СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровьесберегающая деятельность гимназии.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации отражены формы организации работы в рамках здоровьесберегающей деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающая деятельность гимназии.»

« Результатом нашей работы должна стать осознанная молодым поколением необходимость в здоровом образе жизни, в занятиях физической культуры и спортом. Каждый молодой человек должен осознавать, что здоровый образ жизни – это успех, его личный успех. »   В.В. Путин

« Результатом нашей работы должна стать осознанная молодым поколением необходимость в здоровом образе жизни, в занятиях физической культуры и спортом. Каждый молодой человек должен осознавать, что здоровый образ жизни – это успех, его личный успех. »

В.В. Путин

 1. Отсутствие режима дня школьника: чередование нагрузки и отдыха.  2. Несоответствие классных комнат: мебели, освещения санитарным правилам.   3. Низкий уровень двигательной активности ребенка в режиме учебного дня.
  • 1. Отсутствие режима дня школьника: чередование нагрузки и отдыха.
  • 2. Несоответствие классных комнат: мебели, освещения санитарным правилам.
  • 3. Низкий уровень двигательной активности ребенка в режиме учебного дня.
1. Отсутствие взаимопонимания между учителем и учеником.  2. Отсутствие связи между учителем и родителями. 3. Неблагоприятный психологический климат в детском коллективе.
  • 1. Отсутствие взаимопонимания между учителем и учеником.
  • 2. Отсутствие связи между учителем и родителями.
  • 3. Неблагоприятный психологический климат в детском коллективе.
1 . Несоответствие уровня и количества учебной нагрузки возрастным физиологическим и психологическим особенностям детского организма. 2. Несоответствие средств и методов обучения уровню восприятия учащихся, их функциональным возможностям. 3. Низкая грамотность педагогов в вопросах охраны и укрепления здоровья.
  • 1 . Несоответствие уровня и количества учебной нагрузки возрастным физиологическим и психологическим особенностям детского организма.
  • 2. Несоответствие средств и методов обучения уровню восприятия учащихся, их функциональным возможностям.
  • 3. Низкая грамотность педагогов в вопросах охраны и укрепления здоровья.
ОБУЧЕНИЕ  раскрывается через передачу и освоение знаний, умений и навыков, накопленных в физической культуре; ВОСПИТАНИЕ ориентированно на формирование установок, принципов и ориентаций на идеалы и ценности физической культуры; ОБРАЗОВАНИЕ характеризуется овладением физкультурной деятельностью, ориентированной на совершенствование индивидуальных физических кондиций, укрепление здоровья и ведение здорового образа жизни.

ОБУЧЕНИЕ раскрывается через передачу и освоение знаний, умений и навыков, накопленных в физической культуре;

ВОСПИТАНИЕ ориентированно на формирование установок, принципов и ориентаций на идеалы и ценности физической культуры;

ОБРАЗОВАНИЕ характеризуется овладением физкультурной деятельностью, ориентированной на совершенствование индивидуальных физических кондиций, укрепление здоровья и ведение здорового образа жизни.

Методика Базарного в режиме дня

Методика Базарного в режиме дня

«Туристический всеобуч»

«Туристический всеобуч»

Проекты выполняют задачи:  - агитации ЗОЖ, - занятий физкультурой и спортом.

Проекты выполняют задачи:

- агитации ЗОЖ,

- занятий физкультурой и спортом.