Дата, время | Вид деятельности | Место проведения | Категория участников | Количество участников | Форма проведения | Тема | Примечание |
1 | 2 | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. |
2023-2024 учебный год |
29.08. 2023 | Э | кабинет | О | - | - | Выдача характеристики на воспитанника | |
31. 08. 2023 | Просв. | ДОУ | Р | 25 | групповая | Адаптация детей к условиям ДОУ | Род. собрание |
04.09. 13:00 | Э | Метод. кабинет | | 4 | | Заседание ПП комиссии | |
06.09. 13:00 | Просв. | ДОУ | П | 5 | групповая | Методы и приемы для улучшения адаптации детей к ДОУ | |
13.09. 13:00 | Проф. | ДОУ | П | 15 | групповая | Эмоциональное благополучие детей в ДОУ | |
13.09. 16:30 | Просв. | | Р | | Заочная | Помогаем малышу адаптироваться к детскому саду. | |
20.09. 13:00 | Просв. | ДОУ | П | 11 | групповая | Методы и приемы взаимодействия с родителями | |
27.09. 13:00 | Проф. | ДОУ | П | 4 | групповая | Создание благоприятной среды для легкой адаптации детей к ДОУ | |
29.09. 12:30 | Э | кабинет | О | - | - | Выдача характеристики на воспитанника | |
3.10. 12:30 | Э | кабинет | О | - | - | Выдача характеристики на воспитанника | |
4.10. 13:00 | Просв. | Группа «Звездочка» | П | 2 | групповая | Психологические особенности детей 1,5-2 лет | |
10. 10. 13:00 | | филармония | П | | групповая | Участие в городском мероприятии «Год педагога и наставника» | |
11.10. 13:00 | Проф. | ДОУ | П | 14 | групповая | Благоприятный климат в коллективе | |
11.10. 16:30 | Проф. | | Р | | заочная | Возрастные особенности детей от 1,5 до 2 лет | |
12.10. 9:30 | Мет. | МБДОУ №42 | П | 40 | групповая | Участие в метод. объединении. | |
17.10. 13:00 | Э | Метод. кабинет | | 4 | | Заседание ПП комиссии | |
18.10. 13:00 | Просв. | Группа «Солнышко» | П | 3 | групповая | Психологические особенности детей 2-3 лет | |
18.10. 16:30 | Просв. | | Р | | заочная | Особенности эмоционального развития ребенка | |
19.10. 9:30 | Проф. | Группа «А,Б,В,Г,Д-ка» | О | 14 | групповая | Благоприятный климат в группе «Эмоции и чувства». | |
20.10. 13:00 | | МБДОУ №6 | П | | | Участие в составе жюри конкурса осенних поделок | |
25.10. 10:00 | | КубГУ г. Краснодар | П | | групповая | Участие в форуме «Педагоги России» | Сертификат ПК |
26.10. 9:30 | Просв. | Группа «Ягодка» | О | 14 | групповая | Коммуникативные навыки | |
26.10. 14:00 | | кабинет | П | | заочная | Республиканское методическое объединении педагогов-психологов. Семинар-практикум по теме: «Алгоритм сопровождения детей ветеранов (участников) СВО в образовательных организациях». | |
31.10. 9:30 | Мет. | МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №26» | П | 30 | групповая | Заседание муниципальной стажёрской площадки «Сопровождение детей с РАС» | |
1.11. 13:00 | Просв. | Группа «Искорка» | П | 2 | групповая | Психологические особенности детей 3-4 лет | |
1.11. 16:30 | Просв. | | Р | | заочная | Возрастные особенности детей от 2 до 3 лет | |
2.11. 9:30 | Проф. | Группа «Звёздочка» | О | 7 | групповая | тема «В мире эмоций». | |
8.11. 13:00 | Проф. | | П | 20 | групповая | Стресс и как его преодолеть | |
8.11. 16:30 | Проф. | | Р | | групповая | Раздача памяток «Правила общения в семье». | |
9.11. 9:30 | Просв. | Группа «Солнышко», «Зернышко» | О | 13+6 | групповая | тема «В мире эмоций». | |
15.11., 16.11. БОЛЬНИЧНЫЙ |
22.11. 13:00 | Просв. | | П | 5 | групповая | Психологические особенности детей 4-5 лет | |
22.11. 16:30 | Просв. | | Р | | заочная | «Правила общения в семье». | |
23.11. 9:30 | Проф. | Группа «Искорка» | О | 13 | групповая | Игры на развитие эмоциональной сферы | |
23.11. 11:00 | Мет. | Гос. филармония | | | | Участие в концертной программе посвященной «Дню матери» | |
29.11. 13:00 | Проф. | Группа «Ягодка» | П | 3 | групповая | Психологические особенности детей 5-6 лет | |
29.11. 16:30 | Проф. | | Р | | заочная | Тема: «Нужно ли рассказывать дошкольнику об инвалидах?» | |
30.11. 9:30 | Мет. | МБДОУ №23 | П | 30 | групповая | Участие в городском методическом объединении. | |
6.12. 13:00 | Просв. | Муз. зал | П | 12 | групповая | Воспитание у детей толерантного отношения к детям-инвалидам и к их родителям. | |
6.12. 16:30 | Просв. | | Р | | заочная | Возрастные особенности детей от 3 до 4 лет | |
7.12. 9:30 | Прос. | Группа «Рукавичка» | О | 17 | групповая | тема: «Наши эмоции». | |
13.12. 13:00 | Проф. | Группа Колокольчик | П | 6 | групповая | Психологические особенности детей 6-8 лет | |
13.12. 16:30 | Проф. | | Р | | | Консультация «Развиваем внимание» | |
14.12. 9:30 | Просв. | Группа «Ручеёк» | О | 10 | групповая | тема: «Наши эмоции». | |
14.12. 10:00 | Метод. | МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №26» | П | 24 | групповая | Муниципальная стажёрская площадка «Сопровождение детей с РАС» Тема: «Художественно-творческая деятельность как средство психолого-педагогической коррекции развития детей с РАС» | |
20.12. 13:00 | Просв. | Музыкальный зал | П | 18 | групповая | Семинар-практикум для педагогов «Развитие эмоциональной сферы дошкольников». | |
20.12. 16:30 | Просв. | | Р | | | Возрастные особенности детей от 5 до 8 лет | |
21.12. 9:30 | Проф. | Группа «Теремок» | О | 14 | групповая | тема: «Наши эмоции». | |
27.12. 13:00 | Проф. | Музыкальный зал | П | 15 | групповая | Тренинг «Аптечка скорой помощи» | |
27.12. 16:30 | Проф. | | Р | | | «Как провести новогодние праздники с детьми» | |
10.01. 13:00 | Просв. | Музыкальный зал | П | 10 | | Семинар-практикум «Эмоциональное восстановление» | |
10.01. 16:30 | Просв. | | Р | | | 10 практических советов, как вернуть ребенку допраздничный режим дня | |
11.01. 9:30 | Проф. | Группа «Ягодка» | О | 8 | | Тема «Эмоции и чувства». | |
17.01. 13:00 | Проф. | Музыкальный зал | П | 12 | | Семинар-практикум “Профилактика синдрома эмоционального выгорания среди педагогов” | |
17.01. 16:30 | Проф. | | Р | | | Консультация «Эмоции, чувства, игра». | |
Больничный с 18 по 26 января |
30.01. 13:00 | Э | Метод. кабинет | | 4 | | Заседание ПП комиссии | |
31.01. 13:00 | Проф. | Музыкальный зал | П | 18 | | Приемы общения с родителями. | |
31.01. 16:30 | Проф. | | Р | | | Правила общения с детьми | |
01.02. 9:30 | Просв. | Группа «Непоседы» | О | 14 | | Тема «Удивительный мир Эмоций» | |
Больничный с 05 по 14 февраля |
15.02. 9:30 | Просв. | Группа «Колокольчик» | О | 14 | | Тема «Такие разные Эмоции» | |
21.02. 13:00 | Просв. | Музыкальный зал | П | 10 | | Консультация для педагогов «Как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции?» | |
21.02. 16:30 | Просв. | | Р | | | Правильно воспитываем мальчиков | |
22.02. 9:30 | Проф. | Группа «Звёздочка» | О | 8 | | Игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения | |
28.02. 10:00 | метод | МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №26» | П | 26 | групповая | Муниципальная стажёрская площадка «Сопровождение детей с РАС» Тема: «Формирование социально-бытовой ориентации у детей с РАС с использованием нетрадиционных форм организации обучения» | |
28.02. 13:00 | Проф. | Музыкальный зал | П | 10 | | Мастер – класс для педагогов «Как справляться с негативными эмоциями? | |
28.02. 16:30 | Проф. | | Р | | | Кризис 3 х лет. Что могут сделать родители. | |
29.02. 9:30 | Проф. | Группа «Солнышко», «Зернышко | О | 14+3 | | Игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения | |
06.03. 13:00 | Просв. | Музыкальный зал | П | 13 | | Консультация. Тревожность детей | |
06.03. 16:30 | Просв. | | Р | | | Детские страхи | |
07.03. 9:30 | Проф. | Группа «А,Б,В,Г,Д-ка» | О | 11 | | Тема «Уходи, злость, уходи!» | |
13.03. 13:00 | Проф. | Музыкальный зал | П | 21 | | Памятка для педагогов «Мера оперативного педагогического воздействия при появлении агрессии». | |
13.03. 16:30 | Проф. | | Р | | | Памятка для родителей «Правила экстренного вмешательства при агрессивном поведении ребенка». | |
14.03. 9:00 | Мет. | Музыкальный зал | П | 25 | групповая | Участие в городском методическом объединении. | |
20.03. 13:00 | Просв. | Музыкальный зал | П | 10 | | Психологические типы семьи и родителей | |
20.03. 16:30 | Просв. | | Р | | | Возрастные особенности детей от 4 до 5 лет | |
21.03. 9:30 | Проф. | Группа «Искорка» | О | 19 | | Игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения, сплочения группы | |
27.03. 13:00 | Проф. | Музыкальный зал | П | 22 | | Тренинг для педагогов «День психологической разгрузки» | |
27.03. 16:30 | Проф. | | Р | | | Как справиться с детской истерикой в 2-3 года | |
28.03. 9:30 | Проф. | Группа «Рукавичка» | О | 16 | | Игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения, развития навыков сотрудничества | |
03.04. 13:00 | Просв. | Музыкальный зал | П | 21 | | Приёмы общения с коллегами | |
03.04. 16:30 | Просв. | | Р | | | Тема «Кризис 3-х лет. Что делать родителям» | |
04.04. 9:30 | Проф. | Группа «Колокольчик» | О | 14 | | Тема «Давайте поговорим о дружбе» | |
04.04. 12:30 | Э | кабинет | О | - | - | Выдача характеристики на воспитанника | |
05.04. 14:30 | Э | кабинет | О | - | - | Выдача характеристики на воспитанника | |
11.04. 9:30 | Просв. | Группа «Лучик» | О | 11 | | Тема «Давайте поговорим о дружбе» | |
17.04. 13:00 | Просв. | Музыкальный зал | П | 18 | | Психологический тренинг для воспитателей «Эмоционально-положительное отношение к детям. Развитие эмпатии». | |
17.04. 16:30 | Просв. | | Р | | | Тема: «Воспитание дисциплины» | |
18.04. 9:30 | Проф. | Группа «Непоседы» | О | 15 | | Тема «Давайте поговорим о дружбе» | |
23.04. 13:00 | Э | Метод. кабинет | | 4 | | Заседание ПП комиссии | |
24.04. 10:00 | метод | МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №26» | П | | групповая | Муниципальная стажёрская площадка «Сопровождение детей с РАС» Тема: «использование стереотипной игры в процессе взаимодействия с ребенком с РАС» | |
24.04. 13:00 | Проф. | Музыкальный зал | П | 18 | | Диагностика воспитателей «Самооценка эмпатических способностей (тест А. Мехрабиена и Н. Энштейна); | |
24.04. 16:30 | Проф. | | Р | - | | Тема: «Развиваем память у детей» | |
25.04. 9:30 | Просв. | Группа «Теремок» | О | 10 | | Игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения, развитие навыков сотрудничества | |
02.05. 9:30 | Проф. | Группа «Ручеёк» | О | 14 | | Игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения, развития навыков сотрудничества | |
08.05. 13:00 | Проф. | Музыкальный зал | П | 21 | | Консультация для педагогов на тему: «Способы взаимодействия с агрессивными детьми». | |
08.05. 16:30 | Проф. | | Р | - | | Тема: «Как у ребенка развивать эмпатию» | |
Отпуск с 15 по 27 мая 2024г |
29.05. 13:00 | Просв. | Музыкальный зал | П | 22 | | Памятка «Как преодолеть стресс» | |
29.05. 16:30 | Просв. | | Р | | | Тема: «Особенности развития коммуникативных способностей ребёнка» | |
30.05. 9:30 | Проф. | Группа «Ягодка» | О | 13 | | Тема «Уходи, злость, уходи!» | |
2024-2025 учебный год |
| | | | | | | |
| | | | | | | |