Просмотр содержимого документа
«Здоровый Образ Жизни.»
Внеклассное занятие. Провела:
Кочисова Берта Казбековна.
Цель:
Актуализировать знания обучающихся о компонентах здорового образа жизни.
Задачи :
-Продолжать работу над формированием умения определения задач занятия и темы занятия;
-Формировать убеждение о необходимости сохранения личного здоровья;
-Формировать умение самостоятельно следить за личной гигиеной и состоянием своего здоровья;
-Формировать знания о пагубном влиянии вредных привычек на здоровье человека;
-Продолжить развитие воображения, памяти, речи обучающихся; обогащение словарного запаса обучающихся.
Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня .
Зарядка
Умывание
Подъём
Завтрак
Дорога в школу
Уроки
Прогулка
Обед
Домашнее задание
Ужин
Сон
Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой.
Микробы
Мыло
Гигиена рук
Гигиена зубов
Гигиена тела
Гигиена одежды
Гигиена жилища
Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты — Вот полезная еда, Витаминами полна!
Витамины
Фрукты
Ягоды
Овощи
Надо кушать помидоры, Фрукты, овощи, лимоны, Кашу – утром, суп – в обед, А на ужин – винегрет.
Ну, а если свой обед
Ты начнешь с кулька конфет,
Жвачкой импортной закусишь,
Шоколадом подсластишь,
То тогда наверняка
Ваши спутники всегда – Близорукость, бледный вид..
И неважный аппетит .
На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде!
Лето
Осень
Зима
Весна
У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень , С ней борись ты каждый день.
Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты, Как здоровье сохранить. Научись его ценить!
Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось, Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда!
Ребята!
-Когда нужно начинать заботиться о своем здоровье?
- Кого можно назвать счастливым человеком?.
-А поможет сохранить здоровье?
(правильное питание и хорошее настроение)
-Давайте повернемся друг к другу, улыбнемся и скажем друг другу: