Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации приносит в начальной школе общества»
Здоровьесберегающие технологии и пути их в начальной
Выдающийся XX века Бертран «Если вы не думаете о своем будущем, у вас его не
– это наши дети.
образования предполагает новой начальной школы, которая отвечает актуальным и перс личности, о и государства. Одна из них – здоровье Это важный показатель общества. В детстве закладывается фундамент и это забота не только медиков.
В здоровье как в все «мира
По данным медицинских их здоровья в ухудшилось. тенденция к увеличению детей с хроническими заболеваниями и (нарушения зрения, осанки, аллергическая, эндокринная и нервно-психическая патологии и Сегодня известно, что 40% заболеваний у «заложены» в детском в лет.
И традиционно Что основная задача школы – дать необходимое образование, не менее важная в процессе здоровье
что наиболее ответственным в жизни ребенка и во многом как успешность дальнейшего обучения, так и здоровья.
В своей я придерживаюсь здоровьесберегающей процесса. главное в работе - это использование принципа «Не навреди». Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе детям успешно адаптироваться в образовательном и пространстве, раскрыть творческие способности. Поэтому в работе я считаю самым главным сотрудничество с Необходимо дать им выдвигать и использовать новые,
В время необходимо, прежде всего, учитывать естественные потребности младших школьников. Именно удовлетворение потребностей для их развития.
У всех детей есть потребность в в познании, которая, однако, и лишь тогда, когда интеллектуальное напряжение радость, эмоции, когда деятельность соответствует индивидуальным склонностям, и ребенка и учебный в условиях здоровьесберегающей
физминуток;
Пальчиковой гимнастики;
Дыхательной
Гимнастики для
Важную в ребенка возраста играет потребность в движении. активность имеет тесную связь с личности и самосознания что если после ученики звена из то это что они сильно у школьников классов в активности. Снять утомление за несколько уроками помогают динамические перемены. Подвижные игры с малой и средней подвижностью прямо в коридоре кабинетами В таких большую роль игры. Дети отдыхают не только физически, а получают ещё и эмоций.
отдых как в помещении, так и на воздухе, одной из на так же двигательной потребности воспитанников не на улицу, становятся
Прогулка – отдых, на воздухе и заключающийся в играх и средней подвижности.
оказывает влияние на функциональное системы Проведение требует такой же продуманности и подготовки, как и все виды деятельности. Ее сделать содержательной и А это требует разнообразия в прогулки, учета нагрузки, занятий. занятий повышает именно к коллективной где учитель две задачи: обеспечить интересное проведение и содействовать
Мы дим Все на воздухе можно разделить на группы:
- («Лесное «По следам «Зимняя сказка»);
- обществоведческие («Труд работников в школе», «Поселок, в котором я
- прогулки-практикумы («Красный, зеленый», «Правила поведения в природе»);
- творческие прогулки («Осенний сон», «Удивительное -
- следопытские прогулки: («Найди клад», «Чьи это следы?» и др.)
В школе уже традиционными стали Дни здоровья, которые проводят старшеклассники из движения «Здоровое поколении». Мы участие в таких Днях Они в общую для всех спортивные организованные перемены, игры и активную пропаганду здорового
мы детей ценить, и укреплять то в этом можно надеяться, что поколение будут более здоровы и не только интеллектуально, но и