СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Жизнь удалась и у вас тоже

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. рекомендованно для личного пользования

2. оформить как урок

Просмотр содержимого документа
«Жизнь удалась и у вас тоже»

Понятие и компонентный состав электронной информационно-образовательной среды


Задание 1

Проанализируйте публикацию, посвященную созданию ЭИОС образовательной организации (школа, учреждения среднего профессионального или дополнительного образования, вуз, учреждения повышения квалификации учителей), представленную в материалах научных журналов, сборников конференций, размещаемых в научной библиотеке eLIBRARY.RU. На основе изучения публикации заполните таблицу:


Автор, название статьи

Группа организаторов среды

Понятие ЭИОС

Обеспечение ЭИОС

Этапы создания






Выбор статьи согласуйте в группе. Повторений быть не должно!


Задание 2

Проанализируйте структуру и содержание сайта выбранной школы. Результаты анализа отразите в таблице. Дайте развернутые рекомендации по доработке сайта.


Критерии

Выполнение

Невыполнение

Структура сайта



Основная информация



Период обновления информации



Интерактивные возможности сайта



Выбор сайта согласуйте в группе. Повторений быть не должно!


Задание 3.

Изучите функционал электронных библиотечных систем (ЭБС) как компонента ЭИОС. В ментальной карте отразите основной функционал и характеристики ЭБС: http://www.bibliorossica.com, http://www.iprbookshop.ru, https://e.lanbook.com, https://elibrary.ru (и др. на свой выбор, минимум 4). Сделайте подборку материалов по проблеме информатизации образования, разместите ссылки на эти материалы в ментальной карте (минимум 3 материала из каждой ЭБС).