СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Железная дорога - зона повышенной опасности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час по правилам безопасного поведения детей на железной дороге

Просмотр содержимого документа
«Железная дорога - зона повышенной опасности»

Классный час  Железная дорога – зона повышенной опасности Подготовил классный руководитель Малютина Т.П.

Классный час Железная дорога – зона повышенной опасности

Подготовил классный руководитель Малютина Т.П.

  «Мчится, мчится железный конек!   По железу железо гремит.    Пар клубится, несется дымок;   Мчится, мчится железный конек,   Подхватил, посадил да и мчит…» 

«Мчится, мчится железный конек! По железу железо гремит.  Пар клубится, несется дымок; Мчится, мчится железный конек, Подхватил, посадил да и мчит…» 

Первый паровоз – «Ракета» Стефенсона

Первый паровоз – «Ракета» Стефенсона

Создатели первого русского паровоза уральские мастера Ефим Алексеевич Черепанов и его сын Мирон Ефимович Черепанов

Создатели первого русского паровоза уральские мастера Ефим Алексеевич Черепанов и его сын Мирон Ефимович Черепанов

 «Железная дорога – зона повышенной опасности»

«Железная дорога – зона повышенной опасности»

 Правилах поведения на железной дороге   «Правила эти железнодорожные -   Строгие очень, но вовсе не сложные,   Ты их запомни, слушай внимательно,   В жизни помогут они обязательно».   https://youtu.be/LDltxNqo_tg

Правилах поведения на железной дороге

«Правила эти железнодорожные - Строгие очень, но вовсе не сложные, Ты их запомни, слушай внимательно, В жизни помогут они обязательно».

https://youtu.be/LDltxNqo_tg

Ситуация 1  «Лена и Оля – подруги. Набрав целые корзины грибов, они возвращались из леса. Идти было тяжело: цепляли кусты, трава, да и корзины нелегки. Девочки решили, что легче пройти вдоль железной дороги, по шпалам и рельсам. Правы ли они?»

Ситуация 1

«Лена и Оля – подруги. Набрав целые корзины грибов, они возвращались из леса. Идти было тяжело: цепляли кусты, трава, да и корзины нелегки. Девочки решили, что легче пройти вдоль железной дороги, по шпалам и рельсам. Правы ли они?»

Самое распространенное нарушение на ЖД – это хождение по путям в неположенных местах

Самое распространенное нарушение на ЖД – это хождение по путям в неположенных местах

 Ситуация 2     «Миша и Коля на электричке приехали в деревню к бабушке. Им надо было перейти на другую сторону железной дороги. Железнодорожный мост – высокий и идти до него надо в обратную сторону. А на железнодорожных путях тихо, только товарный поезд стоит. Мальчики подумали, что быстрее подлезть под вагоны состава и оказаться на другой стороне. Так ли это?»

Ситуация 2 

«Миша и Коля на электричке приехали в деревню к бабушке. Им надо было перейти на другую сторону железной дороги. Железнодорожный мост – высокий и идти до него надо в обратную сторону. А на железнодорожных путях тихо, только товарный поезд стоит. Мальчики подумали, что быстрее подлезть под вагоны состава и оказаться на другой стороне. Так ли это?»

 Не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки

Не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки

Тормозной путь поезда варьируется от 33 до 1000 м. Даже мгновенная реакция машиниста не сможет моментально остановить поезд

Тормозной путь поезда варьируется от 33 до 1000 м. Даже мгновенная реакция машиниста не сможет моментально остановить поезд

Ситуация 3   «Был жаркий летний день. Ребята отправились купаться. Чтобы добраться до места, им предстояло пройти через железнодорожный мост, который соединял один берег реки с другим. Мост был высокий, под ним громко шумела вода. А от движения поездов ещё и покачивался. Ребята решили, что безопаснее идти по участку земли, который находился между двумя железнодорожными путями. Какая опасность их ожидает?»

Ситуация 3 

«Был жаркий летний день. Ребята отправились купаться. Чтобы добраться до места, им предстояло пройти через железнодорожный мост, который соединял один берег реки с другим. Мост был высокий, под ним громко шумела вода. А от движения поездов ещё и покачивался. Ребята решили, что безопаснее идти по участку земли, который находился между двумя железнодорожными путями. Какая опасность их ожидает?»

Нельзя передвигаться между двумя железнодорожными путями, а также переходить железную дорогу возле стрелочного перехода

Нельзя передвигаться между двумя железнодорожными путями, а также переходить железную дорогу возле стрелочного перехода

Железная Дорога старается улучшать технику безопасности. Однако это зависит не только от нее, поэтому нужно запомнить и соблюдать правила безопасности на ЖД

Железная Дорога старается улучшать технику безопасности. Однако это зависит не только от нее, поэтому нужно запомнить и соблюдать правила безопасности на ЖД

Счастливого пути!

Счастливого пути!