СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Жизнь И.П.Татаринцева "Возвращаясь к истокам"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

История школы неразрывно связана с историей Родины, здесь история директора школы

Просмотр содержимого документа
«Жизнь И.П.Татаринцева "Возвращаясь к истокам"»

Проектно-исследовательская работа  «Возвращаясь к истокам…» Выполнил: Паршин Валерий, обучающийся 8 класса МОУ ООШ № 9 х. Жуковского

Проектно-исследовательская работа «Возвращаясь к истокам…»

Выполнил:

Паршин Валерий,

обучающийся 8 класса

МОУ ООШ № 9

х. Жуковского

Цель работы:  изучить жизнь земляка Татаринцева Ивана Петровича, доказать, что каждый человек внёс личный вклад в историю Родины, а значит, никто не должен быть забыт, сохранение исторической памяти о трудовом подвиге жуковчан. Показать значимость директора в становлении школы, коллектива. Проследить судьбу учителя.

Цель работы:

изучить жизнь земляка Татаринцева Ивана Петровича, доказать, что каждый человек внёс личный вклад в историю Родины, а значит, никто не должен быть забыт, сохранение исторической памяти о трудовом подвиге жуковчан. Показать значимость директора в становлении школы, коллектива. Проследить судьбу учителя.

Задачи работы: изучить литературу об истории образования; собрать материал о Татаринцеве И.П.; раскрыть сущность и важность изучаемого вопроса; на основе анализа воспоминаний бывшего директора составить историю его жизни; на примере жизни Татаринцева И.П. усилить патриотическое воспитание подрастающего поколения; провести интервьюирование, опрос учащихся. продолжить сбор информации и изучение истории своей школы.

Задачи работы:

  • изучить литературу об истории образования;
  • собрать материал о Татаринцеве И.П.;
  • раскрыть сущность и важность изучаемого вопроса;
  • на основе анализа воспоминаний бывшего директора составить историю его жизни;
  • на примере жизни Татаринцева И.П. усилить патриотическое воспитание подрастающего поколения;
  • провести интервьюирование, опрос учащихся.
  • продолжить сбор информации и изучение истории своей школы.

Объект исследования - изучение биографии бывшего директора школы Татаринцева Ивана Петровича .   Предмет исследования - биография Татаринцева Ивана Петровича.
  • Объект исследования - изучение биографии бывшего директора школы Татаринцева Ивана Петровича .

  • Предмет исследования - биография Татаринцева Ивана Петровича.

Гипотеза:  каждая отдельная история личности интересна и важна, ведь вся сила народа в его прошлом.

Гипотеза:

каждая отдельная история личности интересна и важна, ведь вся сила народа в его прошлом.

Методы:  1. Поисково-исследовательский. 2. Социологический опрос. 3. Интервью. 4. Анализ архивных документов, фотографий.

Методы:

1. Поисково-исследовательский.

2. Социологический опрос.

3. Интервью.

4. Анализ архивных документов, фотографий.

Татаринцев Иван Петрович  в 2015 году

Татаринцев Иван Петрович в 2015 году

    Социологический опрос  знают - 60%  не знают – 30%  не интересуются – 10%      Кто был первым директором нашей школы?

Социологический опрос знают - 60% не знают – 30% не интересуются – 10%

Кто был первым директором нашей школы?

 Социологический опрос   2. В каком году стал работать директором  И.П. Татаринцев?

Социологический опрос

2. В каком году стал работать директором

И.П. Татаринцев?

Никольская Л.И., полковник налоговой инспекции  с отцом, Татаринцевым И.П. 2015 год.

Никольская Л.И., полковник налоговой инспекции

с отцом, Татаринцевым И.П. 2015 год.

   Родился Иван Петрович 8 июня 1925 года  в селе Николаевка  Анненского района Воронежской области

Родился Иван Петрович 8 июня 1925 года в селе Николаевка Анненского района Воронежской области

Социологический опрос   3. Сколько лет нашей школе? 65 лет

Социологический опрос

3. Сколько лет нашей школе?

65 лет

Выписка из зачётной  ведомости

Выписка из зачётной ведомости

 Татаринцев Иван Петрович  (1925 –2016) 01.03.19

Татаринцев Иван Петрович (1925 –2016)

01.03.19

 Курсы заведующих Райгороно Москва 1953 год.  Курсы заведующих Райгороно Москва 1953 год.

Курсы заведующих Райгороно Москва 1953 год.

  • Курсы заведующих Райгороно Москва 1953 год.

1957-1958 учебный год

1957-1958 учебный год

Акт сдачи и приёма

Акт сдачи и приёма

 В 1956 году женился на своей бывшей ученице,    выпускнице  Жуковской школы  Гуртовой Лидии Андреевне.

В 1956 году женился на своей бывшей ученице,   выпускнице Жуковской школы Гуртовой Лидии Андреевне.

В браке у них родились дочери-погодки Любовь и Надежда, 1957 и 1958 годов рождения. В 1963 году родился сын Александр .

В браке у них родились дочери-погодки Любовь и Надежда, 1957 и 1958 годов рождения. В 1963 году родился сын Александр .

 Сбор металлолома

Сбор металлолома

 Ученическая бригада  1957 год

Ученическая бригада 1957 год

Ученическая бригада на отдыхе Ученичес

Ученическая бригада на отдыхе

Ученичес

Трудовая книжка

Трудовая книжка

ПАМЯТЬ ЖИВА!

ПАМЯТЬ ЖИВА!

Внуки и правнуки  2017 год

Внуки и правнуки 2017 год

Выводы : История школы неразрывно связана с историческими событиями в своей стране. Через историю школы мы непосредственно соприкасаемся с прошлым, учимся понимать его.

Выводы :

  • История школы неразрывно связана с историческими событиями в своей стране.
  • Через историю школы мы непосредственно соприкасаемся с прошлым, учимся понимать его.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Источники и ресурсы Фото из семейных архивов. Материалы из беседы с Никольской Л.И. 01.03.19

Источники и ресурсы

  • Фото из семейных архивов.
  • Материалы из беседы с Никольской Л.И.

01.03.19