СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Журнал по преддипломной практике

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Журнал по преддипломной практике для ВУЗОВ по ФК и С 

Просмотр содержимого документа
«Журнал по преддипломной практике»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»





ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(тип практики: ПРЕДДИПЛОМНАЯ)


СТУДЕНТКИ Гончарук Виктории Александровны

(ФИО студента полностью)


КУРСА 5 ГРУППЫ 52 ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ 49.03.01



Место прохождения практики: МАДОУ ЦРР Д/С №4 «Фантазия»

Сроки прохождения практики: с 07.03. по 11.04. 2020 года



Методист от профильной организации: Гайчукова Марина Анатольевна



Руководитель профильной организации: Бернякович Елена Владимировна


Методист ДВГАФК от кафедры:


«УТВЕРЖДАЮ»


Оценка________________________

(выставляется курсовым руководителем практики)



Подпись курсового руководителя практики_________________________



Дата ___________________________





- 2020-

Содержание

1. Индивидуальный план работы практиканта…………………………...

3

2. Годовой план-график учебного процесса……………………………...

5

3. Рабочий план-график учебных занятий…………………………..……

6

4. Учет проведенных занятий……………………………………………...

7

5. Конспекты учебных занятий (2 конспекта)…………………………....

8

6. Протокол тестирования уровня физической подготовленности обучающихся…………………………………………………………….....


12

7. Тезисы беседы (о своем виде спорта)………………………………….

13

8. Рабочий график (план) проведения преддипломной практики………

15

9. Индивидуальное задание по преддипломной практике………………

16

10. Отчет по практике……………………………………………………...

17

11. План-график выполнения ВКР………………………………………..

19

12. Техническое задание на ВКР………………………………………….

20

13. Исследовательское задание……………………………………………

21

14. Характеристика………………………………………………………...

29

15. ВКР (первая и вторая глава)…………………………………………...

28

16. Оценочный лист за преддипломную практику









«УТВЕРЖДАЮ»

________________________2020 г.

______________________________

(подпись методиста ДВГАФК)


Индивидуальный план работы практиканта

п/п

Содержание работы по разделам практики

Дата выполнения

Отметка о выполнении

1.

Организационная работа:

1.

Участие в студенческой научной конференции ДВГАФК.

21.10.2019

выполнено

2.

Знакомство с детским садом. Встреча с директором и педагогами физической культуры.

27.01.2020

выполнено

3.

Ознакомление с работой Д/С, с документацией учёта и планирования.

27.01.2020

выполнено

4.

Ознакомление с планом мероприятий спортивной и воспитательной работы в Д/Си с расписанием.

01.02.2020

выполнено

5.

Составление индивидуального плана работы на период практики.

05.02.2020

выполнено

6.

Составление отчета о практике.

25.02.2020

выполнено

7.

Участие в итоговой конференции по итогам практики.



2.

Учебно-тренировочная работа:

1.

Участие в подготовке и проведении практических занятий.

в течение практики

выполнено

2.

Проведение в качестве помощника преподавателя подготовительной части учебного занятия.

в течение практики

выполнено

3.

Проведение тестирования физической подготовленности.

10.02.2020

выполнено

4.

Проведение занятий в соответствии с подготовленными конспектами.

14-15.02.2020

выполнено

3.

Научно-исследовательская работа:

1.


Участие в студенческой научной конференции ДВГАФК.

28.10.2019

выполнено

2.

Обработка результатов проведённого исследования ВКР.

в течение практики

выполнено

3.

Редакция и оформление разделов и глав ВКР.

в течение практики

выполнено

4.

Оформление плана-графика ВКР и технического задания на ВКР.

в течение практики

выполнено

п/п

Содержание работы по разделам практики

Дата выполнения

Отметка о выполнении

4.

Спортивно-судейская работа:

1.

Проведение спортивно-массовых мероприятий.

в течение практики

выполнено

2.

Проведение турнира по флорболу среди подготовительных групп.

03.02.2020

выполнено

3.

Организация и проведение турнира среди ДОУ по шахматам

в течение практики

выполнено

5.

Воспитательная работа:

1.


Проведение беседы в соответствии тезисами.

24.02.2020

выполнено

2.

Проведение профориентационных бесед с подготовительной группой о ЗОЖ

в течение практики

выполнено

6.

Хозяйственная работа:

1.

Уборка спортивного зала.

в течение практики

выполнено

2.

Ремонт спортивного инвентаря.

в течение практики

выполнено

























ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК

учебно-воспитательной работы по физической культуре

Общие задачи на 2019 – 2020 учебный год

Подготовительной группы

Задачи:

  1. Сохранение и укрепление физического и психического  здоровья детей.

  2. Совершенствование работы  по развитию физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) через спортивные игры и упражнения; накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями).

  3. Формирование у воспитанников  потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании средствами упражнений, подвижных, спортивных и народных (Ставропольских) игр.

Требования к физической подготовленности детей 6-7 лет

 (программный минимум)

Содержание работы

Упражнения в основных видах движений

Упражнения в ходьбе. 

Упражнения в равновесии. 

Упражнения в беге. 

Упражнения в бросании, ловле, метании. 

Ходить обычным шагом, на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, в полуприседе, скрестным шагом, гимнастическим шагом, выпадами, спиной вперед, приставным шагом, перекатом с пятки на носок, ходить с выполнением движений руками, в сочетании с остановками, бегом, заданиями воспитателя, в различных направлениях, меняя длину шага, темп ходьбы.

 Ходить в разных построениях: в колонне по одному, парами, четверками, в круге, в шеренге.  

Пройти по гимнастической скамейке: боком приставным шагом, неся мешочек с песком на спине; приседая на одной ноге, а другую махом перенося вперед сбоку скамейки; поднимая прямую ногу вперед и делая под ней хлопок.

Ходьба по гимнастической скамейке:

Остановиться по середине и перешагнуть палку (обруч, веревку), которую держат в руках; присесть и повернуться кругом, встать и идти дальше; перепрыгнуть ленточку и пройти дальше.

Стоя на скамейке подпрыгивать и мягко приземляться на неё; прыгать продвигаясь вперед на двух ногах по наклонной поверхности.

Ходьба по узкой стороне гимнастической скамейки прямо и боком.

Стоять на носках; стоять на одной ноге, закрыв по сигналу глаза; то же, стоя на кубе, гимнастической скамейке; поворачиваться кругом, взмахивая руками вверх.

Балансировать на большом набивном мяче (вес 3 кг).

Кружиться с закрытыми глазами, остановиться, сделать фигуру.

Бегать легко, стремительно.

Бегать сильно сгибая ноги в коленях, спиной вперед, выбрасывая прямые ноги вперед; бегать через препятствия – барьеры, набивные мячи (высотой 10-15см), не задевая за них, сохраняя скорость бега.

Бегать спиной вперед, сохраняя направление.

Бегать со скакалкой, с мячом, по доске, по бревну.

Бегать из разных стартовых положений (сидя, сидя по-турецки, лежа на спине, на животе, сидя спиной к направлению движения и т.п.). Сочетать бег с ходьбой, прыжками, подлезанием и т.п., С преодолением препятствий в естественных условиях.

Пробегать 10м с наименьшим числом шагов. Бегать в спокойном темпе до 2-3 минут. Пробегать 2-4 отрезка по 100-150м в чередовании с ходьбой. Пробегать по пересеченной местности до 300м. Выполнять челночный бег (5х10 м).

Пробегать в быстром темпе 10м 3-4 раза с перерывами.

Бегать наперегонки; на скорость – 30м.

 

 

Бросать мяч вверх, о землю и ловить его двумя руками не менее 20 раз, одной рукой – не менее 10 раз подряд, с хлопками, с поворотами и другими заданиями; из одной руки в другую с отскоком от пола. Перебрасывать мячи друг другу из разных исходных положений (расстояние 3-4 м), через сетку, из положения сидя «по-турецки»; перебрасывать набивные мячи весом 1кг.

Бросать в цель из разных исходных положений  (стоя на коленях, сидя и др.).

Метать в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4-5 м; в движущуюся цель.

 Отбивать мяч об пол, о землю на месте и с продвижением вперед (6–8 раз).

 Метать вдаль правой и левой рукой на расстояние не менее 6.0 – 12.0 м.





Упражнения в ползании и лазанье. 

Упражнения в прыжках. 

Построения и перестроения. 

Танцевальные упражнения 

Ползать на животе, спине по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами. Ползать на четвереньках, толкая головой мяч по скамейке.

Ползать по бревну; проползать под гимнастической скамейкой; под несколькими препятствиями подряд.

Перелезать через гимнастическую стенку и спускаться с ее противоположной стороны. Переходить с пролета на пролет гимнастической стенки по диагонали.

Влезать на лестницу и спускаться с нее быстро; менять темп лазания, сохранять координацию движений, используя перекрестную и одноименную координацию движений рук и ног.

 Лазать по веревочной лестнице, канату, захватывая канат ступнями ног и вися в положении стоя ; выпрямлять ноги, захватив канат ступнями ног, одновременно сгибать руки; прехватывать канат руками вверх до их выпрямления (ноги выпрямлены); влезать на канат на доступную высоту.

Подпрыгивать на двух ногах на месте с поворотом кругом; смещая ноги вправо-влево; сериями по 30-40 прыжков 3-4 раз; попеременно на правой и левой ноге 4–5 м. Прыгать через 5–6 предметов на двух ногах (высота 15–20 см), впрыгивать с разбега в три шага на предметы: пеньки, кубики, бревно (высотой до 40 см), спрыгивать с них.

Прыгать, продвигаясь вперед на 5-6 м; перепрыгивать линию, веревку боком, с зажатым между ног мешочком с песком, набивным мячом.

Выпрыгивать вверх из глубокого приседа.

Подпрыгивать до предметов, подвешенных на 25–30 см выше поднятой руки. Прыгать в длину с места (110-130см), в высоту с разбега (не менее 50 см); с разбега в длину (на 170–180 см). Бегать со скакалкой.

  Прыжки через длинную скакалку, пробегать под вращающейся скакалкой, перепрыгивать через нее с места, вбегать под вращающуюся скакалку, перепрыгивать через нее несколько раз и выбегать, пробегать под вращающейся скакалкой парами.

Пробегать через большой обруч, как через скакалку.

Строиться в колонну по одному, парами, в круг, несколько колонн, кругов. Перестраиваться из одной колонны в несколько на месте, на ходу, из одной шеренги в две, из одного круга – в два. Поворачиваться на месте налево, направо  на пятке и в движении – на углах. Равнение в колонне; в шеренге и в круге – на глаз.

Рассчитываться на «первый –второй», после чего перестраиваться из одной шеренги в две.

При построении в три колонны размыкаться и смыкаться приставными шагами. Останавливаться после ходьбы всем одновременно.

Аэробика

Общеразвивающие упражнения

Упражнения для рук и плечевого пояса.

Упражнения для туловища.

Упражнения для ног.

 Поднимать руки вверх, вперед, в стороны, поднимаясь на носки в положении стоя, пятки вместе, носки врозь; отставляя одну ногу назад на носок; прижимаясь к стене.

Поднимать руки вверх, в стороны из положения руки перед грудью, руки к плечам.

Поднимать и опускать плечи. Энергично разгибать вперед и в стороны согнутые в локтях руки (пальцы сжаты в кулаки): отводить локти назад два-три раза и выпрямлять руки в стороны из положения руки перед грудью.

Делать круговые движения согнутыми в локтях руками (кисти у плеч). Совершать руками разнонаправленные движения.

Вращать обруч пальцами одной руки вокруг вертикальной оси (как юлу), на предплечье и кисти руки пред собой и сбоку.

Поднимать и опускать голову, поворачивать ее в стороны.

Поворачивать туловище в стороны, поднимая руки вверх - в стороны из положения руки к плечам; наклониться вперед, подняв руки вверх, медленно, подряд 2-3 раза, держа руки в стороны.

Стоя, вращать верхнюю часть туловища.

 В упоре сидя поднимать обе ноги (оттянув носки), удерживая ноги в этом положении. Переносить прямые ноги через скамейку, сидя на ней в упоре сзади.

Садиться из положения лежа на спине, закрепив ноги, и снова ложиться. Прогибаться, лежа на животе. Лежа на спине, поднимать одновременно обе ноги, стараясь коснуться положенного за головой предмета.

Из упора присев переходить в упор на одной ноге, отводя ногу назад (носок упирается о пол). Пробовать присесть и встать на одной ноге. Лежа на спине, группироваться и покачиваться в этом положении; перекатываться в положении группировки на бок. Пытаться делать кувырок с поддержкой. Подтягиваться на руках, помогая ногами, на гимнастической скамейке, лежа на спине. Сгибать и разгибать руки, опираясь о стенку (держась за рейку гимнастической стенки) на уровне груди. Отрывать ноги от пола (или рейки гимнастической стенки), стоя спиной к гимнастической стенке и захватившись за ее рейку руками как можно выше над головой; поочередно поднимать ноги, согнутые в колене; поочередно поднимать прямые ноги; на короткий момент оторвать от опоры сразу обе ноги.

Переступать на месте, не отрывая от опоры носки ног.

 Выставлять ногу вперед на носок скрестно. Приседать, держа руки за головой, сгибая к плечам. Сгибать ноги в стойке ноги врозь поочередно, одну ногу 2-3 раза подряд (пружинисто).

Приседать в положении ноги врозь: переносить вес тела с одной ноги на другую (не поднимаясь). Делать выпад вперед, в сторону. Махом вперед доставать носком выпрямленной ноги ладони вытянутой вперед руки (одноименной и противоположной). Свободно размахивать ногой вперед и назад, держась за рейку, лестницу, спинку стула.

Захватывать палку ступнями ног посередине и поворачивать ее на полу.

Спортивные упражнения

Катание на санках.

 Катать друг друга, кататься с горки по двое. Выполнять повороты при спуске. Поднимать во время спуска с горки заранее положенный предмет (кеглю, флажок, снежок).

Выполнять разнообразные игровые задания: проехать в «воротики»; попасть снежком в цель; поворачиваться и др.

Игры-эстафеты.

Скольжение. Скользить после разбега по ледяным дорожкам, стоя и присев, на одной ноге, с поворотами. Скользить с невысокой горки.


Катание на    велосипеде, самокате.

Кататься на

 двухколесном

велосипеде

 самостоятельно

 по прямой, по кругу,

 «змейкой», выполнять

 Повороты

 налево и направо,

тормозить. Управлять велосипедом одной рукой (правой или левой), сигнализируя при этом другой (игры: «Достань до предмета», «Правила дородного движения»).

Кататься на самокате,

отталкиваясь правой и

 левой ногами, по прямой, по кругу, с поворотами;

тормозить и

останавливаться в

 обозначенном месте

 по сигналу.

Катание на коньках

Самостоятельно надевать ботинки с коньками. Сохранять равновесие на коньках (на утрамбованной площадке, на льду). Принимать правильное исходное положение (ноги слегка согнуты, туловище наклонить вперед, голову держать прямо, смотреть перед собой). Выполнять пружинистые приседания из исходного положения. Скользить на двух ногах с разбега. Поворачиваться направо и налево во время скольжения, уметь тормозить. Скользить на правой и левой ногах, попеременно отталкиваясь. Кататься на коньках по прямой, по кругу, сохраняя при этом правильную позу.

Выполнять на коньках несложные упражнения. Участвовать в играх: «Пружинки», «Фонарики», «Кто дальше?», «Наперегонки», «Пистолетик», «Бег по кругу вдвоем» 

Подвижные игры 

Игры с бегом

Игры с прыжками

Игры с подлезанием и лазаньем

Игры с бросанием и ловлей:

Игры с элементами соревнования

«Быстро возьми - быстро положи», «Перемени предмет», «Ловишки с ленточками», «Жмурки», «Чье звено скорее соберется», «Кто скорее докатит обруч до флажка», «Догони свою пару»,

«Мы – веселые ребята», «Парный бег», «Мышеловка», «Гуси-лебеди», «Караси и щука», «Хитрая лиса», «Совушка», «Два Мороза», «Пустое место», «День и ночь», «Снежная карусель».

«Удочка»,

«С кочки на кочку», «Лягушки и цапля»,

«Волк во рву», «Классики», «Не попадись!», «Не оставайся на полу», «Чехарда».

«Медведь и пчелы»,

«Перелет птиц», «Ловля обезьян», «Пожарные на учении», «Переправа».

«Охотники и зайцы»,

«Мяч водящему», «Охотник и звери», «Ловишки с мячом»,

«Школа мяча».

Игры-эстафеты: 

«Эстафета парами», «Дорожка препятствий», «Забрось мяч в кольцо», «Веселые соревнования».

 «Кто быстрее?»,

«Кто выше?»,

«Кто скорее пролезет через обруч к флажку?»,

«Чья команда забросит в корзину больше мячей?».

Народные подвижные игры:

«Гори, гори ясно!», «Платок», «Много троих, хватит двоих», «Дедушка-рожок», «Краски», «Колечко», «Веселый садовник». 

Игры с элементами спорта

Городки.

Баскетбол

Бадминтон.

Футбол.

Хоккей.

Знать до5 фигур.

Бросать биту сбоку, от плеча, занимать правильное исходное положение.

Уметь выбивать городки с кона и полукона, стараясь затратить меньшее количество бит.

 Уметь самостоятельно строить фигуры.

 Перебрасывать мяч друг другу от груди, одной рукой от плеча. Передавать мяч в движении двумя руками от груди, с отскоком от пола, ловить летящий мяч в движении на разной высоте (на уровне груди, над головой, сбоку, внизу и пола и т.п.) и с различных сторон. Вести мяч одной рукой, передавая его из одной руки в другую, передвигаясь в разных направлениях с резкой остановкой, ускорением и замедлением. Вести мяч и забрасывать его в корзину двумя руками от груди и из-за головы, от плеча.

Осваивать правила, играть по упрощенным правилам.

 Правильно держать ракетку, перебрасывать волан в сторону партнера без сетки и через нее. Отбивать волан ракеткой, направляя его в определенную сторону. Свободно передвигаться по площадке, стараясь не пропустить волан. Играть в паре с воспитателем.

Прокатывать мяч правой и левой ногой в заданном направлении, стоя на месте (расстояние 3-4 м), обводить мяч вокруг предметов, «змейкой».

Закатывать мяч в лунки, ворота, передавать мяч ногой друг другу в парах, отбивать от стенки несколько раз подряд.

Вести шайбу клюшкой, не отрывая ее от шайбы. Прокатывать шайбу клюшкой в заданном направлении, друг другу, задерживая шайбу клюшкой. Вести шайбу клюшкой вокруг предметов и между ними. Забивать шайбу в ворота, держа клюшку двумя руками (справа и слева), с места и после ведения.

Рабочий план-график занятий по физической культуре старшей и подготовительной группы на период практики

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ФЕВРАЛЬ (подготовительная группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы 

Этапы занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Здоровье: рассказывать о пользе закаливания, приучать детей к обтиранию прохладной водой.

Социализация:побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время игр

Коммуникация: обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время проведения закаливающих процедур, перебрасывания мяча друг другу разными способами.

Познание: учить двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз

Труд:учить правильно подбирать предметы для сюжетно-ролевых
и подвижных игр

Планируемые результаты развития интегративных качеств: знает о пользе закаливания и проявляет интерес к выполнению закаливающих процедур; соблюдает правила безопасности при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд и через препятствия, владеет техникой перебрасывания мяча с учётом правил безопасности; знает значение и выполняет команды «вперёд, назад, кругом» при ходьбе на повышенной опоре; умеет соблюдать правила игры и меняться ролями в процессе игры.

Вводная часть

Ходьба по диагонали, змейкой, бег в колонне по одному, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, бег боком(правое-левое плечо вперед) , перестроение в круг и три колонны, бег до 2 мин., ходьба с выполнением заданий

ОРУ

Без предметов

Со скакалками

С палками парами

С султанчиками под музыку

Основные виды движений

1. Ходьба по скамейке боком приставным шагом

2. Прыжки в длину с разбега

3. Отбивание мяча правой и левой руой

4. Ползание по пластунски до обозначенного места

1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи.

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, хват с боков.

3. Лазание по гимнастической стенке с использованием перекрестного движения рук и ног

4. Прыжки в  высоту

1. Ходьба по наклонной доске, спуск по лесенке

2. Прыжки через бруски правым боком

3. Забрасывание мяча в баскетбольное кольцо

4 Ходьба по гимнастической стенке спиной к ней

5. Перебрасывание набивных мячей

1. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе.

2. Отбивание мяча правой и левой рукой поочередно на месте и в движении

3. Прыжки через скамейку

4. Лазание по гимнастической стенке

Подвижные игры

«Ключи»

«Охотники и зайцы»

«Не оставайся на полу»

«Кто быстрее» эстафета с мячом «Хоп»

Малоподвиж-ные игры

«Самомассаж» лица, шеи, рук

«Найди и промолчи»

«Море волнуется»

«Стоп»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

                                                                                            ФЕВРАЛЬ (СТАРШАЯ ГРУППА)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

            Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Здоровье: рассказывать о пользе закаливания, приучать детей к обтиранию прохладной водой.

Социализация: побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время игр

Коммуникация: обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время проведения закаливающих процедур, перебрасывания мяча друг другу разными способами.

Познание: учить двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз

Труд: учить правильно подбирать предметы для сюжетно-ролевых
и подвижных игр

Планируемые результаты развития интегративных качеств: знает о пользе закаливания и проявляет интерес
к выполнению закаливающих процедур; соблюдает правила безопасности при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд и через препятствия, владеет техникой перебрасывания мяча с учётом правил безопасности; знает значение и выполняет команды «вперёд, назад, кругом» при ходьбе на повышенной опоре;  умеет соблюдать правила игры и меняться ролями в процессе игры

Вводная часть

Ходьба по диагонали, змейкой, бег в колонне по одному, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, бег боком(правое-левое плечо вперед) , перестроение в круг и три колонны, бег до 2 мин., ходьба с выполнением заданий

ОРУ

Без предметов

Со скакалками

С палками парами

С султанчиками под музыку

Основные виды движений

1. Ходьба по скамейке раскладывая и собирая мелкие кубики

2. Прыжки через скакалку (неподвижную).

3. Прокатывание мяча между кеглями

4. Ползание по пластунски до обозначенного места

1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики.

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, хват с боков.

3. Ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на середине.

4. Прыжки на двух ногах до кубика (расстояние 3м)

1. Ходьба по наклонной доске, спуск по лесенке

2. Прыжки через бруски правым боком

3. Забрасывание мяча в баскетбольное кольцо

4 Ходьба по гимнастической стенке спиной к ней

1. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе.

2. Перебрасывание мяча друг другу и ловля его двумя руками.

3. Прыжки через скамейку

4. Лазание по гимнастической стенке

Подвижные игры

«Пустое место»

«Охотники и зайцы»

«Лиса в курятнике»

«Кто быстрее» эстафета с мячом «Хоп»

Малоподвиж-ные игры

«Зима»

«На параде».

Ходьба в колонне
по одному за ведущим
с флажком в руках

«Найди и промолчи»,

«Стоп»




УЧЕТ ПРОВЕДЕННЫХ ЗАНЯТИЙ


Дата

Группа

Оценка

Подпись учителя, методиста

За конспект

За урок

1.

28.01.2020

1

5

5


2.

28.01.2020

3

5

5


3.

28.01.2020

4

5

5


4.

29.01.2020

1

5

5


5.

29.01.2020

3

5

5


6.

29.01.2020

4

5

5


7.

30.01.2020

1

5

5


8.

30.01.2020

3

5

5


9.

30.01.2020

4

5

5


10.

03.02.2020

1

5

5


11.

03.02.2020

3

5

5


12.

03.02.2020

4

5

5


13.

05.02.2020

1

5

5


14.

05.02.2020

3

5

5


15.

05.02.2020

4

5

5


16.

07.02.2020

1

5

5


17.

10.02.2020

3

5

5


18.

10.02.2020

4

5

5


19.

10.02.2020

1

5

5


20.

12.02.2020

3

5

5


21.

12.02.2020

4

5

5


22.

12.00.2020

1

5

5


23.

14.02.2020

3

5

5


24.

14.02.2020

4

5

5


25.

14.02.2020

1

5

5


26.

17.02.2020

3

5

5


27.

17.02.2020

4

5

5


28.

17.02.2020

1

5

5


29.

19.02.2020

3

5

5


30.

19.02.2020

4

5

5


31.

19.02.2020

1

5

5


32.

21.02.2020

3

5

5


33.

21.02.2020

4

5

5


34.

21.02.2020

1

5

5


35.

24.02.2020

3

5

5


36.

24.02.2020

4

5

5






КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 14

Цель: укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие.

Задачи:

Оздоровительные:

- продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения с гимнастической палкой;

- способствовать укреплению дыхательной системы детей.

Образовательные:    

-закреплять умение легко ходить в разных последовательностях и бегать, реагировать на сигнал воспитателя;    

- закреплять умение детей прыгать на одной ноге между предметами

поочерёдно;

-совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Развивающие:

-развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость;

- совершенствовать умение детей чётко реагировать на команды воспитателя, соблюдать заданный темп в ходьбе и беге;

Воспитательные:  

- воспитывать самостоятельность в выполнении упражнений и активность в играх эстафетах.

Материалы и оборудование: гимнастические палки на каждого ребёнка, мячи(5шт), кубики (10 шт.); муз сопровождение.

Продолжительность занятия — 30-35 минут.

Место проведения: спортивный зал МАДОУ ЦРР «Фантазия».


Содержание

Дози-ровка

Организационно-методические указания

  1. Подготовительная часть 15 мин.

1.

Построение и приветствие.

3 мин

Объявить задачи урока, провести инструктаж по ТБ, проверить готовность обучающихся к занятию.

2.

ОРУ в движении:

В ходьбе:

  1. На носках руки вверх

  2. На пятках руки к плечам

  3. Широким руки в стороны

  4. Высоким руки за голову

  5. На внешней стороне стопы руки вперёд

В беге:

  1. Высокий бег руки вперёд

  2. Бег сгибая ноги назад руки за голову

  3. Галопом правым боком круги руками вперёд

  4. Галопом левым боком круги руками назад

6 мин


45 сек

45 сек

30 сек

30 сек

30 сек



1 мин

1 мин


30 сек


30 сек

Давать как можно больше методических указаний. Соблюдаем дистанцию 2 метра.

Смотреть вперёд. Все упражнения выполняем с максимальной амплитудой.

3.

ОРУ на месте:

  1. Наклоны головы в стороны

  2. Круговые движения головой

  3. Поднимание плеч

  4. Круги согнутыми руками вперёд

  5. Наклоны к левой, вперёд, к правой

  6. Наклоны в стороны

6 мин

1 мин

1 мин

1 мин

1 мин


1 мин


1 мин

Давать как можно больше методических указаний. Все упражнения выполнять с максимальной амплитудой. Комплекс выполняется поточным способом.

  1. Основная часть 15 мин

1.

И. п. основная стойка, палка вниз, хватом сверху.

1 – правую ногу назад на носок, палка вверх, прогнуться.

2 – и. п.

3-левую ногу назад на носок, палка вверх, прогнуться.


6-8раз


Дальше отставить ногу, тянем носок


2.

«Наклоны туловища в стороны»

И. п. основная стойка, палка вниз, хватом сверху.

1 – наклон вправо, правую ногу в сторону на носок.

2 – и.п,

3 – наклон влево, левую ногу в сторону на носок.

4 – и. п.


6-8раз


Руки прямые, наклон в сторону.


3.

«Приседание»

И. п. основная стойка, палка вниз.

1-присесть,палка вперёд,

2 –и.п.

6-8раз


Спина прямая. Не сутулиться.


4.

1. Ползание под дугу правым и левым боком

Проползти не касаясь верхнего края дуги ,группируясь в «комочек»


2.Эстафета-прокатывание мяча между кубиками



2 раза







2 раза

Анализ по ходу выполнения


Подталкивать мяч двумя руками, не отпуская далеко от себя. По окончании прокатывания взять мяч в руки и поднять вверх. Бежать обратно. Передать эстафету.


  1. Заключительная часть 5 мин

1.

Игра средней подвижности «Совушка»

3 мин

2-3 раза

Все играющие птички, один ребёнок – сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются, машут крыльями, клюют зёрнышки. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривает тех, кто шевелится и забирает в гнездо. Снова даётся сигнал «день», сова улетает в гнездо, дети – птички летают по площадке.


2.

Построение, подведение итогов урока

2 мин

Проверка состояния обучающихся, выставление оценок за урок, объявление домашнего задания.


Замечания_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка______________________________






























КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 15

Цель: Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие.
Задачи:
Образовательные
- Упражнять в беге на носках и галопом.
- Упражнять в ходьбе на носках, на пятках и в полуприседе. Упражнять в ходьбе в колонне по одному, по двое, по трое.
Оздоровительные
- Укреплять мышцы ног и свода стопы
- Развивать крупную и мелкую мускулатуру рук, ног и туловища.
Воспитательные
- Воспитывать самостоятельность в выполнении упражнений и активность.
Продолжительность занятия — 30- 35 минут.
Методы и приемы: объяснения, указания, пояснения, индивидуальная помощь, оценка, похвала.
Оборудование: малые обручи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки,  2 дуги, кубики, мешочки с песком.

Место проведения: спортивный зал МАДОУ ЦРР «Фантазия».


Содержание

Дози-ровка

Организационно-методические указания

  1. Подготовительная часть 10,5 мин.

1.

Построение и приветствие.

3 мин

Объявить задачи урока, провести инструктаж по ТБ, проверить готовность обучающихся к занятию.

2.

ОРУ в движении:

В ходьбе:

  1. На носках руки вверх

  2. На пятках руки к плечам

  3. Широким руки в стороны

  4. Высоким руки за голову

  5. В полном приседе руки за голову

В беге:

  1. Поднимая прямые вперёд руки вверх

  2. Поднимая прямые назад руки вверх

  3. Галопом правым боком круги руками вперёд

  4. Галопом левым боком круги руками назад

4,5 мин


30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек


30 сек


30 сек


30 сек


30 сек

Давать как можно больше методических указаний. Соблюдаем дистанцию 2 метра.

Смотреть вперёд. Все упражнения выполняем с максимальной амплитудой.

3.

ОРУ на месте:

  1. Повороты головы в стороны

  2. Круговые движения головой

  3. Пружинящие отведение рук назад

  4. Круги прямыми руками вперёд

  5. Наклоны к левой, вперёд, к правой

  6. Наклоны в стороны

3 мин

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек


30 сек

Давать как можно больше методических указаний. Все упражнения выполнять с максимальной амплитудой. Комплекс выполняется поточным способом.

  1. Основная часть 16,5 мин

1.

1. Хождение по гимнастической скамье приставным шагом с преодолением препятствий

5 мин

Из исходного положения приставным шагом (перешагнуть через кубики).

2.

2.Прыжок в обруч, выпрыгнуть, подлезание под 2 дуги поочередно по пластунски.

4 мин

Из исходного положения пролазить через обручи и делать выпрыгивания

3.

3. Ползание по гимнастической скамье с мешочком на спине (хват руками сбоку).


4 мин

Исходное положение лежа на скамейке держаться руками за края скамейки (пролазить вперед)

4.

Подвижная игра «Воробьи вороны»

4 мин

Учащиеся делятся на 2 группы. 1я группа – воробьи

2я группа – вороны

Учащиеся в шеренгах садятся спиной к спине и по команде «воробьи» или «вороны» названная команда догоняет 2ю.


  1. Заключительная часть 3 мин

1.

 Проводится релаксация «Волшебный сон

1,5 мин

А сейчас, ребята, я предлагаю окунуться в волшебный мир снов. Ложитесь на ковер на спину и закройте глаза.  (Включаем шум морского прибоя, дети слушают и отдыхают.) Реснички опускаются, глазки».

2.

Построение, подведение итогов урока

1,5 мин

Проверка состояния обучающихся, объявление домашнего задания.



Замечания_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка______________________________


ПРОТОКОЛ

тестирования уровня физической подготовленности подготовительной группы №4 «09» марта 2020г.




Ф.И.О.

Виды испытаний

Бег 30 м, с выс старта

Бег. 10м с/х, с

Челночный бег 3x10 м, с

Аверкин Руслан

8,4

2,4

25

7,6

2,2

22

Арсанидзе Эмилия

8,02

2,5

27

7,5

2,2

27

Бродникова Дарья

8,5

2,4

25

8,2

2,2

25

Гридина Кира

7,8

2,1

30

8,9

2

24

Емельяненко Варя

7,6

2,3

23

7,3

2,2

26

Журавлева Елизавета

8,1

2,1

24

7,8

2

25

Захарова Елизавета

7,7

2,4

26

7,4

2,2

24

Зябрев Денис

7,2

2,2

23

7,1

2,1

25

Каторгина Алиса

8,7

2,4

26

8,4

2,1

23

Килимиченко Федор

8,3

2,5

24

8,1

2,2

24

Ковальская Арина

7,5

2,2

25

7,5

2,1

23

Корпусева Иван

8,8

2,6

24

8,4

2,3

24

Литовченко Иван

8,4

2,4

26

7,8

2,2

24

Морозов Захар

8,4

2,5

25

7,9

2,3

27

Морозов Матвей

8,5

2,2

25

8,1

2

26


Подпись проводившего_________________


Подпись учителя_______________________

ТЕЗИСЫ БЕСЕДЫ

Тема: История развития легкой атлетике


Вопросы плана беседы

Основные положения, раскрывающие содержание вопроса

Когда и кем придумана Л/а?

Создана в 1912 году и объединяет 212 национальных федераций (на 2011 год). ИААФ даёт следующее определение термину «лёгкая атлетика»: «соревнования на стадионе, бег по шоссе, спортивная ходьба, кросс и бег по горам (горный бег)»

Где и как возникла Л/А?

Архивные материалы подтверждают то обстоятельство, что, легкоатлетические упражнения проводились с целью физической подготовки, а также для проведения состязаний ещё в глубокой древности. Но история лёгкой атлетики, как принято считать, началась с соревнований в беге на олимпийских играх Древней Греции (776 год до нашей эры).

Первые Олимпийские игры

Самые ранние упоминания, Соревнования по лёгкой атлетике впервые появились на летних Олимпийских играх 1896 в Афинах и с тех пор включались в программу каждых последующих Игр. Первоначально соревнования были мужскими, но на летних Олимпийских играх 1928 в Амстердаме были введены женские дисциплины. В этом виде спорта разыгрываются 47 комплектов наград.

Почему «легкая атлетика»?

Легкая атлетика – один из самых популярных видов спорта, если не сказать больше. Ведь в широких кругах любителей спорта она носит титул – Королева спорта.

Современная «Л/А»

Современная легкая атлетика раньше, чем в других странах начала культивироваться в Англии. Еще в 1837 году здесь состоялись первые соревнования по бегу на дистанцию около 2 км. Участниками этого соревнования были учащиеся колледжа города Регби.

Когда были первые соревнования?

Современная легкая атлетика зародилась в XIXвеке в Англии. В 1837 году в этой стране состоялись первые соревнования по бегу на дистанции около 2 км. В забеге соревновались учащиеся колледжа города Регби.

Первые правила.

Соревнования проходили каждые четыре года, и в конечном итоге в них были включены метание копья, прыжки, борьба и бег по пересеченной местности. На время проведения Олимпийских игр прекращались все войны. Римляне ввели гонки на колесницах и гладиаторские бои. В 19-м веке занятия легкой атлетикой стали обязательными в школьных программах. Международная ассоциация легкоатлетических федераций, созданная в 1912 году, ввела международные критерии и правила, которые используются и в наше время.

Первый чемпионат Европы.

Международное соревнование, проводящееся на открытых стадионах под эгидой Европейской легкоатлетической ассоциации. Главный старт для европейских легкоатлетов. Турнир проводится с 1934 года в конце летнего легкоатлетического сезона в августе-сентябре, раз в 4 года.





































Рабочий график (план) проведения преддипломной практики

Обучающаяся 5 курса заочной формы обучения: Гончарук Виктория Александровна

Направление подготовки (профиль): 49.03.01

Место прохождения практики: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр раннего развития детский сад №4 корпус 3 «Фантазия» г. Благовещенск

Срок прохождения практики: с 27 января по 22 февраля 2020 года

Наименование этапа проведения практики

Вид работ

Срок прохождения этапа практики

Форма отчетности

Отметка о выполнении

1.

Подготовительный (организационный) этап

  1. 1.Установочная конференция для разъяснения целей, задач, содержания и порядка прохождения практики.

  2. 2.Инструктаж по технике безопасности и правил внутреннего распорядка профильной организации.

С 22 по 23 янвваря 2020 года.

Прослушала

выполнено

2.

Основной этап

1.Сбор информации и материалов по преддипломной практике.

2.Освоение программы практики, выполнение индивидуального задания на практике.

3.Провести научное исследование по теме ВКР.

4. Проведение тестирование (если предусмотрено темой ВКР)

5. Проведение занятий (если предусмотрено темой ВКР)

6. Заполнение документации по практике.

С 22 января по 27 января 2020 года.

Письменная

выполнено

3.

Заключительный этап

1.Составление отчета по практике

2.Защита и утверждение отчета по практике на итоговой конференции

С 25 апреля по 29 апреля 2020 года.

Письменная


Руководитель практики от ДВГАФК _____________________________________

Методист практики от профильной организации Гайчукова М.А

Методист от ДВГАФК ________________________________________________

С рабочим графиком (планом) ознакомлена:

Обучающаяся (Ф.И.О. подпись) Гончарук В.А _________________

Индивидуальное задание по преддипломной практике

Обучающаяся 5 курса заочной формы обучения: Гончарук Виктория Александровна

Направление подготовки (профиль): 49.03.01

Место прохождения практики: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр раннего развития детский сад №4 корпус 3 «Фантазия» г. Благовещенск

Срок прохождения практики: с 27 января по 22 февраля 2020 года


Описание индивидуального задания

Сроки выполнения

Форма отчетности

Отметка о выполнении

1.

Принять участие в установочной конференции по преддипломной практике.

22 января 2020 года.

Прослушал

выполнено

2.

Ознакомиться с профильной организацией, с его структурой и основными функциями.

22 января 2020 года.

Прослушал

выполнено

3.

Пройти инструктаж по технике безопасности и ознакомиться с правилами внутреннего распорядка профильной организации.

23 января 2020 года.

Прослушал

выполнено

4.

Провести научные исследования по теме ВКР и описать результаты исследования (при необходимости).

С 22 по 28 января 2020 года.

Письменная

выполнено

5.

Систематизировать собранный материал во время прохождения преддипломной практики, согласно требованиям и составить письменный отчет.

С 26 января по 2 февраля 2020 года.

Письменная

выполнено

6.

Заполнение плана-графика ВКР, технического задания.

27 января 2020 года.

Письменная

выполнено

7.

Представить к защите практики ВКР первую и вторую главу.

28 января 2020 года

Письменная

выполнено

8.

Защита отчета по практике.





Руководитель практики от ДВГАФК _____________________________________

Руководитель ВКР Лепешев В.П

Методист от ДВГАФК ________________________________________________

Индивидуальное задание приняла к исполнению

Обучающаяся (Ф.И.О. подпись) Гончарук В.А_______________________



ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ


Я, Гончарук Виктория Александровна, студентка 5 курса 52 группы заочного отделения проходила преддипломную практику в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении центр раннего развития детский сад №4 корпус 3 «Фантазия», в период с 27.01.2020 по 22.02.2020 г. За время прохождения практики мною были выполнены все разделы работ, запланированные в индивидуальном плане.

Во время прохождения практики в ДОУ, я ознакомилась с организацией, постановкой и планированием учебной, научно-исследовательской и воспитательной работы. Я получила большой опыт в проведении занятий, профессиональные и педагогические навыки, а также умения, которые необходимы для преподавателя в работе с детьми.

В течение всей практики мною велся журнал по преддипломной практике. Трудностей в заполнении отчетной документации не было, поскольку имеется опыт с прохождения педагогической практики на третьем курсе. Также я обрабатывала результаты исследования, редактировала и оформляла главы ВКР. На все интересующие вопросы мне давали ответы преподаватели ДОУ и руководитель практики.

Мною были приняты контрольные нормативы физической подготовленности подготовительной группы №4 и составлен протокол тестирования физической подготовленности дошкольников.

Также я выступила с докладом по теме «Каким был спорт во время войны» в научной конференции среди ДОУ, посвящённой 75-летею Победы в Великой Отечественной Войне.

Во время прохождения практики, я помогала преподавателям в проведении практических, теоретических занятий, а также в подготовке документации. В своих занятиях я старалась четко ставить образовательно-воспитательные и оздоровительные задачи. Пользовалась литературой, приобретенной в библиотеке академии.

Таким образом, практика была мною успешно пройдена. Я считаю, что решение проходить преддипломную практику в МАДОУ ЦРР Д/С №4 «Фантазия» г. Благовещенск было правильным, поскольку у меня была возможность тщательней ознакомиться с документацией планирования и закрепить полученные в ДВГАФК знания на практике. Прохождение практики считаю положительным моментом в становлении меня, как будущего специалиста физической культуры и спорта.











































«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий кафедрой_________________

_____________________________________

(ученая степень, звание)

_________________________________________

(Ф.И.О. подпись)

«_____»____________________ 2020 г.

ПЛАН-ГРАФИК

Выполнения курсовой и выпускной квалификационной работы бакалавров

Студент (Ф.И.О) Гончарук Виктория Александровна

п/п

Наименование этапов работы над ВКР

Сроки исполнения

Отметка о выполнении

Подпись руководителя

1.

Встреча с руководителем, обсуждение проекта и плана работы над КР/ВКР

Сентябрь 2017 года


выполнено


2.

Представление аналитического обзора темы. Отчет о проработанных теоретических источниках по теме исследования

Декабрь 2017 года

выполнено


3.

Представление руководителю варианта первой главы

Январь 2019 года

выполнено


4.

Представление руководителю варианта второй главы

Февраль 2019 года

выполнено


5.

Представление руководителю варианта курсовой работы

Апрель 2019 года

выполнено


6.

Доработка КР по замечаниям руководителя

Май 2019 года

выполнено


7.

Участие в кафедральной научной конференции

Май 2019 года

выполнено


8.

Защита курсовой работы

Июнь 2019 года

выполнено


9.

Сбор исходных эмпирических данных

Сентябрь – ноябрь 2019 года

выполнено


10.

Представление руководителю варианта

Ноябрь 2019 года

выполнено


11.

Представление ВКР руководителю


Декабрь 2019 года

выполнено


12.

Доработка ВКР с учетом замечаний руководителя

Январь – апрель 2020 года

выполнено


13.

Участие в кафедральной/внутри-вузовской научной конференции

Март 2020 года

выполнено


14.

Представление окончательного варианта ВКР научному руководителю

Май 2020 года



15.

Представление ВКР на кафедру и рецензенту

Май 2020 года



16.

Сдача ВКР в деканат

Июнь 2020года



17.

Защита ВКР

Июнь 2020года




Задание принял к исполнению

_____________________

(подпись студента)

Дата «___» ___________ 2020 г.

Техническое задание на ВКР



КАФЕДРА Теории и методики легкой атлетики и зимних видов спорта



Студент Гончарук Виктория Александровна группа 52, з/о

(фамилия, имя, отчество)



Тема КР «Развитие быстроты у детей дошкольного возраста (6-7) лет средствами легкой атлетики»

Тема ВКР «Развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста в сочетании с применением упражнений на расслабление»

Исходные данные к ВКР

    1. Цель - повышение эффективности процесса физического воспитания старших дошкольников.

    2. 1.2. Гипотеза: предполагалась, что внедрение в процесс физического воспитания старших дошкольников сочетание средств, прямо направленных на развитие скоростных качеств и упражнений на расслабление позволит повысить их уровень развития быстроты.

Методы исследования:

  1. Теоретический анализ и обобщение литературных данных и ресурсов интернет.

  2. Опрос

  3. Педагогическое наблюдение.

  4. Педагогические контрольные испытания (тесты).

  5. Педагогический эксперимент.

  6. Методы математической статистики.



1.4. Перечень задач, подлежащих разработке:

1. Изучить доступную научно-методическую литературу и ресурсы информационно-телекоммуникационные сети «интернет» по рассматриваемому возрасту.

2. Систематизировать средства и методы развития скоростных качеств старших дошкольников.

3. Экспериментальным путем проверить эффективность их применения в сочетании с применением упражнений на расслабление.



Дата выдачи задания «01» сентября 2017г.

Срок сдачи законченного проекта « 1 » июня 2020г.

Задание приняла к исполнению «01» сентября 2017г.



________________

(подпись студента)



Руководитель В.П. Лепешев ______________

(инициалы, фамилия) (личная подпись)



Заведующий выпускающей кафедрой В.П. Лепешев _______________

(инициалы, фамилия) (личная подпись)


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ЗАДАНИЕ


Тема ВКР: «Развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста в сочетании с применением упражнений на расслабление»

Объект исследования: физическое воспитание в дошкольных образовательных организациях.

Предмет исследования: методика развития скоростных качеств старших дошкольников.

Цель исследования: явилось повышение эффективности процесса физического воспитания старших дошкольников.

Гипотеза: предполагалась, что внедрение в процесс физического воспитания старших дошкольников сочетание средств, прямо направленных на развитие скоростных качеств и упражнений на расслабление позволит повысить их уровень развития быстроты.

Задачи исследования, которые необходимо решить в период практики:

1. Изучить доступную научно-методическую литературу и ресурсы информационно-телекоммуникационные сети «интернет» по рассматриваемому возрасту.

2. Систематизировать средства и методы развития скоростных качеств старших дошкольников.

3. Экспериментальным путем проверить эффективность их применения в сочетании с применением упражнений на расслабление.

Сколько таблиц и рисунков в ВКР: 4 таблицы и 2 приложения.

Какие выводы по проведенному исследованию необходимо сформулировать: Проведенное исследование позволило определить физическую подготовленность будущих школьников и повысить их скоростную, физическую способность.



Руководитель ВКР В.П. Лепешев _________________________

(ф. и. о.) (подпись)

Методист практики М.А. Сотникова _________________________

(ф. и. о.) (подпись)

Обучающаяся В.А. Гончарук _________________________

(ф. и. о.) (подпись)



ХАРАКТЕРИСТИКА


Практиканта Гончарук Виктория Александровна, студентки 5 курса 52 группы заочного отделения факультета профессиональной подготовки, направления 49.03.01, проходившая преддипломную практику на базе Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении центр раннего развития детский сад №4 корпус 3 «Фантазия» в период с 27 января по 22 февраля 2020 г.

За период практики показала себя дисциплинированной, целеустремленной и трудолюбивой. Ознакомилась с основными принципами и особенностями деятельности организации.

Ответственно исполняла порученные задания. За время практики продемонстрировала умение использовать в практической работе теоретические знания, полученные во время обучения, собрала и самостоятельно проанализировала необходимую информацию, показала умение правильно распределять время.

Студентка проявила себя грамотным специалистом, в полном объеме выполнила индивидуальное задание и продемонстрировала высокий уровень подготовки, самостоятельность. Проявила себя внимательной при работе с документацией, за период практики не получила существенных замечаний.

По результатам прохождения преддипломной практики студентка Гончарук Виктория заслуживает оценку «отлично».


Руководитель профильной организации ______________ Е. В. Бернякович

(подпись)


Методист профильной организации ______________ М. А. Гайчукова

(подпись)


Методист ДВГАФК ______________ М.А.Лепешев

(подпись)



Место печати




Оценочный лист за преддипломную практику


Разделы работы

1

2

3

4

Итоговая

1.

Организационная работа


5

5

5

5

5

2.

Учебно-тренировочная работа


5

5

5

5

5

3.

Научно-исследовательская работа


5

5

5

5

5

4.

Спортивно-судейская работа


5

5

5

5

5

5.

Воспитательная работа


5

5

5

5

5

6.

Хозяйственная работа


5

5

5

5

5


Оценка за неделю

5

5

5

5

5




Общая оценка за преддипломную практику «отлично»



Руководитель профильной организации: _______отлично_____

(подпись)


Методист профильной организации: ___отлично_____

(подпись)



М.П. Учреждения

(организации)