекос, Не впадай в отчаянье и не вешай нос! В самом трудном случае - хвост держи трубой! И тогда получится всё само собой! Припев: До чего же радостно делать чудеса, Строить лодку с парусом и сажать леса. Выпекать пирожные, земли открывать. Для людей хорошие песни напевать. Припев: До чего же радостно чудеса творить Всё что есть прекрасного - людям подарить Припев:

Правила ЖИЗНИ по жизни .

Мне сегодня весело с самого утра.

Напеваю песенку про свои дела.

А дела прекрасные – все мне по плечу1

И, скажу не хвастая, горы сворочу!

Припев: Никогда не теряй,

Не теряй своей мечты

Твердо верь, твердо знай

Всё на свете можешь ты!

Если получается всё наперекос,

Не впадай в отчаянье и не вешай нос!

В самом трудном случае - хвост держи трубой!

И тогда получится всё само собой!

Припев:

До чего же радостно делать чудеса,

Строить лодку с парусом и сажать леса.

Выпекать пирожные, земли открывать.

Для людей хорошие песни напевать.

Припев:

До чего же радостно чудеса творить

Всё что есть прекрасного - людям подарить

Припев: