СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Журнал по охране труда и техники безопасности 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Журнал по охране труда и техники безопасности 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Журнал по охране труда и техники безопасности 1 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №2»

г. Богородицк Тульская область































1-4 КЛАСС



начат 01.09.2017г.

окончен 31.05.2021г.







Классный руководитель ЗОЛОТАРЕВА Л.Н.





ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЖУРНАЛА



Журнал необходимо заполнять согласно нормативно-правовым актам и закона по охране труда и правилам по технике безопасности, соблюдая данную инструкцию:

- в графе «фамилия, имя, отчество инструктируемого» - имя и отчество записываются полностью;

- в графе «дата инструктажа» - указывается дата проведения инструктажа

только напротив тех фамилий детей, которые в данное время присутствовали на инструктаже, те дети, которые по какой-либо причине отсутствовали, проходят инструктаж дополнительно и в графе «подпись инструктируемого» ставится дата получения инструктажа и подпись инструктируемого;

- в графе «номер инструкции и краткое содержание инструктажа» - указывается номер инструкции согласно перечню инструкций по охране труда и ее краткое содержание, наименование мероприятия;

- в графе «подпись инструктируемого» - ставится подпись ребенка с 10-летнего возраста(до 10 лет подпись родителей. Закон об образовании РФ ст.52);

- в графе «подпись, проводившего инструктаж» - проводивший инструктаж ставит свою подпись напротив каждой фамилии инструктируемого.

Записи в журнале оформляются аккуратно и разборчивым почерком.









ПАМЯТКА

по оформлению журнала согласно основным нормативно-правовым документам по охране труда.


Наименование мероприятия

Нормативный правовой акт

Оформляемый документ

Срок проведения

Вводный инструктаж по охране труда и технике безопасности

-Федеральный закон от 17.07.99г. №181-ФЗ «Об основах охраны труда в РФ» ст.14, 15.

-Кодекс закон о труде РФ ст.144 Положение о службе охраны труда в системе Минобразования РФ (приказ Минобразования РФ от 27.02.95г. №92) приложение 1 п.2

1.Журнал регистрации прохождения инструктажа.

2.Классные журналы

1.По мере необходимости.



2.На первом уроке, занятии в начале учебного года

Первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте

-ГОСТ 12.0.006-2002 «Организация обучения безопасности труда. Общие положения», п.7.2, приложение 5,6

-Федеральный закон от 17.07.99г. №181-ФЗ «Об основах охраны труда в РФ» ст.14, 15.

-Кодекс закон о труде РФ ст.144 Положение о службе охраны труда в системе Минобразования РФ (приказ Минобразования РФ от 27.02.95г. №92) приложение 1 п.2, 4

1.Журнал регистрации прохождения инструктажа.

2. Классные журналы

1.По мере необходимости.



2.Перед началом изучения нового раздела программы по предметам повышенной трудности


Повторный инструктаж по охране труда на рабочем месте

-Федеральный закон от 17.07.99г. №181-ФЗ «Об основах охраны труда в РФ» ст.14, 15.

-Кодекс закон о труде РФ ст.144 Положение о службе охраны труда в системе Минобразования РФ (приказ Минобразования РФ от 27.02.95г. №92) приложение 1 п.2

1.Журнал регистрации прохождения инструктажа.

2.Классные журналы

1. не реже одного раза в 6 месяцев

Внеплановый инструктаж по охране труда и технике безопасности

-ГОСТ 12.0.006-2002 «Организация обучения безопасности труда. Общие положения», п.7.4, приложение 6

-Федеральный закон от 17.07.99г. №181-ФЗ «Об основах охраны труда в РФ» ст.14, 15. ---Кодекс закон о труде РФ ст.144 Положение о службе охраны труда в системе Минобразования РФ (приказ Минобразования РФ от 27.02.95г. №92) приложение 1 п.2, 4

1.Журнал регистрации прохождения инструктажа.

2.Классные журналы

1. По мере необходимости (например, несчастный случай на занятии, уроке и т.п.)

Целевой инструктаж по охране труда

-ГОСТ 12.0.006-2002 «Организация обучения безопасности труда. Общие положения», п.7.5, приложение 6

-Федеральный закон от 17.07.99г. №181-ФЗ «Об основах охраны труда в РФ» ст.14, 15.

-Кодекс закон о труде РФ ст.144 Положение о службе охраны труда в системе Минобразования РФ (приказ Минобразования РФ от 27.02.95г. №92) приложение 1 п.2.4. приложение 2.

Журнал регистрации инструктажа

По мере необходимости.


Перечень инструкций

ИНСТРУКЦИИ

СОДЕРЖАНИЕ

ИОТ –028

По охране труда при работе на уроках трудового обучения в начальной школе.

ИОТ –028-1

По охране труда при работе с клеем на уроках трудового обучения (технологии) в начальной школе


ИОТ –028-2

По охране труда при работе с иголкой на уроках трудового обучения (технологии) в начальной школе.

ИОТ –028-3

По охране труда при работе с ножницами на уроках трудового обучения ( технологии) в начальной школе.

ИОТ –028-4

По охране труда при работе с ножом на уроках трудового обучения ( технологии) в начальной школе.

ИОТ –028-5

По охране труда при работе с шилом на уроках трудового обучения ( технологии) в начальной школе.

ИОТ –028-6

По охране труда при ручной обработке древесины на уроках трудового обучения ( технологии) в начальной школе.

ИОТ –028-7

По санитарно- гигиеническим требованиям при работе в кабинете ручного труда

ИОТ-029

Вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности в начальных классах


Правила поведения при проведении массовых мероприятий (вечеров, утренников, концертов).


Правила поведение учащихся в автомобильном транспорте, ПДД.


Правила поведения при проведении пешеходных экскурсий. ПДД.


Правила поведение учащихся в общественных местах. ПДД.


Правила поведения на каникулах


Правила поведения в школе: на уроках и переменах.







ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ЗИМНИХ КАНИКУЛ

1.Общие положения.

1.1.Данная инструкция составлена для проведения инструктажа с учащимися 1-4 классов перед зимними каникулами.

1.2. Выполнение данной инструкции является обязательной для всех учащихся.

1.3.Основными опасными факторами, которые могут привести к травмам, являются:

- нарушение правил дорожного движения;

- лед на дорогах и водоемах;

- нарушение правил электробезопасности;

- нарушение правил пожарной безопасности, в том числе игры с огнем;

- нарушение правил безопасности во время игры в снежки, при катании на санках.

1.4.В случае травмирования учащегося свидетель происшествия обязан незамедлительно сообщить об этом взрослому, вызвать помощь;

1.5.Каждый учащийся 1-4 классов должен уметь оказать первую помощь пострадавшему.

2.Требования безопасности перед началом зимних каникул.

2.1.Записать в дневник дату начала и окончания каникул.

2.2. Записать расписание занятий на первый учебный день после каникул.

2.3. Пройти инструктаж, расписаться в журнале.

2.4.В течение зимних каникул каждый учащийся должен соблюдать правила дорожного движения, правила противопожарной и электро- безопасности, правила личной санитарии и гигиены.

2.5.Проведение инструктажа обязательно регистрируется в журнале Инструктажей и хранится у классного руководителя.

3.Требования безопасности во время зимних каникул.

3.1. Правила дорожной безопасности.

3.1.1.Переходите улицу только в установленных местах, пользуясь сигналами светофора или по пешеходному переходу.

3.1.2.Если нет светофора – оцените ситуацию на дороге: посмотрите налево, затем  - направо.

3.1.3.Выйдя на проезжую часть, не задерживайтесь и не отвлекайтесь, если не успели закончить переход, то задержитесь на линии, разделяющей потоки.

3.1.4.Ожидайте  транспортное средство только на посадочных площадках или на тротуаре.

3.1.5.Категорически запрещено бросать снежки в проезжающий транспорт.

3.1.6.В случае гололеда пользуйтесь удобной обувью, без необходимости не выходите из дома.

3.1.7.Не играйте в снежки, не катайтесь на санках вблизи проезжей части, железнодорожного полотна.

3.1.8.ПОМНИТЕ: на скользкой трассе тормозной путь автомашины составляет 16м, V=60 км\ч.

3.1.9.ПОМНИТЕ: с 14 лет наступает личная ответственность за последствия нарушения вами правил безопасности.

3.1.10.Не пользуйтесь мобильным телефоном во время перехода дороги.

3.2.Правила электробезопасности:

3.2.1.Будьте внимательны и осторожны с электроприборами;

3.2.2.Выходя из дома, проверяйте, все ли электроприборы выключены;

3.3. Правила пожарной безопасности

3.3.1. Соблюдайте правила пользования газовыми плитами, не оставляйте включенный газ без присмотра.

3.3.2. Не зажигайте вблизи елки петарды, свечи, бенгальские огни.

3.3.3.Перед украшением елки убедитесь в исправности елочной гирлянды.

3.3.4. Во избежание возгорания не направляйте выстрелы хлопушек, петард в сторону елки и людей. Не бросайте петарды с балкона.

3.3.5. ПОМНИТЕ! Категорически запрещено пользоваться спичками и включать газ без взрослых.

3.4. Правила личной безопасности:

3.4.1. Не открывайте двери незнакомым лицам, не вступайте с ним в разговор, не соглашайтесь на их предложения.

3.4.2. Открывая входные двери, убедитесь, что на лестничной площадке нет неизвестных людей.

3.4.3. Не оставляйте записки в двери квартиры о том, кто из ваших близких куда ушел.

3.4.4. Не заходите в темный подъезд или лифт без взрослых с незнакомыми или малознакомыми людьми.

3.4.5. Во время игр на улице не залезайте в подвалы, бесхозные машины.

3.4.6. Не играйте в безлюдных и неосвещенных местах (лесу , парке).

3.4.7. Не вступайте в конфликт с шумной компанией, с выпившими людьми.

3.4.8. Не садитесь в незнакомые вам транспортные средства.

3.4.9. Предупреждайте родителей, бабушек, знакомых  о месте  вашего нахождения и времени возвращения

3.4.10. Выясните телефоны родителей, бабушек, знакомых, по которым вы сможете  срочно связаться со взрослыми.

3.4.11. Не переохлаждайтесь, помните, если у вас симптомы гриппа, лучше переждать дома 2-3- дня, чем потом лечить осложнения ОРВИ и гриппа длительное время.

3.4.12. Не принимайте  самостоятельно никаких таблеток.



3.5 Будьте осторожны на льду:

3.5.1.  Переходите и переезжайте улицу только в местах, специально отведенных для перехода и переезда;

3.5.2. Не становитесь на лед, не проверив прочность льда;

3.5.3. Не проверяйте прочность льда ударами ноги;

3.5.4. Не собирайтесь большими группами – лед может проломиться на большой площади;

3.5.5. Не выходите на лед в сумерки или при плохой видимости;

3.5.6. Не катайтесь на льду.

4.Требования безопасности в аварийных ситуациях.

4.1. В случае возникновения, появления дыма, гари вызывайте пожарную команду по телефону 101.

4.2. В случае появления запаха газа, не включайте свет, не зажигайте спички,  немедленно проветрите помещение и вызывайте аварийную службу по телефону 104.

4.3. В случае возникновения чрезвычайной ситуации ( если вы один дома, свяжитесь по телефону 101 с МЧС и расскажите о своей проблеме).

4.4. Умейте оказать первую помощь при порезе (прикрыть чистой салфеткой, смоченной йодом, не мыть под проточной водой), отравлении (срочно промыть желудок большим количеством воды, с добавлением марганцовки), при обморожении ( растереть обмороженные места сухой теплой тканью, выпить несколько стаканов теплой жидкости), при ушибах (зафиксируйте в неподвижном состоянии конечность, наложите холод и немедленно обратитесь к врачу).

5.Требования безопасности после окончания зимних каникул.

5.1. Собрать портфель по расписанию уроков на первый учебный день.

5.2. Пройти повторный инструктаж по безопасной жизнедеятельности в школе, с отметкой в журнале.























































Классный руководитель ЗОЛОТАРЕВА Л.Н.



Фамилия, имя, отчество инструктируемого

Дата проведения инструктажа

Подпись инструктируемого

Тема инструктажа

Подпись проводив-шего инструктаж

1

Булавин Алексей Владимирович

01.09.2017г.


ИОТ-029

Вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности в начальных классах


2

Булгакова Елизавета Романовна

01.09.2017г



3

Городничева Виктория Александровна

01.09.2017г



4

Дизендорф Артём Александрович

01.09.2017г



5

Дорогов Иван Владимирович

01.09.2017г



6

Звягин Александр Вячеславович

01.09.2017г



7

Кодьева Ксения Александровна

01.09.2017г



8

Кураев Артём Евгеньевич

01.09.2017г



9

Лаухина Софья Романовна

01.09.2017г



10

Лукина Мария Александровна

01.09.2017г




11

Майоров Иван Александрович

01.09.2017г



12

Мальцева Софья Сергеевна

01.09.2017г



13

Мартихин Илья Геннадьевич

01.09.2017г



14

Насонов Захар Андреевич

01.09.2017г



15

Павлов Максим Юрьевич

01.09.2017г



16

Понизовная Варвара Олеговна

01.09.2017г



17

Рудакова Мария Максимовна

01.09.2017г



18

Санкин Матвей Алексеевич

01.09.2017г



19

Соколов Иван Юрьевич

01.09.2017г



20

Толмачев Аким Валерьевич

01.09.2017г



21

Трегубов Кирилл Максимович

01.09.2017г



22

Тюренков Денис Вячеславович

01.09.2017г



23

Францева Маргарита Александровна

01.09.2017г



24

Харин Степан Сергеевич

01.09.2017г



25

Чуракова Кира Витальевна

01.09.2017г



26

Чурикова Яна Олеговна

01.09.2017г



27

Яров Кирилл Андреевич

01.09.2017г



Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна

Роспись ___________



Фамилия, имя, отчество инструктируемого

Дата проведения инструктажа

Подпись инструктируемого

Тема инструктажа

Подпись проводив-шего инструктаж

1

Булавин Алексей Владимирович

04.09.17


Тема: Правила поведения учащихся до начала занятий, на переменах и после окончания уроков.


Цели задачи:

1.познакомить детей с правилами культурного поведения в школе;

2.развивать речь, мышление, воображение;

3.формировать коммуникативные качества;

4.воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.


План:

1.Вступительное слово учителя.

2.«Правила поведения школьника» - презентация.

3.Правила поведения на перемене.

4.Правила поведения в столовой.

5.Поведение на занятиях.

6.Викторина.


Вопросы:

1.Какие правила поведения знаете?

2.Зачем нужно соблюдать правила поведения в школе?

3.Как нужно вести себя на уроке?

4.Как нужно вести себя на перемене?

5.Как нужно вести себя в столовой?

6.Как нужно вести себя после занятий?

7.Какие обязанности есть у школьника?






2

Булгакова Елизавета Романовна

04.09.17



3

Городничева Виктория Александровна

04.09.17



4

Дизендорф Артём Александрович

04.09.17



5

Дорогов Иван Владимирович

04.09.17



6

Звягин Александр Вячеславович

04.09.17



7

Кодьева Ксения Александровна

04.09.17



8

Кураев Артём Евгеньевич

04.09.17



9

Лаухина Софья Романовна

04.09.17



10

Лукина Мария Александровна

04.09.17



11

Майоров Иван Александрович

04.09.17



12

Мальцева Софья Сергеевна

04.09.17



13

Мартихин Илья Геннадьевич

04.09.17



14

Насонов Захар Андреевич

04.09.17



15

Павлов Максим Юрьевич

04.09.17



16

Понизовная Варвара Олеговна

04.09.17



17

Рудакова Мария Максимовна

04.09.17



18

Санкин Матвей Алексеевич

04.09.17



19

Соколов Иван Юрьевич

04.09.17



20

Толмачев Аким Валерьевич

04.09.17



21

Трегубов Кирилл Максимович

04.09.17



22

Тюренков Денис Вячеславович

04.09.17



23

Францева Маргарита Александровна

04.09.17



24

Харин Степан Сергеевич

04.09.17



25

Чуракова Кира Витальевна

04.09.17



26

Чурикова Яна Олеговна

04.09.17



27

Яров Кирилл Андреевич

04.09.17



Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна

Роспись ___________

Фамилия, имя, отчество инструктируемого

Дата проведения инструктажа

Подпись инструктируемого

Тема инструктажа

Подпись проводив-шего инструктаж

1

Булавин Алексей Владимирович

5.09.17


Тема: «Опасный огонь». Правила поведения при пожаре.»

Цели задачи:

  • сформировать у детей понятие «пожарная безопасность»;

  • дать общее представление о назначении огня;

  • дать первоначальные знания о возникновении пожара;

  • сформировать элементарные умения и навыки поведения при пожаре;

  • воспитывать чувство гордости за людей профессии пожарника.

План:

1.Беседа о пожарных.

2. «Пожар в жилище» - презентация.

3.Правила безопасного поведения при пожаре - памятка.

4.Физминутка «Не ошибись!»


Вопросы:

1.Огонь - друг или враг?

2.Что знаете о профессии пожарных?

3.Каким должен быть пожарный?

4.Почему возникают пожары?

5.По какому номеру телефона нужно звонить при пожаре? (01)

6.Что ещё нужно сообщить по телефону?

7.Как нужно вести себя при пожаре?






2

Булгакова Елизавета Романовна

5.09.17



3

Городничева Виктория Александровна

5.09.17



4

Дизендорф Артём Александрович

5.09.17



5

Дорогов Иван Владимирович

5.09.17



6

Звягин Александр Вячеславович

5.09.17



7

Кодьева Ксения Александровна

5.09.17



8

Кураев Артём Евгеньевич

5.09.17



9

Лаухина Софья Романовна

5.09.17



10

Лукина Мария Александровна

5.09.17



11

Майоров Иван Александрович

5.09.17



12

Мальцева Софья Сергеевна

5.09.17



13

Мартихин Илья Геннадьевич

5.09.17



14

Насонов Захар Андреевич

5.09.17



15

Павлов Максим Юрьевич

5.09.17



16

Понизовная Варвара Олеговна

5.09.17



17

Рудакова Мария Максимовна

5.09.17



18

Санкин Матвей Алексеевич

5.09.17



19

Соколов Иван Юрьевич

5.09.17



20

Толмачев Аким Валерьевич

5.09.17



21

Трегубов Кирилл Максимович

5.09.17



22

Тюренков Денис Вячеславович

5.09.17



23

Францева Маргарита Александровна

5.09.17



24

Харин Степан Сергеевич

5.09.17



25

Чуракова Кира Витальевна

5.09.17



26

Чурикова Яна Олеговна

5.09.17



27

Яров Кирилл Андреевич

5.09.17



Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна

Роспись ___________



Фамилия, имя, отчество инструктируемого

Дата проведения инструктажа

Подпись инструктируемого

Тема инструктажа

Подпись проводив-шего инструктаж

1

Булавин Алексей Владимирович

20.09.17


Тема Охрана труда при работе на уроках трудового обучения в начальной школе.

1. Общие требования безопасности

2. Требования безопасности перед началом работы

3. Требования безопасности во время работы

3.1. При работе с иголками и булавками следите за их сохранностью, потерянную иглу обязательно найдите; храните иглы в игольницах; во время работы вкалывайте иглы и булавки в игольницу; сломанную иглу выбросите; запрещается брать иглы и булавки в рот, вкалывать в одежду, мягкие предметы, стены, занавески; шейте только с наперстком; по окончании работы проверьте наличие игл и сдайте их учителю

3.2. Ножницы кладите справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя; передавайте и переносите только колечками вперед и с сомкнутыми лезвиями; следите, чтобы ножницы не оказались под изделием т. к. при падении могут вызвать травму; при раскрое не подходите к кроящему во избежание травм

3.3. Запрещается откусывать нитки зубами, следует отрезать их ножницами.






2

Булгакова Елизавета Романовна

20.09.17



3

Городничева Виктория Александровна

20.09.17



4

Дизендорф Артём Александрович

20.09.17



5

Дорогов Иван Владимирович

20.09.17



6

Звягин Александр Вячеславович

20.09.17



7

Кодьева Ксения Александровна

20.09.17



8

Кураев Артём Евгеньевич

20.09.17



9

Лаухина Софья Романовна

20.09.17



10

Лукина Мария Александровна

20.09.17



11

Майоров Иван Александрович

20.09.17



12

Мальцева Софья Сергеевна

20.09.17



13

Мартихин Илья Геннадьевич

20.09.17



14

Насонов Захар Андреевич

20.09.17



15

Павлов Максим Юрьевич

20.09.17



16

Понизовная Варвара Олеговна

20.09.17



17

Рудакова Мария Максимовна

20.09.17



18

Санкин Матвей Алексеевич

20.09.17



19

Соколов Иван Юрьевич

20.09.17



20

Толмачев Аким Валерьевич

20.09.17



21

Трегубов Кирилл Максимович

20.09.17



22

Тюренков Денис Вячеславович

20.09.17



23

Францева Маргарита Александровна

20.09.17



24

Харин Степан Сергеевич

20.09.17



25

Чуракова Кира Витальевна

20.09.17



26

Чурикова Яна Олеговна

20.09.17



27

Яров Кирилл Андреевич

20.09.17





Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна

Роспись ___________



Фамилия, имя, отчество инструктируемого

Дата проведения инструктажа

Подпись инструктируемого

Тема инструктажа

Подпись проводив-шего инструктаж

1

Булавин Алексей Владимирович

04.11.17


Тема: Правила поведения в дни осенних каникул


1. Соблюдай правила ПДД

2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

3. Соблюдай правила поведения в общественных местах

4. Соблюдай правила личной безопасности на улице.

6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома.

7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными.

8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися ивзрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.






















































2

Булгакова Елизавета Романовна

04.11.17



3

Городничева Виктория Александровна

04.11.17



4

Дизендорф Артём Александрович

04.11.17



5

Дорогов Иван Владимирович

04.11.17



6

Звягин Александр Вячеславович

04.11.17



7

Кодьева Ксения Александровна

04.11.17



8

Кураев Артём Евгеньевич

04.11.17



9

Лаухина Софья Романовна

04.11.17



10

Лукина Мария Александровна

04.11.17



11

Майоров Иван Александрович

04.11.17



12

Мальцева Софья Сергеевна

04.11.17



13

Мартихин Илья Геннадьевич

04.11.17



14

Насонов Захар Андреевич

04.11.17



15

Павлов Максим Юрьевич

04.11.17



16

Понизовная Варвара Олеговна

04.11.17



17

Рудакова Мария Максимовна

04.11.17



18

Санкин Матвей Алексеевич

04.11.17



19

Соколов Иван Юрьевич

04.11.17



20

Толмачев Аким Валерьевич

04.11.17



21

Трегубов Кирилл Максимович

04.11.17



22

Тюренков Денис Вячеславович

04.11.17



23

Францева Маргарита Александровна

04.11.17



24

Харин Степан Сергеевич

04.11.17



25

Чуракова Кира Витальевна

04.11.17



26

Чурикова Яна Олеговна

04.11.17



27

Яров Кирилл Андреевич

04.11.17



28

Козлова Анастасия Олеговна

04.11.17




Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна

Роспись __________



Фамилия, имя, отчество инструктируемого

Дата проведения инструктажа

Подпись инструктируемого

Тема инструктажа

Подпись проводив-шего инструктаж

1

Булавин Алексей Владимирович

23.11.17


Тема: Электрические приборы. Правила пользования электрическими приборами.

Цели задачи:

1.систематизировать знания и представления детей о предметах домашнего обихода;

2.дать общее представление о назначении электрических приборов;

3.учить соблюдать правила безопасного поведения с бытовыми предметами.

План:

1.Беседа «Особенности обеспечения безопасности современного жилища».

2. «Причины пожара в доме»- презентация.

3.Физминутка-игра «Какой электроприбор спрятался?»

4.Правила пользования электрическими приборами.

Вопросы:

1.Что такое электроприборы и почему с ними нужно обращаться по-особенному?

2.В каких случаях люди рискуют, пользуясь бытовыми электроприборами?

3.Какие правила необходимо соблюдать при пользовании электроприборами?

4.В каких случаях электрическая энергия (эл.ток) могут поразить человека?

5.Какие правила безопасности в квартире главные?

6.Что ещё нужно сообщить по телефону?

7.Как нужно вести себя при пожаре?






2

Булгакова Елизавета Романовна

23.11.17



3

Городничева Виктория Александровна

23.11.17



4

Дизендорф Артём Александрович

23.11.17



5

Дорогов Иван Владимирович

23.11.17



6

Звягин Александр Вячеславович

23.11.17



7

Кодьева Ксения Александровна

23.11.17



8

Кураев Артём Евгеньевич

23.11.17



9

Лаухина Софья Романовна

23.11.17



10

Лукина Мария Александровна

23.11.17



11

Майоров Иван Александрович

23.11.17



12

Мальцева Софья Сергеевна

23.11.17



13

Мартихин Илья Геннадьевич

23.11.17



14

Насонов Захар Андреевич

23.11.17



15

Павлов Максим Юрьевич

23.11.17



16

Понизовная Варвара Олеговна

23.11.17



17

Рудакова Мария Максимовна

23.11.17



18

Санкин Матвей Алексеевич

23.11.17



19

Соколов Иван Юрьевич

23.11.17



20

Толмачев Аким Валерьевич

23.11.17



21

Трегубов Кирилл Максимович

23.11.17



22

Тюренков Денис Вячеславович

23.11.17



23

Францева Маргарита Александровна

23.11.17



24

Харин Степан Сергеевич

23.11.17



25

Чуракова Кира Витальевна

23.11.17



26

Чурикова Яна Олеговна

23.11.17



27

Яров Кирилл Андреевич

23.11.17



28

Козлова Анастасия Олеговна

23.11.17





Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна

Роспись ___________

Фамилия, имя, отчество инструктируемого

Дата проведения инструктажа

Подпись инструктируемого

Тема инструктажа

Подпись проводив-шего инструктаж

1

Булавин Алексей Владимирович

20.12.17


Тема: Обморожение. Первая помощь при обморожении.

Цели задачи:

-сохранение и укрепление здоровья детей в зимний период;

-определить, какие опасные ситуации могут возникнуть в зимний период,

- их опасные факторы, правила безопасного поведения;

-развивать умение работать в группе, формулировать и задавать вопросы;

-воспитывать чувство безопасного поведения при опасных природных условиях.

План:

1.Беседа «Опасные ситуации зимой».

2. «Причины обморожения»- презентация.

3. Правила поведения на улице во время мороза.

4.Правила оказания первой помощи при обморожении -памятка.

Вопросы:

1.Что такое опасная ситуация?

2. Какие опасности нас подстерегают зимой на улице?

3. Что такое гололед и гололедица?

4.Чем грозит, какую опасность несет?

5. Правила поведения во время гололедицы?

6.Что такое обморожение?

7. Что чаще всего подвергается обморожению? Какие части тела?

7.Ваши действия при обнаружении обморожения?






2

Булгакова Елизавета Романовна

20.12.17



3

Городничева Виктория Александровна

20.12.17



4

Дизендорф Артём Александрович

20.12.17



5

Дорогов Иван Владимирович

20.12.17



6

Звягин Александр Вячеславович

20.12.17



7

Кодьева Ксения Александровна

20.12.17



8

Кураев Артём Евгеньевич

20.12.17



9

Лаухина Софья Романовна

20.12.17



10

Лукина Мария Александровна

20.12.17



11

Майоров Иван Александрович

20.12.17



12

Мальцева Софья Сергеевна

20.12.17



13

Мартихин Илья Геннадьевич

20.12.17



14

Насонов Захар Андреевич

20.12.17



15

Павлов Максим Юрьевич

20.12.17



16

Понизовная Варвара Олеговна

20.12.17



17

Рудакова Мария Максимовна

20.12.17



18

Санкин Матвей Алексеевич

20.12.17



19

Соколов Иван Юрьевич

20.12.17



20

Толмачев Аким Валерьевич

20.12.17



21

Трегубов Кирилл Максимович

20.12.17



22

Тюренков Денис Вячеславович

20.12.17



23

Францева Маргарита Александровна

20.12.17



24

Харин Степан Сергеевич

20.12.17



25

Чуракова Кира Витальевна

20.12.17



26

Чурикова Яна Олеговна

20.12.17



27

Яров Кирилл Андреевич

20.12.17



28

Козлова Анастасия Олеговна

20.12.17





Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна

Роспись ___________

Фамилия, имя, отчество инструктируемого

Дата проведения инструктажа

Подпись инструктируемого

Тема инструктажа

Подпись проводив-шего инструктаж

1

Булавин Алексей Владимирович

27.12.17


Тема: Правила поведения в дни зимних каникул.

Цели задачи:

-сохранение и укрепление здоровья детей в дни зимних каникул;

-определить, какие опасные ситуации могут возникнуть у новогодних ёлок;

-учить безопасному поведению на водоёмах;

-воспитывать стремление к здоровому образу жизни и укреплению своего здоровья.

План:

1.Беседа «Опасные ситуации в дни зимних каникул».

2. «Правила безопасного поведения в дни зимних каникул» - презентация.

3. Техника безопасности у новогодней ёлки.

4. Правила поведения в общественных местах во время проведения Новогодних Ёлок и в других местах массового скопления людей – памятка.

5. Правила поведения на зимней дороге.

6.Правила поведения на общественном катке.

7.Правила пожарной безопасности во время новогодних праздников.

8.Правила поведения зимой на открытых водоёмах. (Осторожно, тонкий лёд!)

Вопросы:

1. Какие опасности таит в себе тонкий лед?

2. Правила поведения на льду водоема.

3. Как себя вести, если ты провалился под лед?

4. Как помочь пострадавшему?

5.Какие опасности подстерегают у новогодних ёлок?

6.Где правильно и безопасно строить ледяную горку?

7.Можно ли устраивать игры на улице во время метели и сильных морозов?



2

Булгакова Елизавета Романовна

27.12.17



3

Городничева Виктория Александровна

27.12.17



4

Дизендорф Артём Александрович

27.12.17



5

Дорогов Иван Владимирович

27.12.17



6

Звягин Александр Вячеславович

27.12.17



7

Кодьева Ксения Александровна

27.12.17



8

Кураев Артём Евгеньевич

27.12.17



9

Лаухина Софья Романовна

27.12.17



10

Лукина Мария Александровна

27.12.17



11

Майоров Иван Александрович

27.12.17



12

Мальцева Софья Сергеевна

27.12.17



13

Мартихин Илья Геннадьевич

27.12.17



14

Насонов Захар Андреевич

27.12.17



15

Павлов Максим Юрьевич

27.12.17



16

Понизовная Варвара Олеговна

27.12.17



17

Рудакова Мария Максимовна

27.12.17



18

Санкин Матвей Алексеевич

27.12.17



19

Соколов Иван Юрьевич

27.12.17



20

Толмачев Аким Валерьевич

27.12.17



21

Трегубов Кирилл Максимович

27.12.17



22

Тюренков Денис Вячеславович

27.12.17



23

Францева Маргарита Александровна

27.12.17



24

Харин Степан Сергеевич

27.12.17



25

Чуракова Кира Витальевна

27.12.17



26

Чурикова Яна Олеговна

27.12.17



27

Яров Кирилл Андреевич

27.12.17



28

Козлова Анастасия Олеговна

27.12.17





Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна

Роспись ___________

Фамилия, имя, отчество инструктируемого

Дата проведения инструктажа

Подпись инструктируемого

Тема инструктажа

Подпись проводив-шего инструктаж

1




Тема: Профилактика простудных заболеваний.

Цели задачи:

-познакомить детей со способами профилактики гриппа и простудных заболеваний;

-воспитывать стремление к здоровому образу жизни и укреплению своего здоровья.

План:

1.Беседа «Грипп. Острые респираторные заболевания. Пути передачи инфекций».

2. Разбор ситуаций «Я заболел. Что делать?», «Если в доме больной».

3.Игра «Ромашка».

4.Просмотр презентации «Профилактика гриппа и ОРВИ».


Вопросы:

1. Что такое грипп? Каковы симптомы гриппа?

2. Как передаются инфекционные простудные заболевания?

3. Для чего ставят сезонные прививки?

4. Какова профилактика простудных заболеваний?

5.Как правильно мыть руки?

6.Для чего используют медицинские маски во время сезонных вирусных простудных заболеваний?

7. Какие витамины помогают бороться с гриппом и ОРВИ?








2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15





16





17





18





19





20





21





22





23





24





25





26





27





28





Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна

Роспись ___________



Фамилия, имя, отчество инструктируемого

Дата проведения инструктажа

Подпись инструктируемого

Тема инструктажа

Подпись проводив-шего инструктаж

1




Тема: Учебная эвакуация. Инструктаж по пожарной безопасности.

Цели задачи:

-подготовить учащихся к объективной тренировке по эвакуации при пожаре;

-повторить с детьми правила пожарной безопасности;

-сформировать чёткие представления о поражающих факторах пожара: дыме, высокой температуре;

-выработать алгоритм действий при пожаре;

-развивать чувство коллективизма, взаимовыручки;

-воспитывать уважение к труду пожарных.

План:

1.Беседа-рассуждение «В школе случился пожар».

2.Инструктаж по пожарной безопасности.

3.Знакомство с порошковым огнетушителем.

4.Инструктаж «Действия при дыме».

5.Учебная эвакуация.

Вопросы:

1. Хорошо или плохо, когда пожарные приходят в школу сами, без вызова?

2.Зачем вызывают пожарных?

3.Отчего возникают пожары?

4.Как мы узнаем о возгорании в школе?

5.Что страшнее – огонь или дым?

6.Что нужно всем живым существам?

7.Что служит пищей для огня?

8.Какими средствами тушат огонь?

9.По какому номеру вызываем пожарных?

10.Зачем учителю журнал при эвакуации школьников во время пожара на улицу в безопасное место?




2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15





16





17





18





19





20





21





22





23





24





25





26





27





28







Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна

Роспись ___________

Фамилия, имя, отчество инструктируемого

Дата проведения инструктажа

Подпись инструктируемого

Тема инструктажа

Подпись проводив-шего инструктаж

1




Тема: Один дома. Правила безопасности.

Цели задачи:

-отработать и закрепить с учащимися ситуации, в которых они могут оказаться дома одни;

-познакомить с правилами безопасного поведения ребёнка в случаях, если он остался дома один.

План:

1.Сказочная викторина «Ошибки сказочных персонажей».

2.Игра «Один дома».

3.Разбор ситуаций.

4.Памятка «Как вести себя правильно, если ты остался в доме один?»

Вопросы:

1.Кто должен о вас заботиться, защищать, охранять?

2.Какие специальные службы помогают нам и по какому номеру телефона можно с ними связаться?

( 03 – скорая помощь, 01 – пожарная охрана, 02 – милиция, 04 – газовая служба)

3.Можно ли по телефону называть домашний адрес, рассказывать какие-либо подробности о родителях, если вы с этим человеком незнакомы?

4.Что вы станете делать, если кто-то пытается открыть вашу дверь?

5.Что вы ответите, если незнакомый спросит по телефону, одни вы дома или нет?

6.Можно ли открывать дверь незнакомому человеку?




2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15





16





17





18





19





20





21





22





23





24





25





26





27





28







Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна

Роспись ___________

Фамилия, имя, отчество инструктируемого

Дата проведения инструктажа

Подпись инструктируемого

Тема инструктажа

Подпись проводив-шего инструктаж

1




Тема: Безопасность на воде летом. Основные спасательные средства.

Цели задачи:

-выработать у детей правила безопасного поведения на воде в дни летних каникул;

-расширять и уточнять словарь по данной теме;

-воспитывать внимание, осторожность во время купания;

-воспитывать культуру поведения на пляже.

План:

1.Беседа презентация «Правила поведения у водоёма в летний период».

2.Правила закаливания.

3.Обсуждение стихотворения И.Емельянова «У моста стоит Авось…».

4.Игра «Светофор здоровья».

Вопросы:

1. Почему мы так любим купаться?

2. При какой температуре воды и воздуха нельзя купаться?

3.При какой погоде нельзя купаться?

4.Что делать при сильном течении?

5. Назовите правила спасения утопающего.

6.Вода - наш друг или враг?

7.Кто из вас умеет плавать?

8.В каком возрасте можно учиться плавать?

9.Что опасность на воде?




2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15





16





17





18





19





20





21





22





23





24





25





26





27





28







Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна

Роспись ___________

Фамилия, имя, отчество инструктируемого

Дата проведения инструктажа

Подпись инструктируемого

Тема инструктажа

Подпись проводив-шего инструктаж

1

Булавин Алексей Владимирович

30.11.2017


Безопасное поведение на льду в осенний и зимний период

1. Не выходите на тонкий неокрепший лед.

2. Места с темным прозрачным льдом более надежны, чем соседние с ним — непрозрачные, замерзавшие со снегом.

3. Не пользуйтесь коньками на первом льду. На них очень легко въехать на тонкий, неокрепший лед или в полынью.

4.Прежде чем встать на лед нужно убедиться в его прочности, используя для этого пешню или палку. Во время движения пешней (палкой) ударяют по льду впереди и по обе стороны от себя по несколько раз в одно и то же место.

5.В случае крайней необходимости перехода опасного места на льду завяжите вокруг пояса шнур, оставив за собой свободно волочащийся конец, если сзади движется товарищ. Переходите это место с большим шестом в руках, держа eгo поперек тела.

6. Помогая провалившемуся под лед товарищу, подавайте ему в руки пояс, шарф, палку и т. п. За них можно ухватиться крепче, чем за протянутую руку, к тому же при сближении легче обломить кромку льда.

7. Попав случайно на тонкий лед, отходите назад скользящими осторожными шагами, не отрывая ног ото льда.

8. Не ходите с грузом за плечами по ненадежному льду. Если этого нельзя избежать, обязательно снимайте одну из лямок заплечного мешка, чтобы сразу освободиться от него в случае провала.

9.При провале под лед не теряйтесь, не пытайтесь ползти вперед и подламывать его локтями и грудью. Постарайтесь лечь "на спину и выползти на свой след, а затем, не вставая, отползти от опасного места.



2

Булгакова Елизавета Романовна

30.11.2017



3

Городничева Виктория Александровна

30.11.2017



4

Дизендорф Артём Александрович

30.11.2017



5

Дорогов Иван Владимирович

30.11.2017



6

Звягин Александр Вячеславович

30.11.2017



7

Кодьева Ксения Александровна

30.11.2017



8

Кураев Артём Евгеньевич

30.11.2017



9

Лаухина Софья Романовна

30.11.2017



10

Лукина Мария Александровна

30.11.2017



11

Майоров Иван Александрович

30.11.2017



12

Мальцева Софья Сергеевна

30.11.2017



13

Мартихин Илья Геннадьевич

30.11.2017



14

Насонов Захар Андреевич

30.11.2017



15

Павлов Максим Юрьевич

30.11.2017



16

Понизовная Варвара Олеговна

30.11.2017



17

Рудакова Мария Максимовна

30.11.2017



18

Санкин Матвей Алексеевич

30.11.2017



19

Соколов Иван Юрьевич

30.11.2017



20

Толмачев Аким Валерьевич

30.11.2017



21

Трегубов Кирилл Максимович

30.11.2017



22

Тюренков Денис Вячеславович

30.11.2017



23

Францева Маргарита Александровна

30.11.2017



24

Харин Степан Сергеевич

30.11.2017



25

Чуракова Кира Витальевна

30.11.2017



26

Чурикова Яна Олеговна

30.11.2017



27

Яров Кирилл Андреевич

30.11.2017



28

Козлова Анастасия Олеговна

30.11.2017





Инструктаж провела: Золотарева Людмила Николаевна

Роспись ___________

Фамилия, имя, отчество инструктируемого

Дата проведения инструктажа

Подпись инструктируемого

Тема инструктажа

Подпись проводив-шего инструктаж

1







2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15





16





17





18





19





20





21





22





23





24





25





26





27





28









Фамилия, имя, отчество инструктируемого

Дата проведения инструктажа

Подпись инструктируемого

Тема инструктажа

Подпись проводив-шего инструктаж

1







2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15





16





17





18





19





20





21





22





23





24





25





26





27





28











Фамилия, имя, отчество инструктируемого

Дата проведения инструктажа

Подпись инструктируемого

Тема инструктажа

Подпись проводив-шего инструктаж

1







2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





12





13





14





15





16





17





18





19





20





21





22





23





24





25





26





27





28