Ход .
-Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех видеть. Перед началом нашего занятия я хочу, чтобы вы оценили свое настроение. У вас на столах лежат цветные карточки, поднимите зеленую если у вас хорошее настроение, а желтую если не очень хорошее.
Отлично, я рада, что у всех хорошее настроение. Начать наше занятие я хочу со стихотворения.
Говорят, там звезд не счесть,
И кометы даже есть.
На ракете прямо к звездам,
Космонавты летят в... КОСМОС
-А что такое космос, вы знаете? (ответы детей)
-Хорошо, проверим на планшетах. Но сначала вспомним ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПЛАНШЕТОМ. У вас на столах лежат куар коды, наведите камеру на него и прочитайте определение
-Ребята, а вы помните какой праздник отмечает наша страна в апреле, связанная с космосом? (День космонавтики)
-Итак, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на занятии? (о Дне космонавтики)
-Итак, тема нашего занятия «День космонавтики». Мы сегодня отправимся в космическое путешествие. а для начала нам с вами нужно поставить цель на это мероприятие собой поставить. (Вспомнить что уже известно и узнать что-то новое о космосе)
Как вы думаете, в чём ценность? (Приобретение знаний)
Мы с вами будем следовать по станциям. И наша первая старнция
ВСПОМИНАЙКА
-Предлагаю воспользоваться платформой ленинг аппс, что бы вспомнить все что мы знаем о дне космонавтики. Но сначала прочитайте ПРАВИЛА РАБОТЫ С ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКОЙ
- Вы хорошо поработали, и станция вспоминайка подошла к концу, ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ на этой станции.
Сейчас мы переходим ко второй станции УЗНАВАЙКА
-Что вы знаете о работе космонавтов в космосе? (ничего)
О: Космонавты получают различные вещества, изучают погоду на Земле, фотографируют её, следят за стихийными бедствиями (ураганами, бурями).
У: Что значит «невесомость»?
О: Когда предметы не притягиваются к земле, а всё как будто плавает.
У: Совершенно верно.
-Ребята, вы же знаете об этом человеке? Кто он? (12 апреля 1961 года произошло событие мирового масштаба – в 9:07 по московскому времени с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель «Восток», которая впервые в истории доставила в космос корабль с человеком на борту. Этим человеком был 27-летний голубоглазый и улыбчивый советский военный летчик Юрий Гагарин.)
- А вот перед вами еще портреты известных людей. Знаете ли вы этих людей?
О: Светлана Савицкая- она была второй женщиной-космонавтом страны (на счету Светланы – два полёта) и первой в мире, вышедшей в открытый космос. Савицкая – дважды Герой Советского Союза.
Валентина Терешкова – первая женщина космонавт отправившейся в космос 16 июня 1963 года на космическом корабле «Восток-6», запущенном с космодрома Байконур, и остается единственной женщиной в мире, совершившей самостоятельно космическую миссию.
Алексей Леонов – первый человек, который вышел в открытый космос в 1965 году.
У: Молодцы. Ребята, у нас нарушился порядок букв в словах, давайте составим из букв слова. (командам раздаются карточки со словами на время 30 сек).
Предлагаю вам разделится на пары (алина и настя, катя и Оля, Лена и Лиза…) но сначала вспомните ПРАВИЛА РАБОТЫ В ПАРАХ.
Слова перевёртыши:
СОСОМК - космос
АНАФКСДР - скафандр
ИДОНАМУГ - гуманоид
АТИОРБ - орбита
ОНАВТКОСМ - космонавт
ЦЕОЛСН - солнце
У: Молодцы, навели порядок в буквах.
Станция узнавайка подошла к концу. ОЦЕНИТЕ свою работу на этой станции.
Последней нашей станцией будет ТВОРЧЕСКАЯ ЗОНА
На этой станции предлагаю вам поработать в группах, вспомните ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППАХ
-Ваша задача будет на ватмане А3 нарисовать космос, ракету, звезды, космонавтов, все что хотите связанное с космосом.
Смотрю, что вам понравилась работа друг друга. Это замечательно!
Поставьте в маршрутный лист под последней станцией с каким настроением вы завершаете наше путешествие. ОЦЕНИТЕ СЕБЯ. ОЦЕНИТЕ ГРУППУ ПО КРИТЕРИЯМ.
Слайд О чем мы сегодня говорили? О дне космонавтики. А какую цель мы перед собой ставили? (вспомнить что уже известно и узнать чтото новое о дне космонавтики) достигли ли мы ее? А как мы ее достигли? ЦЕННОСТИ
Наше занятие подходит к концу, я предлагаю вам оценить свою работу.
Сегодня на занятии:
Я узнал (а)…
Мне было интересно…
Мне было сложно…
Слайд -Ну а сейчас давайте оценим сегодняшнее занятие. Я даю микрофон и начиная с …. Вы по цепочки говорите что вам понравилось или не понравилось на занятии
Думаю, вы сегодня узнали много нового о дне космонавтики.
Спасибо за активную работу на нашем мероприятии!
3. Творческая зона
2. Узнавайка
Вспоминайка
3. Творческая зона
2. Узнавайка
Вспоминайка
3. Творческая зона
2. Узнавайка
Вспоминайка
3. Творческая зона
2. Узнавайка
Вспоминайка
3. Творческая зона
2. Узнавайка
Вспоминайка
3. Творческая зона
2. Узнавайка
Вспоминайка
Критерии оценивания:
1)эстетичность
2)аккуратность
3)правильность выполнения
Критерии оценивания:
1)эстетичность
2)аккуратность
3)правильность выполнения