СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Жадины-говядины.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы часто сталкиваемся с тем, что дети не хотят делиться игрушками, хотя недостатка в количестве не испытывают. 

Просмотр содержимого документа
«Жадины-говядины.»

Жадины-говядины.

Мы часто сталкиваемся с тем, что дети не хотят делиться игрушками, хотя недостатка в количестве не испытывают. В детском саду воспитатели используют разные методы и приёмы, чтобы убедить ребёнка в том, что жадничать не хорошо, можно играть вместе, можно поменяться и тд. На родительском собрании так же обсуждали этот вопрос. Родители высказывали свои приёмы. Вот один из вариантов, как можно воздействовать на «жадину».

Встретились две подруги у которых дочери одного возраста. Девочка-гостья хотела взять поиграть куклу, но хозяйка куклы устроила истерику и не разрешила взять игрушку. Как взрослые ни уговаривали девочку, всё было тщетно. Тогда мама взяла куклу и положила её на видное место, но так, чтобы не было возможности достать. Через некоторое время ситуация повторилась и на полке оказалась ещё одна игрушка. На просьбы дочери отдать куклу мама ответила, что пока девочка не перестанет жадничать игрушки будут находиться там. После того, как на полке накопилась довольно внушительная кучка игрушек, девочка расплакалась и пообещала больше не жадничать. Обещание своё она выполнила.