СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Жизнь-это искусство!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ребята,Вы настоящие специалисты и исследователи!

Просмотр содержимого документа
«Жизнь-это искусство!»

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Урок №65

Раздел: Искусство

Лексическая тема: Жизнь- это искусство

Тема: Части речи и их роль в предложении

Школа: 11


Имя учителя: Дадишева Ю А


Количество присутствующих: 25

Количество отсутствующих:


3.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка, рисунков/фото/диаграмм

3.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на заданную тему, выделять главную и второстепенную информацию

3.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги и союзы; определять их роль в предложении


Прогнозирование событий.

Извлечение необходимой информации из различных источников.

Соблюдение грамматических норм


Учащиеся смогут :

Повторить грамматическое значение слов различных частей речи.

Вспомнить вопросы, на которые отвечают слова различных частей речи

Узнать о главных и второстепенных членах предложения.

Прочитать текст и ответить на вопросы


Ценности, основанные на национальной идее « Мәңгілік ел» , казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, сотрудничество, труд, творчество, открытость, образование в течении всей жизни


Урок связан с предметами «Литературное чтение», «Художественный труд», «Естествознание», «Познание мира»


Предложение. Имя существительное, прилагательное, глагол, союз


План урока

Планируемые мероприятия

Ресурсы


Создание положительного эмоционального настроя.

Слушание стихотворения « С чего начинается искусство? Полина Бахарева

Искусство начинается со взгляда.

И с лёгкого движения руки,

С дождя за окнами, с тумана, с листопада.

Искусство начинается с души.


Актуализация жизненного опыта.

* Что включает в себя понятие искусство?

* Составление кластера « Искусство»

* Упражнение №1 Рассматривание рисунков. Высказывание мнения



* Упражнение №2 с 4

* Чтение текста



(К, И) Минутка чистописания: запись пословицы с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных

букв, их соединений

Искусство творит добро .

Работа с пословицей по плану:

1. Чтение пословицы.

2. Объяснить значение непонятных слов .

3. Выяснить смысл пословицы в целом: о чём она и чему

учит?

4. Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу

Упражнение №2 с 4

* Письменные ответы на вопросы

* Определение частей речи

Искусство зародилось в первобытную эпоху.

Урочище Тамгалы- галерея наскального рисунка.

* Просмотр фильма о наскальных рисунках

Учебник


. • Словарный диктант.

Ш…фер ,ап…льсин ,тр…нер, в…кзал, к…смонавт, г…рбарий, г…рой, зд…ровье,оф…цер, к…лекция ,к…стюм

• К какой части относятся записанные слова?

На какие две группы можно разбить эти слова?



Работа над грамматической темой урока

Упражнение №3 с 5 Исследовательская деятельность

* Наблюдение над ролью слов в предложении

* Вывод: Есть слова, от которых зависит смысл предложения. Есть слова, которые дополняют или поясняют другие слова.

Работа с правилом с 5

Упражнение №4 с 6

* Дополнение предложений подлежащими

* Списывание предложений

Водитель водит автомобиль.

Композитор сочиняет музыку.

Шахтер добывает уголь.

Художник рисует картины.

Писатель( поэт) пишет стихи.

* выяснение знаний о людях разных профессий

* Фонетический разбор слова : уголь

В слове «у́голь»: слогов—2 (у-голь), букв—5, звуков—4:



У- [у] :гласный, ударный

Г- [г] :согласный, парный, звонкий, твёрдый

О- [а] :гласный, безудар

Л- [л'] :согласный, непарный звонкий, мягкий

Ь —

5 букв, 4 звука

Учебник
























Динамическая пауза



Работа над грамматической темой урока.



1 Упражнение № 5 с 6

* Работа со схемами.

* Наблюдение и вывод о главных и второстепенных членах предложения

* Работа с правилом с 6

Упражнение № 6 с 6

* Наблюдение над тематическими группами слов

* Найти слова, которые не относятся к данным группам

* Запись слов по тематическим группам: части речи

Существительные: речка, радость, здоровье, красота, поведение,

Прилагательные : важный, тихая, свежий, прилежный

Глаголы : называла, собрала , читать, нарядился, подарили, убрала



Пальчиковая гимнастика



Работа в тетради «Что я знаю и умею».

Цель: оценка уровня усвоения навыка по теме.

Домашнее задание




Итог урока.



Дополнительная информация

Оценивание



Формативное оценивание.

– Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею».

– Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

– Результаты наблюдения учителем качества

ответов учащихся на уроке.

– Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).



Рефлексия для учителя:

Важные вопросы по уроку

Комментарии по проведённому уроку

Реалистичны ли задачи урока?

Что вы выучили сегодня?

Какова была учебная атмосфера?

Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация?

Соблюдал ли я время?

Какие изменения внёс в план и почему?