СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Зелёные технологии на УОУ при МБОУ Токаревская СОШ № 2»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектно-исследовательская деятельность дает полезные навыки постановки цели и определение задач, выявление проблемы и поиска путем решения, сбора и анализа информации, формулирования выводов и убедительного представления результатов.

Просмотр содержимого документа
««Зелёные технологии на УОУ при МБОУ Токаревская СОШ № 2»»

МБОУ Токаревская СОШ № 2







Всероссийский детский экологический форум

«Зелёная планета 2015»


Конкурс презентаций


«Зелёные технологии

на УОУ при МБОУ Токаревская СОШ № 2»














Работа выполнила Глазкова Эльвира, 1998 г.р.

ученица10 «А»МБОУ Токаревская СОШ № 2

Руководитель: учитель биологии

Татыркина Вера Викторовна




















2015



Тема: «Зеленые технологии на УОУ при МБОУ Токаревская СОШ № 2»



Глазкова Эльвира, 1998, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Токаревская средняя общеобразовательная школа

Токаревский район, Тамбовская область

e-mail [email protected]

телефон 84755726313


Актуальность темы


В условиях модернизации современного образования, перехода на более качественный уровень подготовки обучающихся к адаптации в условиях современного общества, в педагогической практике приоритетной является задача формирования умения применять

полученные знания и умения на практике в различных сферах жизнедеятельности. Педагогические подходы, технологии должны быть ориентированы на достижение каждым учеником определенного практического результата.

Из всех известных педагогических технологий, особое внимание нужно уделить технологии проектной деятельности учащихся, так как именно эта технология формирует у школьника стремление получать конкретные знания, создавать конкретные продукты своей деятельности. Проектно-исследовательская деятельность дает полезные навыки постановки цели и определение задач, выявление проблемы и поиска путем решения, сбора и анализа информации, формулирования выводов и убедительного представления результатов.


Актуальность проблемы


Приумножение видового состава культурных растений, садовых растений, озеленение участков.


Научность изложения


Количество собранного урожая. Выращивание культуры без удобрений. Высадка растений с различными формами жизни. Уход. Разнообразие культур


Социальная значимость исследований


Культурные и плодово-ягодные насаждения используются в нашей школьной столовой. Эстетичность заключается в разнообразии цветов, форм, разной вегетативности.


Собственный вклад


Каждый год я сама принимаю участие в обустройстве пришкольного участка.


Введение

Вся жизнь человека связана с природой. День ото дня, год от года, век от века человек простирает свою деятельность все дальше и дальше, все меньше и меньше остается заповедных мест, где бы ни ступала нога человека. И повсюду человек создавал вокруг себя очаги изменения, а то и преображения природы. Очаги эти разрастались, их становилось все больше, перестройки окружающей среды стали радикальными к нашему веку. «…Мы живем в эпоху, когда человечество впервые охватило в бытии планеты всю Землю. Биосфера перешла в новое состояние – в ноосферу.»

Сегодня человечество находится в условиях глобального экономического кризиса. Проблема сохранения живой природы Земли стала проблемой выживания человеческого рода. От каждого из нас зависит, сохраним ли мы нашу планету цветущей и изобильной. Каждый из нас может внести свой вклад в защиту окружающей нас природу.


Каждый год, начиная с первых дней каникул, ученики вместе с учителями, начинают обустраивать пришкольный участок. Занимаясь этим, мы не только улучшаем наш школьный двор, но и выращиваем разные культуры, для того, чтобы начиная с нового учебного года, в нашей школьной столовой, нас кормили вкусной и полезной пищей, насыщенной витаминами.



Вывод


На УОУ при МБОУ Токаревская СОШ № 2 применяются экологически чистые приемы выращивания продукции.Все мы дышим одним и тем же воздухом Земли, пьем воду и едим хлеб, молекулы которых непрерывно участвуют в бесконечном круговороте веществ. И мы сами – мыслящие частицы Природы. Это налагает огромную ответственность за ее сохранность на каждого из нас, на каждого без исключения. Каждый из нас может и должен вносить вклад в борьбу за сохранение Природы, а следовательно, жизни на Земле.


Берегите Землю!

Берегите

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях повилики,

На тропинке солнечные блики…

Берегите молодые всходы

На зеленом празднике природы,

Небо в звездах, океан и сушу

И в бессмертье верящую душу,-

Всех судеб связывающие нити.

Берегите Землю!

Берегите…

(М.Дубин)