СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Животные 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Spotlight 3" - Animals

Просмотр содержимого документа
«Животные 3 класс»


Тема «Animals»



Цели урока:


  • способствовать формированию целостного представления о мире животных;

  • систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме;

  • углубление и расширение навыков учащихся по аудированию;

Задачи урока:


Учебные:

  • на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам аудирования, чтения и говорения;

  • обогащать словарный запас учащихся по теме “Animals”;

  • совершенствовать навыки пения на английском языке;

  • развивать грамматические навыки.

Развивающие:

  • развивать познавательные процессы, память, воображение;

  • развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;

  • формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;

  • развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.

Воспитательные:

  • воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;

  • воспитывать осознание роли человека во взаимодействии с миром животных;

  • воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.


Тип урока: применение знаний на практике.


Оснащение урока: наглядный материал (комплект карточек с изображением животных), раздаточный материал: карточки с грамматическим материалом.


Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор.





Ход урока.


Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

слайда, функции интерактивной доски

Время

(мин.)


1.


Организационный момент.

Приветствие учеников:


  • Hello, boys and girls.


  • I’m glad to see you.


  • Sit down, please.

-Well, today is the 28th of April. Tell me please, what the day of the week is it today?

  • Children, look at the window and say me please, what is the weather like today? Is it warm? Is it cold? Is it rainy? Is it sunny? Is it windy?





I want you to guess the theme of our lesson today. I will give you the description of different objects and you will say the first letters of it and find out the theme of our lesson.


A – the first letter of the alphabet

N – the number that goes before ten

I – delicious cold dessert that we like in summer

M – Small grey creature that likes cheese

A – it is round, can be green, red, yellow and tasty

L – fruit that we put in the cup of tea

S – in the morning we see it in the sky




Приветствие учителя:



  • Hello, teacher.


  • We are glad to see you too.

-Today is Friday.




  • A, nine, ice-cream, mice,

  • Apple, lemon, sun

  • Animals

Слайд № 1-2 «Animals»




2 мин.


– We start our lesson. I hope you’ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you a good luck! Let’s start.



2.


Фонетическая зарядка


– Before we star our new theme let’s pronounce the next sounds?


– Sound [æ] Africa, animal;

Sound [ŋ] strong, long;

Sound [θ] teeth, mouth;

Sound [i:] teeth, tree;

Sound [ʃ] short, Asia;

Sound [ʌ] does





– Учащиеся повторяют за учителем



Слайд № 3

«Sounds»













4 мин.

3.

Введение новой

лексики.


Please, open your student’s books on page 40 ex 6. Look at the board. Do you see the new words?

animal [ˈænɪməl] животное

Giraffe [ʤɪˈrɑːf] жираф

Crocodile[ˈkrɔkədaɪl] крокодил

Tiger [ˈtaɪgə] тигр

Lion [ˈlaɪən] лев

Hare [hɛə] заяц

Fox [fɔks] лисица

kangaroo [kæŋgəˈruː] кенгуру

Africa [ˈæfrɪkə] Африка

America [əˈmerɪkə] Америка

Asia [ˈeɪʃə] Азия

Australia [ɒˈstreɪlɪə] Австралия

Europe [ˈjʊərəp] Европа


  • Учащиеся все вместе повторяют за учителем.

  • Учитель спрашивает слова индивидуально.

Слайд № 4

«The new words»

4 мин.


3.


Тренировка новой лексики.

So, look at the screen, you know that animals can be divided into two groups: domestic and wild.

Please, open your books on page 41 ex 7.

You should open your copybooks and do this exercise.











Учащиеся выполняют упражнение в тетради и позже проверяют с учителем.


Слайд № 5



8 мин.


5.


Физминутка.



– And now I want you to relax.

Song «Be happy»


Учащиеся выполняют физические упражнения и поют.



Слайд № 6

«Физкультминутка»


3 мин.


6.


Активизация навыков аудирования.


– Now open your books at page 43 ex 5. Where do they live?


We have 5 continents: Africa, America, Europe, Asia and the last one Australia.


So, look at the blackboard. We have a big map with the continents, you should take a picture and say where this animal lives. OK?



Учащиеся смотрят на карту в книге и на карту на доске, а затем прослушивают аудиозапись об континентах, и кто там живет.






10 мин.


7.


Закрепление новой

темы.



– Now we know a lot about animals.

You should read a description about an animal. Guess what animal it is.



Учащиеся внимательно слушают описание животного и пытаются угадать о каком животном идет речь.


Слайд № 7 «Solve the Riddles»


5 мин.


8.


Грамматические

навыки.


– Now it’s time to remember the Present Simple Tense. Who can tell me the rule?



Учащиеся рассказывают правило настоящего простого времени и его образование.

Учащиеся выполняют упражнения на раздаточном материале.





Слайд № 8-9 «Present Simple»







6 мин.



9.


Подведение итогов. Рефлексия.


– So, it’s time to finish our lesson.

Did you enjoy our lesson?

You get only good marks today.


So, boys and girls I want you to ask some questions. We know that animals are divided into two groups: What are the groups? How many continents do you know? Как мы произносим вспомогательные глаголы?


I’ll give you a piece of paper you should draw a smile: a happy smile – the lesson was interesting and useful, a sad smile - the lesson was boring and useless.


So, please, open your dairies and write your home task: WB pp. 106-107 ex.2-5


– Thank you for your work! Our lesson is over.


Учащиеся высказывают свое мнение об уроке.



– Yes, we liked it!


– It was fantastic!


– I’ll never forget it!


Слайд 10



3 мин.


7