СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Жить без музыки - это как дышать без воздуха

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о жизни и творчестве руководителя художественной самодеятельности с.Старая Криуша Рубанове М.Н.. Материалы данной работы могут быть использованы на внеклассных мероприятиях, классных часах, заседаниях литературного общества

Просмотр содержимого документа
«Жить без музыки - это как дышать без воздуха»

Жить без музыки – это как дышать без воздуха  Б. Пашковский

Жить без музыки –

это как дышать без воздуха

Б. Пашковский

Дом культуры совхоза «Старокриушанский»

Дом культуры

совхоза «Старокриушанский»

Выступление драмкружка

Выступление драмкружка

Корчагин И.М. Рубанов М.Н. Мазаев М.М Лелекина А.С.

Корчагин И.М.

Рубанов М.Н.

Мазаев М.М

Лелекина А.С.

«Безграничный талант и широкая душа»

«Безграничный талант и широкая душа»

Цель работы: Изучить жизненный путь руководителя художественной самодеятельности с. Старая Криуша Рубанова Михаила Николаевича   Задачи: - раскрыть личность Рубанова М.Н. с различных сторон; - познакомиться с его творческой деятельностью; - собрать и систематизировать материал о музыканте. Методы исследования: - интервью с женой Михаила Николаевича, коллегами и участниками художественной самодеятельности;  -изучение документов, статей, фотографий Практическая значимость: материалы данной исследовательской работы могут быть использованы на внеклассных мероприятиях, классных часах, заседаниях литературного общества.

Цель работы: Изучить жизненный путь руководителя художественной самодеятельности с. Старая Криуша Рубанова Михаила Николаевича

Задачи:

  • - раскрыть личность Рубанова М.Н. с различных сторон;
  • - познакомиться с его творческой деятельностью;
  • - собрать и систематизировать материал о музыканте.

Методы исследования:

  • - интервью с женой Михаила Николаевича, коллегами и участниками художественной самодеятельности; -изучение документов, статей, фотографий
  • Практическая значимость: материалы данной исследовательской работы могут быть использованы на внеклассных мероприятиях, классных часах, заседаниях литературного общества.
Нижний ряд в центре: отец – Николай Ильич, справа мать – Наталья Ивановна

Нижний ряд в центре: отец – Николай Ильич, справа мать – Наталья Ивановна

Встреча с женой музыканта

Встреча с женой музыканта

Любимый аккордеон

Любимый аккордеон

Поют Токарева А.М. и Рубанова И.А. С цимбалистом Омельченко М.Т.

Поют Токарева А.М. и Рубанова И.А.

С цимбалистом Омельченко М.Т.

Учительский хор на зональном смотре в г.Калач  1982 г.

Учительский хор на зональном смотре в г.Калач

1982 г.

Выступление хора День песни на Дону 1969 год

Выступление хора

День песни

на Дону

1969 год

На слете животноводов 1960 год Выступление на ферме

На слете животноводов

1960 год

Выступление на ферме

Песня «Вальс – это все-таки вальс» поёт Лелекина А.С. 1985 год

Песня «Вальс – это все-таки вальс» поёт Лелекина А.С.

1985 год

Активный участник художественной самодеятельности

Активный участник художественной самодеятельности

Спектакль в Старокриушанском Доме культуры

Спектакль в Старокриушанском Доме культуры

Баяны, которые ремонтировал и настраивал Рубанов М.Н.

Баяны, которые ремонтировал и настраивал Рубанов М.Н.

Человек безграничного таланта и широкой души Всю свою жизнь посвятил музыке

Человек безграничного таланта и широкой души

Всю свою жизнь посвятил музыке