СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда

Нажмите, чтобы узнать подробности

žЦель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его. 

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда»

   Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ дошкольное образовательное учреждение детский сад «АлЫЕ ПАРУСА»    ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ в работе учителя-логопеда.   Учитель-логопед: Брындина Наталия Петровна

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ дошкольное образовательное учреждение детский сад «АлЫЕ ПАРУСА» ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ в работе учителя-логопеда.

Учитель-логопед:

Брындина Наталия Петровна

Здоровьесберегающие технологии – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.

Здоровьесберегающие технологии – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.

  Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его.
  •   Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его.
Здоровьесберегающие технологии. Дыхательные упражнения.         Артикуляцион-ная гимнастика. 3. Пальчиковая гимнастика. 7. Су – Джок – терапия.             4. Развитие психических процессов.  8. Биоэнерго-пластика.  5. Физминутки. 9. Гимнастика для глаз.               6. Игры с песком. 10. Логарит-мика .

Здоровьесберегающие технологии.

  • Дыхательные упражнения.

  • Артикуляцион-ная гимнастика.

3. Пальчиковая гимнастика.

7. Су – Джок – терапия.

4. Развитие психических процессов.

8. Биоэнерго-пластика.

5. Физминутки.

9. Гимнастика для глаз.

6. Игры с песком.

10. Логарит-мика .

Дыхательная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Развитие психических процессов.

Развитие психических процессов.

Игры с песком.

Игры с песком.

Достоинства Су-Джок терапии:  высокая эффективность  абсолютная безопасность  универсальность  простота применения

Достоинства Су-Джок терапии:

высокая эффективность абсолютная безопасность универсальность простота применения

 Кинезиологические упражнения

Кинезиологические упражнения

Гимнастика для глаз.

Гимнастика для глаз.

Логоритмика.

Логоритмика.

Таким образом, здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе дают положительный результат:  1) снижение уровня заболеваемости;  2) повышение работоспособности, выносливости;  3) развитие психических процессов;  4) улучшение зрения;  5) формирование двигательных умений и навыков;  6) развитие общей и мелкой моторики;  7) повышение речевой активности.

Таким образом, здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе дают положительный результат: 1) снижение уровня заболеваемости; 2) повышение работоспособности, выносливости; 3) развитие психических процессов; 4) улучшение зрения; 5) формирование двигательных умений и навыков; 6) развитие общей и мелкой моторики; 7) повышение речевой активности.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!