СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Жевательная резинка.Польза или вред?

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Каждому человеку хочется быть умным, красивым, сильным, здоровым. Но когда человек молод, меньше всего внимания он обращает на сохранение своего здоровья. Есть очень мудрая пословица: «Что имеем - не храним, потерявши - плачем». 

Просмотр содержимого документа
«Жевательная резинка.Польза или вред?»

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа п.Солнечный.   Исследовательская работа  на тему:   «Жевательная резинка: польза или вред?» Работу выполнила ученица 9класса  Яковенко В. Руководитель: Ситарук О.В .

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа п.Солнечный.

Исследовательская работа на тему: «Жевательная резинка: польза или вред?»

Работу выполнила

ученица 9класса

Яковенко В.

Руководитель:

Ситарук О.В .

Жевательная резинка: польза или вред?

Жевательная резинка: польза или вред?

Целью исследования стала следующая: изучит влияние жевательной резинки на организм человека.  В наши задачи входило: Ознакомиться с историей возникновения жевательной резинки; Изучить состав жевательной резинки; выявить полезные и негативные свойства жевательной резинки; Разработать рекомендации по употреблению жевательной резинки.
  • Целью исследования стала следующая: изучит влияние жевательной резинки на организм человека.

В наши задачи входило:

  • Ознакомиться с историей возникновения жевательной резинки;
  • Изучить состав жевательной резинки;
  • выявить полезные и негативные свойства жевательной резинки;
  • Разработать рекомендации по употреблению жевательной резинки.
Социологический опрос школьников: Как часто вы употребляете жевательную резинку?

Социологический опрос школьников:

  • Как часто вы употребляете жевательную резинку?
Первый изобретатель жевательной резинки Томас Адамс. В 70-е годы прошлого века американец Томас Адамс изобрел то, что мы сейчас называем жвачкой. Он смешал сок саподиллы со смолами некоторых других растений, растопил смесь, всыпал сахарную пудру, патоку, добавил мятного масла и раскатал тонким слоем. Это и была первая в мире жевательная резинка.

Первый изобретатель жевательной резинки Томас Адамс.

  • В 70-е годы прошлого века американец Томас Адамс изобрел то, что мы сейчас называем жвачкой. Он смешал сок саподиллы со смолами некоторых других растений, растопил смесь, всыпал сахарную пудру, патоку, добавил мятного масла и раскатал тонким слоем. Это и была первая в мире жевательная резинка.
«Бутадиен-стирольный каучук».

«Бутадиен-стирольный каучук».

Жевать после еды не более 15 минут или не более 5 минут до еды!
  • Жевать после еды не более 15 минут или не более 5 минут до еды!
«Чтобы жевательная резинка приносила не вред, а пользу, жевать ее нужно после еды, лучше всего недолго, в течение 5-10 минут. Нельзя жевать резинку на голодный желудок – это очень вредно. Нужно выбирать жевательные резинки без содержания сахара. От такой жевательной резинки больше вреда, чем пользы. Если жевательную резинку жевать постоянно, может сформироваться неправильный прикус . Но, если жевательную резинку без сахара жевать после еды, в течение 5-10 минут, это не навредит твоим зубкам, и даже может принести пользу. В процессе жевания образуется много слюны, которая омывает зубки, ротовую полость, способствует удалению остатков пищи».
  • «Чтобы жевательная резинка приносила не вред, а пользу, жевать ее нужно после еды, лучше всего недолго, в течение 5-10 минут. Нельзя жевать резинку на голодный желудок – это очень вредно. Нужно выбирать жевательные резинки без содержания сахара. От такой жевательной резинки больше вреда, чем пользы. Если жевательную резинку жевать постоянно, может сформироваться неправильный прикус . Но, если жевательную резинку без сахара жевать после еды, в течение 5-10 минут, это не навредит твоим зубкам, и даже может принести пользу. В процессе жевания образуется много слюны, которая омывает зубки, ротовую полость, способствует удалению остатков пищи».
Заключение: В результате проведённого исследования по теме «Жевательная резинка: польза или вред?», изучив специальную литературу, мы дали разумное объяснение пользы и вреда жевательной резинке, достигнув цели своего исследования: выяснили положительное и отрицательное влияние жевательной резинки на организм человека.

Заключение:

  • В результате проведённого исследования по теме «Жевательная резинка: польза или вред?», изучив специальную литературу, мы дали разумное объяснение пользы и вреда жевательной резинке, достигнув цели своего исследования: выяснили положительное и отрицательное влияние жевательной резинки на организм человека.
Жевательная резинка не должна содержать сахар; Жевать ее можно только после еды в течение 10-15 минут; Недопустимо заглатывание жевательной резинки; Используемая жевательная резинка должна быть произведена известной фирмой, положительно зарекомендовавшей себя на рынке и строго следящей за качеством своей продукции; Жевать ее следует аккуратно, без демонстрации « спецэффектов», особенно если вы находитесь в общественных местах; Использованная жвачка должна выбрасываться только в специально предназначенные для этих целей места в мусорные урны и ни в коем случае - под ноги.
  • Жевательная резинка не должна содержать сахар;
  • Жевать ее можно только после еды в течение 10-15 минут;
  • Недопустимо заглатывание жевательной резинки;
  • Используемая жевательная резинка должна быть произведена известной фирмой, положительно зарекомендовавшей себя на рынке и строго следящей за качеством своей продукции;
  • Жевать ее следует аккуратно, без демонстрации « спецэффектов», особенно если вы находитесь в общественных местах;
  • Использованная жвачка должна выбрасываться только в специально предназначенные для этих целей места в мусорные урны и ни в коем случае - под ноги.
Я бы очень хотела, чтобы наше поколение выросло здоровым!

Я бы очень хотела, чтобы наше поколение выросло здоровым!