Работа над грамматической темой урока Упражнение №3 с 5 Исследовательская деятельность * Наблюдение над ролью слов в предложении * Вывод: Есть слова, от которых зависит смысл предложения. Есть слова, которые дополняют или поясняют другие слова. Работа с правилом с 5 Упражнение №4 с 6 * Дополнение предложений подлежащими * Списывание предложений Водитель водит автомобиль. Композитор сочиняет музыку. Шахтер добывает уголь. Художник рисует картины. Писатель( поэт) пишет стихи. * выяснение знаний о людях разных профессий * Фонетический разбор слова : уголь В слове «у́голь»: слогов—2 (у-голь), букв—5, звуков—4:
У- [у] :гласный, ударный Г- [г] :согласный, парный, звонкий, твёрдый О- [а] :гласный, безудар Л- [л'] :согласный, непарный звонкий, мягкий Ь — 5 букв, 4 звука |