Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающие технологии в группе раннего возраста «Непоседы»»
Здоровьесберегающие технологии в группе раннего возраста «Непоседы»
Составитель:ЮдинаГ.Н .
«Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
В. А. Сухомлинский
Здоровье – это состояние полного физического, психического и эмоционального благополучия, а не только отсутствие физических дефектов или болезней. Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно – оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ДЕТЕЙ, педагогов, родителей и медиков с целью укрепления здоровья.
Организация деятельности по сохранению и укреплению здоровья детей требует активного участия воспитателей Ранний возраст – это возраст, который ограничен малыми возможностями самих малышей, но одновременно очень важный период в жизни человека, в котором закладываются все основные кирпичики его будущего благополучия. В этом возрасте огромное внимание уделяется адаптации детей к дошкольному учреждению Все виды здоровьесберегающих технологий отлично подходят для решения этой задачи
Задачи здоровьесбережения: - создание адекватных условий для развития, обучения и оздоровления детей - Сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности - Создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжен
Здоровьесберегающая деятельность в группе осуществляется в следующих направлениях: - медико – профилактическое -физкультурно – оздоровительное - информационно - просветительское
Медико – профилактическое направление: - правильная организация режима дня
- Правильное, сбалансированное питание
- Спортивные игры
- релаксация
Игры и развлечения на свежем воздухе
Утренняя гимнастик а
Применение в работе здоровьесберегающих технологий , Повышает результативность воспитательно – образовательного процесса формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на укрепление здоровья, а у ребенка – на здоровый образ жизни.
Укрепление и сохранение здоровья детей
- одна из главных наших задач, как родителей, так и педагогов.
Здоровые дети – Это здоровая СТРАНА!!