СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Журналистика и искусственный интеллект: будущее профессии

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как технологии искусственного интеллекта меняют методы сбора и подачи новостей. Исследование работы искусственного интеллекта в источниках, а также на примере программы Processing, мессенджерах.

Просмотр содержимого документа
«Журналистика и искусственный интеллект: будущее профессии»

Тема: Журналистика и искусственный интеллект: будущее профессии  
Краткое описание темы: Как технологии искусственного интеллекта меняют методы сбора и подачи новостей. Исследование работы искусственного интеллекта в источниках, а также на примере программы Processing, мессенджерах.

Актуальность: Журналистика и медиакоммуникации находятся на пороге значительных изменений. Текущие тенденции включают цифровизацию, рост социальных медиа и изменение потребительских предпочтений. Эти вызовы требуют адаптации и инноваций, чтобы оставаться актуальными и достоверными. В последние годы мы наблюдаем, как традиционные формы медиа уступают место новым, более интерактивным и персонализированным форматам. Это требует от журналистов не только новых навыков, но и нового подхода к своей работе.

Цифровизация изменила не только способы распространения информации, но и саму природу журналистики. В эпоху интернета и социальных медиа каждый может стать "журналистом", что создает как возможности, так и угрозы для профессиональной журналистики. Важно понимать, как эти изменения влияют на качество и достоверность информации, которую мы потребляем. Свою будущую профессию я хочу связать с журналистикой и поэтому это тема мне интересна.

Вопрос:

1. В связи с развитием искусственного интеллекта возникает вопрос: как он влияет на нынешние профессии и какое еще влияние окажет в будущем.

2. Заменит ли искусственный интеллект журналистов?

Продукт:

Варианты:

1. Разработка авторского чат-бота по подготовке к модульным работам для учащихся лицея.

2. Постоянная рубрика в школьном телевидении

3. Статья в СМИ

Цель проекта:

Доказать значимость профессии журналиста

узнать больше информации о профессии журналиста;

на своём личном опыте опробовать данную профессию.

Задачи проекта:

1. Познакомиться с историей журналистики

2. Рассмотреть понятие СМИ

3. Познакомиться с издательской и телевизионной деятельностью, изучив особенности профессии журналиста, корреспондента, редактора.

4. Изучить технологические инновации и их влияние на журналистику.

Искусственный интеллект и автоматизация

5. Создание собственной статьи в местной газете, ведение рубрики в школьном телевидении «Голос лицея», создание бота в телеграмм.

Тип проекта: исследовательский

Продукт проекта варианты:

1. Создание собственной статьи в местной газете

2. ведение рубрики в школьном телевидении «Голос лицея»

3. создание бота в телеграмм

Этапы проекта:

  1. Введение

  2. Основная часть:

Сбор и анализ источников на тему: Что такое журналистика. Профессия журналист. Качества журналиста

История журналистики

Журналистика во время Вов

Журналистика в Пролетарском районе и области

Журналистика и современность

Жанры журналистики (информационные статья, заметка, репортаж и т.д.)

Этика и достоверность в цифровую эпоху. Борьба с фейковыми новостями

Прогнозы и рекомендации для будущих журналистов

Заменит ли искусственный интеллект журналистов?

3. Практическая часть

Получение вопросов о журналистики (Видео репортаж от учеников школы)

Интервью о работе журналиста с Ю.Н. Шабановым, Л. Заплаткиным, А. Матвиенко)

Мои работы в сфере журналистики. (Статья о бабушке. Победа во всероссийском конкурсе статья о бабушке, статьи в СМИ)

Я репортёр работа в школьном телевидении. Создание своей рубрики.

Интернет опрос о моей работе с помощью чат бота

4. заключение

5. Вывод


Ссылки которые могут пригодиться:

1. https://sky.pro/wiki/profession/budushee-zhurnalistiki-i-mediakommunikacij/

2. https://vc.ru/u/1994556-kira/730591-zamenit-li-iskusstvennyi-intellekt-zhurnalistov

3. https://tvorcheskie-proekty.ru/node/2745

4. https://infourok.ru/proekt-na-temu-shkolnaya-zhurnalistika-3837898.html