СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Жизнь и творчество Г.Н.Налитова как образец общественного служения

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект рассказывает о жизни известного моршанского скульптора-самоучки Геннадия Николаевича Налитова,который своей жизнью и творчеством доказал,что нет ничего важнее для художника,чем служение обществу.

Просмотр содержимого документа
«Жизнь и творчество Г.Н.Налитова как образец общественного служения»

Жизнь и творчество Г.Н.Налитова  как образец общественного служения

Жизнь и творчество Г.Н.Налитова как образец общественного служения

Творческое название проекта  ТАЛАНТ  И  ВРЕМЯ  Для создания шедевра одного таланта мало. Талант должен угадать время. Талант и время нерасторжимы.  М. Арнольд

Творческое название проекта

ТАЛАНТ И ВРЕМЯ

Для создания шедевра одного таланта мало. Талант должен угадать время. Талант и время нерасторжимы.

М. Арнольд

Основополагающий вопрос В чем смысл и сила творчества?

Основополагающий вопрос

В чем смысл

и сила творчества?

Цель проекта: На примере Г.Н.Налитова показать, что содержательная жизнь художника является основанием для его творчества Задачи Изучить биографию Г.Н.Налитова Изучить творческое наследие скульптора Проследить общественную деятельность Г.Н.Налитова Оценить силу и степень воздействия таланта скульптора на окружающих

Цель проекта:

  • На примере Г.Н.Налитова показать, что содержательная жизнь художника является основанием для его творчества

Задачи

  • Изучить биографию Г.Н.Налитова
  • Изучить творческое наследие скульптора
  • Проследить общественную деятельность Г.Н.Налитова
  • Оценить силу и степень воздействия таланта скульптора на окружающих
Истоки таланта

Истоки таланта

Грозные военные…

Грозные военные…

Награды

Награды

Творческое наследие

Творческое наследие

Работа над собой

Работа над собой

Человек талантливый, талантлив во всех областях.

Человек талантливый, талантлив во всех областях.

Общественная деятельность

Общественная деятельность

Я себе представил, как маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле, во ржи. Тысячи малышей, и кругом — ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь? И мое дело — ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи. Знаю, это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему.

Я себе представил, как маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле, во ржи. Тысячи малышей, и кругом — ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь? И мое дело — ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи. Знаю, это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему.

Информационные источники Архив Моршанского историко-художественного музея Летопись школы №1 им. А.С.Пушкина Вырезки из газет «Коммунист», «Согласие» Беседы с ветеранами педагогической работы Солнцевой Л.Н., Спичевой Н.С.

Информационные источники

  • Архив Моршанского историко-художественного музея
  • Летопись школы №1 им. А.С.Пушкина
  • Вырезки из газет «Коммунист», «Согласие»
  • Беседы с ветеранами педагогической работы Солнцевой Л.Н., Спичевой Н.С.