СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Живая газета "Пьянству бой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Действующие лица 1-й ученик. 2-й ученик. Режиссер. Ведущая хора. Девочки.

Просмотр содержимого документа
«Живая газета "Пьянству бой"»

Действующие лица

1-й ученик. 2-й ученик. Режиссер. Ведущая хора. Девочки.



1-й УЧЕНИК. Выступает 8 «Г» класс.


2-й УЧЕНИК. Дамы и господа! Мы живём в век всевозможных и самых разнообразных пристрастий. И самым пагyбнейшим из них яв­ляется алкоголь.

Принятый внутрь, он быстро всасывается в желудок, кишечник и поступает в кровь. И чем моложе человек, тем чувствительнее он к токсическому действию алкоголя.


1-й УЧЕНИК. Наиболее характерно влияние алкоголя на централь­ную нервную систему. После его приема у человека возникает безза­ботное, беспечное, приподнятое настроение, появляется болтливость. Из-за кулис выходит режиссер.


РЕЖИССЕР. Здравствуйте, уважаемые артисты и зрители. Разре­шите представиться, меня зовут Сидор Федорович Дырокол. Мы се­годня будем снимать видеоклипы на главную тему. Программу буду вести я. (Кричит за кулисы.) Маша, начинаем съемку?


Выходит Маша и выразительно говорит.


МАША. Клип первый. «Старые песни о главном». (Уходит.)

Почему мы назвали так главную тему и почему песня? А потому, что нам песня строить и жить помогает, и тот, кто с песней по жизни шага­ет, тот никогда и нигде не пропадет. И в наших клипах песня популяр­но объяснит вам, что категорически запрещается, а что ни в коем слу­чае делать нельзя, особенно садиться за руль в нетрезвом виде. В наше время из-за пьяных водителей есть случаи детского травматизма на дорогах. Мы получили государственный заказ на съемку видеоклипа на эту тематику. Мы долго думали, кто сможет вдохновенно, доходчи­во и OTBЕTCTBЕHHO исполнить старую песню о главном. Мы решили пойти нетрадиционным путем. Мотор, снимаем!


ВЕДУЩАЯ ИЗ ХОРА

Авторы этой песни решили максимально приблизить свое произведение к жизни. Это — песня — диалог. В запеве звучат голоса молодых авто- и мотолюбителей выпить, а в припеве им возражают обществен­ные организации.


ХО Р (на мотив песенки про дружбу).


Без бутылки нынче никуда,

Как известно, в нашей песенке поется,

Без родной горючей никогда,

Никогда автомобиль не заведется.

Припев.

Пьяный мчит на красный свет.

Он наделает семь бед.

И машину превратит свою в опилки.

С голубого ручейка начинается река,

А больница начинается с бутылки.

От бутылки станет веселей,

И втроем всегда бутылка легче пьется ­

Поделись бутылкою своей,

И она не раз к тебе вернется

Припев. Если выпьешь за рулем,

То запляшет все кругом.

И инспектор запиликает на скрипке (свисток).

С голубого ручейка начинается река,

А горячка начинается с бутылки .


Выходит режиссер.

РЕЖИССЕ'Р. Молодцы! (Хлопает в ладоши.) Клип удался на славу!

Машенька! Что у нас дальше?


Выходит Маша.

МАША Кадр N2 2. «Мы на лодочке катались».

Все артисты, выходим! Весело, бодро, играем естественно! Вживай­тесь в образ! Развязнее! Едем! Стоп! Пошла песня. Мотор, снимаем!

Исполняется песня «Мы на лодочке катались», переработанная на главную тему.

ХОР.

РЕЖИССЕР. МАША

Мы на «лодочке» катались,

Золотистой, под хмельком.

С МАЗом мы поцеловались,

Что смутился, постовой?

В лесу, говорят, в бору, говорят,

Растет, говорят, сосенка.

Не может расплатиться мать,

Со старым «жигyленком»!

Хорошо! Отсняли, можете отдыхать.


Кадр третий. «Как мне все-таки хочется». Играем со звездочкой во лбу. Соображаем на троих. По очереди раскрывайте до глубины души актерский талант. Бутылку вскрываем, но не пьем. Фонограмма по­шла! Мотор! Начали.

Сценка «Соображаем на троих». После исполнения все актеры засты­ли на месте.

РЕЖИССЕР. Гениально! Вы свободны. Что снимаем дальше?


МАША. Кадр финальный, дубль последний. Девочки, выходим! Пошла пропаганда здорового образа жизни! Мотор! Начали бодро и здорово! Мы призываем!


ДЕВОЧКИ (по очереди).

Пить — здоровью вредить.

От алкоголя происходят значительные нарушения мозга, в чем вы убедились.

Нарушается сон, мерещатся голоса, звуки.

Иногда это может быть какой -либо конкретный образ, как в по­эме С. Есенина «Черный человек» : «Голова моя машет ушами, как кры­льями птица».

Вам известны выражения, связанные с угощением: «Пей до дна», «Не оставляй на слезы», «Не уважает хозяев».

В результате — без спиртного не обходится ни одно событие.

Об этом хорошо писал поэт Роберт Бернс:

«Для пьянства есть любые поводы:

Поминки, праздник, встреча, проводы,

Крестины, свадьба и развод,

Мороз, охота, Новый год,

Выздоровление, новоселье,

Успех, награда, новый чин

И просто пьянство - без причин».

Однако главное в борьбе с пьянством - не наказание, а правиль­ная организация свободного времени.

Есть десятки способов провести свой досуг.

Это музыка, спорт, танцы.

Среди видов отдыха почетное место занимает «хобби».

Так, Аристотель собирал различных насекомых.

Лев Толстой ходил пешком и ездил верхом на лошади.

Д. И. Менделеев мастерил рамки для портретов, которые дарил своим друзьям.

С.П. Боткин, знаменитый русский врач, в часы отдыха играл на виолончели.

И. П. Павлов, академик, величайший физиолог мира, успевал кататься на велосипеде, ухаживать за цветами, ловить сачком насеко­мых, окапывать деревья.

С пьянством можно бороться по-разному.

Читать лекции, повышать цены за услуги в мед. вытрезвителе.

Вывешивать на центральных площадях плакаты и категорически запрещать продажу водки до 11 утра.

А есть еще один способ: для того чтобы отучить людей напивать­ся, надо научить их пить. Да, да. Научить их пить интеллигентно, праз­днично, красиво.

Рекламная пауза. Звучит лозунг.


ВСЕ ВМЕСТЕ. «Пьянству — бой! Мы — за здоровый образ жизни».


ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ